Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не влазит антифриз!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не влазит антифриз! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boo_chel



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 17:57
Ответить с цитатой

Решил поменять антифриз. Почитал форум, мурзилку и приступил:

1. Снял модуль зажигания.
2. Закрыл генератор полиэтиленовым пакетом.
3. Открыл кран печки.
4. Открыл крышку на расширительном бачке.
5. Открутил пробку на радиаторе - слил до последней капли.
6. Отвернул пробку на блоке - тоже слил до конца.
7. Вставил водопроводный шланг в расширительный бачок и включил воду под напопром - вода полилась из отверстий в радиаторе и блоке.
8. Продул через заливную горловину расширителя, так что остатки воды вылились оттуда же.
9. Завернул пробку на радиаторе и начал заливать антифриз, пока он не появился у отверстия в блоке.
10. Закрутил пробку блока и залил до уровня антифриз.
11. Завел движок, погонял его до полного прогрева и включения вентилятора, покачал вручную патрубки. Уровень в бачке максимальный.

Машина стояла горизонтально, кран печки во время слива был открыт (!).

ВОПРОС - если я все делал правильно, то почему в систему влезло ровно 6 (шесть) литров антифриза, вместо указанных в инструкции 7,5-7,8 ? Где копать?!
Вернуться к началу
boo_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisch



На форуме 10 лет
Сообщения: 865
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 18:06
Ответить с цитатой

boo_chel писал(а):
то почему в систему влезло ровно 6 (шесть) литров антифриза, вместо указанных в инструкции 7,5-7,8 ? Где копать?!
зимои остальное влезет Laughing Laughing Laughing
_________________
Вперед СПАРТАК !!!
Вернуться к началу
denisch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 19:03
Ответить с цитатой

denisch писал(а):
зимои остальное влезет


точно Smile

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 19:09
Ответить с цитатой

Вот вот, нашел чем удивить! Ты мне лучше ответь: почему влазит всегда 3л. масла, вместо положенных 3,5??? А то я купил на днях Шелл - 5W, на зиму решил пораньше залить, залилось до МАХ, ровно три, покатался - 300 км. Как было по мах на прогретом, так и стоит...
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 19:15
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Вот вот, нашел чем удивить! Ты мне лучше ответь: почему влазит всегда 3л. масла, вместо положенных 3,5??? А то я купил на днях Шелл - 5W, на зиму решил пораньше залить, залилось до МАХ, ровно три, покатался - 300 км. Как было по мах на прогретом, так и стоит...

А почему-то так всегда и влезает.Ровно 3 л. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 19:17
Ответить с цитатой

Ни разу ни у кого не влезало эти положенные 8 литров. Именно около 6 при полном сливе влезает. Почему? Не знаю!
Информация основана на фактах, так что просьба не сомневаться! Very Happy Это с учётом открытого краника печки и дальнейшей эксплуатации без долива! Около 6 литров антифриза! Я и себе в этом году менял полностью, т.к. закипел и взорвало бачёк!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boo_chel



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 19:35
Ответить с цитатой

dimon2109
Спасибо успокоили, а то я на дурную голову хотел заново менять завтра. Хотя есть же на форуме у кого все как по книжке, может бачок побольше или радиаторы более вместительные Very Happy .

rover
С маслом я даже и не замечал такое, у меня канистра 4 литра без мерной шкалы, я на глазок лью и проверяю щупом. До максимума милиметра три не доливаю.

А в коробке менял так туда влезло 3.2 л и это вроде бы близко к норме (3.3 л).
Вернуться к началу
boo_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 20:02
Ответить с цитатой

И меня успокоили. А то я уже 4 месяца на 6 литрах катаюсь.
Правда, когда я спрашивал, говорили :"пробка, пробка".
Я эту пробку чем только не выгонял. Только с бубном не бегал вокруг машины Smile .
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 23:29
Ответить с цитатой

У меня влезло чуть больше 7,5 литров.
Но я систему охлаждения разбирал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112724

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boo_chel



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 19:31
Ответить с цитатой

Сергей 22
Я, как и многие на этом форуме, делал все как по инструкции, поэтому могу предположить что на самарах разных годов выпуска отличаются заправочные объемы, в частности емкости радиаторов. У меня 2115 2005 года выпуска. Если считать пробку радиатора самой нижней точкой системы охлаждения, то старый тосол должен выходить полностью без посторонней помощи (конечно при открытой пробке расширительного бачка), а я еще и продувал через патрубки. ХЗ что-за развод от ВАЗа, пусть мурзилку переписывают.
Вернуться к началу
boo_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 20:51
Ответить с цитатой

А не может быть так, что в системе охлаждения остаётся старый антифриз, тосол или вода, если промывали, в каких-нибудь патрубках или каналах в двигле? Есть ли такие "несливаемые" места в системе? По-уму то конечно такого быть не должно, но этож ВАЗ!!!

