Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После капиталки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После капиталки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 21:35
Ответить с цитатой

Машина 21043 Прошла 195 тыс
Наконец решился и сделал капиталку. ( Последние полгода лампа давления масла горела на холостом всегда ). Правда регулировку клапанов не делали. После ремонта чувствую стала работать мягче. Правда есть появились и проблемы. Стало колбасить на холостом ходу. И приемистость стала хуже. Если резко газануть, может и заглохнуть. Приходится плавно , плавно разгоняться.
Свечи поставили новые, стандартные. Карбюратор прикручен к коллектору плотно, проверил. Искра на всех цилиндрах одинаковая, по-моему нормальная. Момент зажигания отрегулирован нормально. Бензин заливал уже 2 раза. Колбасит на холостом и на холодную и на горячую. Карбюратор не менялся. До капиталки такого не было. Т.е. на этих оборотах работал ровнее. Может быть из-за клапанов ?

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 22:45
Ответить с цитатой

может
скажите, если не секрет, как можно сделать капиталку, собрать мотор и НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана??? это ноу хау блин :)

продуть канал хх в карбе!!

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 08:56
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
может
скажите, если не секрет, как можно сделать капиталку, собрать мотор и НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана??? это ноу хау блин :)

продуть канал хх в карбе!!


Насчет клапанов, сказали, что должен приработаться вначале.

Насчет карбюратора попробую. У меня на старом впускном коллекторе была дренажная трубка, пока ее не заглушил было похоже. Но здесь ее нет.

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 09:15
Ответить с цитатой

igorilia писал(а):
sly_074 писал(а):
может
скажите, если не секрет, как можно сделать капиталку, собрать мотор и НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана??? это ноу хау блин :)

продуть канал хх в карбе!!


Насчет клапанов, сказали, что должен приработаться вначале.

Насчет карбюратора попробую. У меня на старом впускном коллекторе была дренажная трубка, пока ее не заглушил было похоже. Но здесь ее нет.


Клапана на ХХ влияют и, их скорее всего отрегулировали и велели приехать ч-з какой-то пробег (притирка).
Проверьте свечи - косяки бывают и у больших спецов.
Карб на расточенный двиг надо бы отрегулировать заново на изношенном наверняка и смесь побогаче была.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 20:37
Ответить с цитатой

Промыл канал ХХ через отверстие эл-магнитного клапана. Несколько раз открутил-закрутил , впрыскивая ацетон. По-моему стало лучше. А какие обороты ХХ лучше устанавливать ?
А насчет смеси - правда, видимо смесь была обогащенная. Винт кол-ва смеси был откручен оборота на 4 , вместо 2,5.

Но приемистость все равно не очень хорошая. Медленно машинка разгоняется. Раньше жиманешь и с места рвала, как зверь. А сейчас когда обгоняешь , жмешь, жмешь. Хотя макс скорость осталась такая же около 130 ( на 5 передаче) Мне покакалось, бензонасос хуже работает. Вручную пришлось раз 15 нажать, чтобы стандартный новый фильтр наполнить. Но провалов и дерганий больше нет ( после замены топливного фильтра )

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foka



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 21:16
Ответить с цитатой

А в чем заключалась капиталка то? Что конкретно делали?
А то что перед регулировкой клапана должны приработаться или еще чего приработаться должно - это конечно финиш. Этак они приработаються так что прогорят нафиг. Лучше от греха подальше проверь все таки отрегулированы клапана или нет.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 22:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Бензин заливал уже 2 раза
то есть 80 литров, ~ 800 км
Цитата:
Хотя макс скорость осталась такая же около 130 ( на 5 передаче)

Цитата:
Насчет клапанов, сказали, что должен приработаться вначале
кто ж на неотрегулированных ездит?
igorilia
Брат, ты чего делаешь? так может еще одна капиталка настать, дай машине обкататься!!!

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 11:06
Ответить с цитатой

Foka писал(а):
А то что перед регулировкой клапана должны приработаться или еще чего приработаться должно - это конечно финиш. .


Никакого финиша. Нормальный моторист всегда зазор чуть больше делает, потом после притирки - 0,15. Сами подумайте: клапан прирабатываясь утапливается в голову, стержень вылазиет - зазор уменьшается (клапана зажаты). Вот тогда они и прогорят.
А то что сказали не всегда правильно понимается.
Зачем у необкатанного движка максималку проверять?
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 11:43
Ответить с цитатой

я бы тыщи 2-3 больше 80 км/ч не ездил
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 20:00
Ответить с цитатой

roster писал(а):
я бы тыщи 2-3 больше 80 км/ч не ездил

ВотВот!
После капиталки надо ездить, как беременная дама!!
У вас же обкатка!

Трамблёром не пробовали на обороты ХХ влиять? Smile

С уважением!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 22:06
Ответить с цитатой

вообще надо обкатать, а потом все регулировать... на сто мало того, что на обкатку зазор на клапанах могут больше выставить, но и УОЗ позже (очень, очень часто так и бывает), потому и на хх может колбасить...
мля, на необкатанном 130 кмчас Shocked

обкатать, а потом последовательность клапана-зажигание-карб и будет счастье! и никак иначе!

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 21:24
Ответить с цитатой

Большое спасибо за советы. Капиталка состояла в расточке цилиндров, проточке коленвала, замене поршней, замене головки блока цилинров ( сказали, что уже трескается) , замене впускного коллектора. Вообще я двигатель никогда не насиловал. Сам я езжу на ней мало ( за 4 года 50 тыс), до меня была у какой-то российско-голл организации и прошла , как я понимаю 141 тыс км. Через год после покупки я заменил кольца( одно кольцо было сломано, поршни сверху были немного разрушены ) и колпачки Слушаю мотор, поэтому и 5ую коробку год назад поставил. Сейчас больше 3,5 тыс оборотов не даю. Когда была 4 ступка давал по 4,3 тыс, редко 4,5
Трамблером регулировал несколько раз. Ставишь почти на самую длинную риску. Трамблер параллельно двигателю и контакт на 1 или 4 цилиндр и плавно вращаю трамблер против часовой , поджимая контакт, до шелчка. Зазор в контаккте сделал немного меньше стандартного ( обычно советуют ). На холостом сейчас по звуку 1000-1100 оборотов. Попробую еще очистить фильтр тонкой очистки в карбюраторе. ( Карбюратор не трогал)

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALAN 013



На форуме 11 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:57
Ответить с цитатой

Если не секрет во сколько вылилась капиталка?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 22:57
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Если не секрет во сколько вылилась капиталка?

На сервисе Северянин-Авто 16 тыс. + стоимость заменной ГБЦ ( стоимость не привожу, т.к. запчасти м.б. разные )

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kanzler



На форуме 12 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 23:14
Ответить с цитатой

igorilia
лучшеб добавил и взял новый двиг...

_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 00:25
Ответить с цитатой

Kanzler

+1, например 21213
Кстати, кто в курсе как с ментами если 21213 купить и поставить. Ведь он изначально на 7-ку предназначался

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 09:34
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Kanzler

+1, например 21213
Кстати, кто в курсе как с ментами если 21213 купить и поставить. Ведь он изначально на 7-ку предназначался


Еще надо прибавить на установку и ревизию, т.к. не все новые завел и поехал (некондиции полно). То кольца не те, то вкладыши хрен провернешь...
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы