Страница 2 из 3
AlexWs
Blair_VSS писал(а):

3. Ручник
При входе в поворот вы поджимаете ручником хвост без бросания газа. Тем самым вы открыванете тормозной парашут и стабилизируете морду.

Опасность:
При ошибке вы получаете неуправляемое вращение.



Вот этого при заносе как раз делать надо, ибо провоцирование заноса ручником есть способ пройти поворот при начавшемся сносе передней оси, а человека и так заносит на раз два Confused
AlexWs
ReVis
Научись, не отпускать газ в повороте, а _немного_ добавлять и все получится
Пантификк
max_tr6 писал(а):

В чем может быть дело? Сам в такие ситуации не попадал, хотя езжу по тем же местам на похожем тазике... Поражает кажущаяся безобидность обстановки и такие серьезные последствия. Ехал человек себе спокойно, бах, развернуло.



Попробуй поменять саленблоки в телеге , т. е. в задней балке
ReVis
а причем тут сайлентблоки, вопрос в технической проекции.

Раскрой тему пжлста, спасибо заранее.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Зря ты всё это им понаписал угробятся ведь!
Пусть лучше на курсы запишуться.
Сеи опыты надо проводить как говориться без никто на дороге , а так мысль пральная.
Сашка на злой машине
Blair_VSS, чуть не забыл родине привет!
ами
Начитался этой темы и давай проверять снос задней оси. Один раз снесло, но не сильно(свистануло), поворот 90 градусов, скорость 75-80. Асфальт влажный. Кама 217 практически новая, разогретая -))) .
Больше как не сторался не получается в занос уйти. ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ.
ReVis
Пришел добрый сашка и все неправильно понял.

Гробить никого не собирались, тем более гробиться

Блэру ВСС привет
Blair_VSS
Сашка на злой машине
&
ReVis
Привет! :cool:

ами
Ты просто зверь какой-то Smile Не врешь о скорости, не?

Т.е. идет-идет дорога и вдруг 90 градусов поворот - как на перекрестке???
Такой 90-градусов поворот - это 5-я категория сложности (79-90градусов).
критические скорости прохождения опытным спортсменом: 60-80 км/ч
Правило прохождения:
Вхождение-V передача-тормоз-IV-тормоз-III-тормоз-загрузка передних колес-поворот руля с выходом на траекторию поворота-разгон.

Может ты имел ввиду, что 90 градусов вобще, но сам поворот не 90 градусов, а комбинированный (т.е. поворот дороги в сумме на 90 градусов всего, но длина дуга самого поворота значительна - иначе говоря не перпендикуляр к твоей оси дивжения)???
ами
Blair_VSS писал(а):

Сашка на злой машине
&
ReVis
Привет! :cool:

ами
Ты просто зверь какой-то Smile Не врешь о скорости, не?

Т.е. идет-идет дорога и вдруг 90 градусов поворот - как на перекрестке???
Такой 90-градусов поворот - это 5-я категория сложности (79-90градусов).
критические скорости прохождения опытным спортсменом: 60-80 км/ч
Правило прохождения:
Вхождение-V передача-тормоз-IV-тормоз-III-тормоз-загрузка передних колес-поворот руля с выходом на траекторию поворота-разгон.

Может ты имел ввиду, что 90 градусов вобще, но сам поворот не 90 градусов, а комбинированный (т.е. поворот дороги в сумме на 90 градусов всего, но длина дуга самого поворота значительна - иначе говоря не перпендикуляр к твоей оси дивжения)???



Конечно не ДОРОГА и РЕЗКО ПОВОРОТ. Жве полосы. Я по формольному из внешнего во внутренний с газом.
Blair_VSS
ами писал(а):

Конечно не ДОРОГА и РЕЗКО ПОВОРОТ. Жве полосы. Я по формольному из внешнего во внутренний с газом.


Тады да. Smile
Учиться целенаправленно в занос заходить в поворотах все же не стоит. Уметь надо: на гонках или когда ситуация того требует, а стремиться нет.
Вот выходить из заноса - это очень полезно. Smile
Хотя, когда едешь один и настроение соответствующее, да и в повороте никого нет - так приятно пролететь его боком в скольжении... 8-)
ами
Blair_VSS писал(а):

ами писал(а):

Конечно не ДОРОГА и РЕЗКО ПОВОРОТ. Жве полосы. Я по формольному из внешнего во внутренний с газом.


Тады да. Smile
Учиться целенаправленно в занос заходить в поворотах все же не стоит. Уметь надо: на гонках или когда ситуация того требует, а стремиться нет.
Вот выходить из заноса - это очень полезно. Smile
Хотя, когда едешь один и настроение соответствующее, да и в повороте никого нет - так приятно пролететь его боком в скольжении... 8-)



В том то и дело что я не проверял никогда, точнее до тех пор пока не наткнулся на эту тему. Уж очень меня удивило что на таких скоростях сносит. Вот и решил проверить как у меня с этим делом обстоит.

У меня у знакомого как выяснилось такая же фигня, но у него из-за нарушенной геометрии кузова всё.
Blair_VSS
ами писал(а):

У меня у знакомого как выяснилось такая же фигня, но у него из-за нарушенной геометрии кузова всё.


Вобще, если честно, то все такие маневры расчитаны на зиму или слабое или мокрое покрытие.
Меня чем и удивили мужики, так это тем, что по асфальту сносы пошли.
Кстати тебя поэтому и "сдвинуло", что мокрый асфальт был - на сухом шел бы в крене без сносов. Зато зимой, особливо по первой каше - это песня: народ на 20 км/ч в обочины улетает Smile
ами
Blair_VSS писал(а):

ами писал(а):

У меня у знакомого как выяснилось такая же фигня, но у него из-за нарушенной геометрии кузова всё.


Вобще, если честно, то все такие маневры расчитаны на зиму или слабое или мокрое покрытие.
Меня чем и удивили мужики, так это тем, что по асфальту сносы пошли.
Кстати тебя поэтому и "сдвинуло", что мокрый асфальт был - на сухом шел бы в крене без сносов. Зато зимой, особливо по первой каше - это песня: народ на 20 км/ч в обочины улетает Smile



имхо тут фактор резины ключевой. На своей Хаке если постараться то тоже можно на 20 км улететь, а в обычном ритме езды врят ли!
ReVis
Господа, не забывайте, эти все эффекты проявились на мыле из глины или слизи листвы. Пусть и не ярко выраженной заговненности.
Сашка на злой машине
У меня кама стоит , вчера пытался в занос уйти как описывалось выше, не получилось.
Сорвал в итоге на третьем левом при скорости 85, и то как то не уверенно в занос пошла, может я чё-то не так понял или реально у седана развесовка лучше.
Пробовал также змейку... и понял для себя окончательно КАМА - АЦТОЙ, не обижайтесь конечно, но в экстремальной ситуации она подведёт, следующий сезон переобуваюсь в япону маму.
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

У меня кама стоит , вчера пытался в занос уйти как описывалось выше, не получилось.
Сорвал в итоге на третьем левом при скорости 85, и то как то не уверенно в занос пошла



Неуверенно - это управляемый занос, т.е. именно снос задней оси :-)

Занос - это поперечное перемещение колеса относительно направления движения.
Снос (увод) - это поперечное перемещение колеса относительно его продольной оси.

Занос возникает под воздействием центробежного ускорения, направленого в сторону, противоположную центру вращения,
а снос - тангенциального,направленного по касательной к траектории.

Таким образом, обязательным условием возникновения сноса/заноса - это соответствующая совокупность скорости, загрузкам на оси и "сцеплению колес" с дорогой.

Иначе говоря при одной и той же скорости и одном и том же "сцеплении с дорогой" можно уйти в занос, снос или пройти поворот.

Пример:
Сначала проходим поворот с равномерной скоростью, на которй получаем пусть небольшой снос передней оси или занос задней.

Повторно:

В случае сноса:
при входе в поворот разгоняем автомобиль больше проверяемой скорости, в момент перед повротом руля, не бросая газ коротко нажимаем на тормоз: резина у нас прежняя, скорость получим "проверяемую", но произойдет загрузка передней оси, что позволит нам пройти поворот без сноса.

В случае заноса:
Мы "перетормозим" и войдем в поворот в режиме разгона до тестируемой скорости - в этом случае заноса опять же не будет.

Причем в обоих случаях скорость выхода из поворота и стабильность траектории у нас будет выше, чем при равномерном прохождении.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Я ж говорю, не получается уменя само сабой в занос, как не старался, в упровляемый хоть сто порций а так как у коллеги на 12 не фига, мож я тормоз? :-D или пральный слишком, всё по инструкции делаю...
Хотя эксперименты на дороге: фубля и ужоснах, т.е. себе дороже.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Да забыл, слушай а Сафоново-1 стоит?
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

Blair_VSS
Да забыл, слушай а Сафоново-1 стоит?


Кторое Малое? Стоит. Даже живут там. Только практически не летают оттуда - или с Ваенги или с Сев-3.
Да и большое стоит. только музей ВВС КСФ совсем в упадок приходит :-(
Мессер G-6 какому-то немцу окольными путями продали - никто даже не заметил ничего, хотя может поделились со всеми, остальные крафты разваливаются - мужики своими силами пытаются что-то делать, но все ж не сделаешь... :-(
Сашка на злой машине
Blair_VSS писал(а):

Только практически не летают оттуда


А как так?
Там же КА-шки оставались и Ми-8.
Чё родному гарнизону пипец?
МАЛЫЙ-это нехороший человек Париж :-D
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Только практически не летают оттуда


А как так?
Там же КА-шки оставались и Ми-8.
Чё родному гарнизону пипец?
МАЛЫЙ-это нехороший человек Париж :-D


Практически всех перевели на Ваенгу-1. Т.е. теперь народ из малого сафоново в север мотается и обратно.
Сашка на злой машине
Blair_VSS
А ты - то чем по жизни занимаешся если не секрет?
А - то такое очучение, что баранку крутишь с утра и до вечера Very Happy
Blair_VSS
Сашка на злой машине писал(а):

Blair_VSS
А ты - то чем по жизни занимаешся если не секрет?
А - то такое очучение, что баранку крутишь с утра и до вечера Very Happy


А всем понемногу Smile
И программерами с электрониками руковожу (сие есть основное), и баранку кручу, и студентов учу, и пепелацы прошиваю потихоньку (для своих:) )...
А то оно как-то скучно - если заняться нечем. Smile
Сашка на злой машине
Blair_VSS
Молодца Very Happy
А я , как говорят "Продажная шкура"- журналист (автообозреватель) одного расчюдесного издания.
Ранше радиостанцией руководил, но в один момент всё остачертело и вот... даволен как слон, за-то времени на семью остаётся больше, а-то дочь вырастет и не заметишь.
И к вопросу о заносах, причина заноса не в дороге и не в резине и не в развесовки авто, налицо характерные ошибки перечисленные Циганковым. если читал , то понял о чём речь (как я понял ты знаком с сими трактатами).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы