отбалансировать можно. и не так уж сложно.
в тиски подшипник, в него вал, который вставляется в крыльчатку... другой конец вала в в крыльчатку, которая в вертикальном(рабочем положении)
крутанули крыльчатку.... она покрутится у остановится тяжёлой лопастью ВНИЗ.
срезаем с неё кусочек пластмассы...
и ебашимся в таком же ключе ещё энное количество раз, пока крыльчатка НЕ БУДЕТ останавливаться в каком-то определённом положении.
долго, муторно, но МОЖНО.
А теперь, внимание, вопрос: И нафиг ЭТО НАДО?
если вентилятор включается не так уж часто... :)
тем более, что по дребезгу авто можно сразу же убедиться, что с системой охлаждения всё в порядке.
Это не глюк ТАЗов, это дополнительная фича!