Я об этом задумался, когда наблюдал сильно быстрое ржавление свежезалитого тосола, при смене которого, промывал систему водой. Может эта вода где-то остаётся в количестве как раз 1-1.5л и потом благодаря ей тосол быстро принимает ржавый цвет, а заливаемый объём меньше указанного в мурзилке.
У отца на классике, кстати, тот же самый тосол сохраняет первоначальный цвет намнооого дольше.
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 21:12
Ответить с цитатой

boo_chel, После того как все вроде бы слилось, я поднимаю левую сторону домкратом. С радиатора сливается примерно литр.
_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 21:12
Ответить с цитатой

boo_chel писал(а):
Если считать пробку радиатора самой нижней точкой системы охлаждения, то старый тосол должен выходить полностью без посторонней помощи

это не так.
Я слил таким образом, а когда начал патрубки снимать еще много вылилось.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 21:30
Ответить с цитатой

Походу дела, boo_chel, у тебя в антифризе до 2л воды :ooo: и у меня тоже Confused .......
Ф топку такую мурзилку! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 22:36
Ответить с цитатой

А у меня 7,5 литров влезло, только тосола!!!!!!!!!!!!

Купил 2 канистры по 4 литра Лужского толоса, после завлива прогрел движок, потом он остыл, и я остальное вылил, это помню 100%, тк недавно менял, но я после влива тосола, промывал водой, потом спец промывкой, а потом опять вордой, и после этого я в бачок вставил шланг с компрессора, и у меня оттуда вылезло еще где то 2 литра воды............. так что делайте выводы..

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 23:28
Ответить с цитатой

вот и я говорю 7,5 литров должно влезть. Если меньше, значит осталась вода или старый тосол/антифриз.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 09:21
Ответить с цитатой

Блин, у меня еще интересней. Открутил вначале винт на радиаторе затем болт на блоке (за крепеж МЗ конструкторам особый "перивед". Зачем так основательно и неудачно его крепить для меня навсегда останется большой загадкой!), а там пусто! Sad Закрутил барашка на радиаторе, заливаю воду в РБ, а с блока нихрена не течет! Первая мысль: когда-то болт был обломан где-то внутри, но он ломается обычно у самой шляпки, а тут длина его см два наверное! Ну и в результате в систему влезло ок. 4 литров тосола. По мере прогрева доливать ничего не пришлось. Плотность пока не мерил (промывал водой, если она там осталась, должна быть меньше), в дырочку потыкать не догадался. Хотя грешен: промывал не на холодном двигле. Градусов 50 было. Хотя на классике такое прокатывало.
Отсюда несколько вопросов:
1. Какой длины (приблизительно) болт в блоке?
2. Как бы мне теперь путем промыть систему, не сливая ож с блока?
3. Мож у кого было такое и все проще, а то оченно не хотца высверливать, если окажется, болт с блока!
З.Ы. Замечаний по Т. режиму ни до ни после замены ОЖ нет.
З.З.Ы. Пятнашка четвертого года.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boo_chel



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 10:34
Ответить с цитатой

Я про то что в мурзилке, будь она трижды неладна, не указано что надо извращаться и выуживать этот старый тосол с водой из системы (домкратом или компрессором или иным приспособлением, не описанным в инструкции). Обидней всего что промыл как путевый перед сменой, и залил не бодягу какую нибудь а концентрат красный антифриз Liqui Moly по 300р за литр. Такой подставы от ВАЗа не ожидал, теперь буду знать. А через четыре года буду менять и обязательно все раскручу по шуруптикам Sad .

З.Ы. Когда менял антифриз на BMW-535i - такого г&#@на не было, все как по книжке прошло - сколько написано столько и влезло.
Вернуться к началу
boo_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 10:51
Ответить с цитатой

boo_chel писал(а):
Я про то что в мурзилке, будь она трижды неладна, не указано что надо извращаться и выуживать этот старый тосол с водой из системы (домкратом или компрессором или иным приспособлением, не описанным в инструкции). Обидней всего что промыл как путевый перед сменой, и залил не бодягу какую нибудь а концентрат красный антифриз Liqui Moly по 300р за литр. Такой подставы от ВАЗа не ожидал, теперь буду знать. А через четыре года буду менять и обязательно все раскручу по шуруптикам Sad .

З.Ы. Когда менял антифриз на BMW-535i - такого г&#@на не было, все как по книжке прошло - сколько написано столько и влезло.

Да, но в этой же ветке имеются топики типа: "открутил винт на блоке и слил с него ож". Выходит сливается сама без шаманства?!
З.Ы. И все же какой длины болт в блоке?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:03
Ответить с цитатой

Serge!

Попробуй открутить болт и поковырять проволокой, или чем нибудь, и все что есть в блоке должно вылезти наружу...

Сам когда первы раз менял - офигел, как так из блока, а ничего не течет, залил воды, подавил на шланги и прорвало, там обчно в этом отверстии и скапливается го*но.

И это у многих.
8-)

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:06
Ответить с цитатой

Спасибо. попробую.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ ikm ~



На форуме 11 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 07:51
Ответить с цитатой

Фу-уу. Напугали то. Я аж чуть не передумал всё делать. Но взял себя в руки и вчера реализовал. причин было 2:
1. помпа потекла - менять надо;
2. накипи полно, тосол стал непрозрачно серый.
Купил помпу, нормальный тосол - 8 кг, промывку от накипи, набрал воды, литров 70, пива 1 литр и пакет чипсов с луком.
Слил старый тосол - к слову на просвет не брался слой даже 2 см. Слилось около 6 литров. кран на печке не просто открывал, а ещё включал электропомпу от газели, которую поставил на подачу печки ещё в пршлом году (кстати рекомендую!). И то не сразу всё вытекло. Положил тряпочку на горловину расширительного бачка и стал туда с силой дуть. Полилось. В общем ещё литр нацедил.
закрутил пробки, залил простой воды. Завёл. включил помпу печки, прогрел до вентилятора, заглушил. Кака остыл немного опять завёл, открутил все пробки и на работающем движке непрерывно вливал в бачок воду. Прогнал где-то 20 литров. Заглушил, всё слил, продул, подождал остывания, набодяжил жидкости для чистки сисемы с водой.
Залил. Завёл. 20 минут пил пиво и курил табак.
Заглушил, слил жижу, стал снимать помпу. Когда снял посмотрел на внутренности блока в районе помпы. Удовлетворён увиденным. Чисто, мля!
Помпа на месте. Ура. Курим табак и приступаю к финалу операции. Снимаю шланги подогрева дроссельного узла. Включаю помпу печки.заливаю тосол сколько влезет. Больше никак. Завожу. жму патрубки, доливаю ещё. Закрываю расширительный бачёк и всё внимание на трубки подогрева дроссельного узла. Газую. Как только тосол начал расширяться, он вытеснил весь воздух и пошёл из трубок подогрева дроссельного узла. Я их тут же заглушил болтами. Ну а потом погонял на разных режимах, заехал на очень крутой подъём, погазовал там с печкой на максимум. Всё. Больше не лезет. Итого 7.5 литра.
Допиваю пиво, курю табак и иду домой. Хочется спать и в душ.....
Вернуться к началу
~ ikm ~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 09:11
Ответить с цитатой

И у меня проконало. Банально забился канал слива в блоке. В общем-то причина, как оказалось не имеет никакого отношения к особенностям модели, но на классике у меня такого никогда не было: видимо сказывались нормальная ож и регулярная ее замена. А тут у прежнего хозяина всего за 30 тыщ такое. Ну и смутила длина болта. На классике он раза в два длиннее. Ну мне, как отъявленому пессимисту сразу и полезли всякие нехорошие мысли в голову...
З.Ы. Влезло 7 литров тосола...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ ikm ~



На форуме 11 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 09:26
Ответить с цитатой

Поздравляю! Он и вправду очень короткий этот болт. Я его вчера уронил, дык под дождем в темноте полчаса искал. Зае..ся в доску короче
Вернуться к началу
~ ikm ~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы