Страница 1 из 5
YVG
Давным-давно слышал такую историю: какой-то старый дед карбюраторщик одному водителю что-то там в карбюраторе просверлил скрытно дрелью- имашина сразу стала расходовать 6-6.5л на 100км по трассе.До этого было 7.5-8.5л -как у большинства .Секрет свой он унес с собой сами догадайтесь куда...Как инженер я могу разобраться в любом механическом и электронном изделии.Пришлось изучить все модели карбюраторов.Могу сказать главное:разработчики пытались соеденить несоеденимое-две характеристики -мощностную и экономичную. Поэтому мы с вами никак не можем определится,какой диаметр диффузора выбрать,какие жиклеры вкрутить,заслонка механика или пневматика лучше. Пиковые "горбы" этих характеристик не могут совпасть никогда.Нас с вами ставят перед выбором:или динамичный разгон, или спокойная экономия.Лично меня, а думаю и вас это не устраивает:я хочу сам выбирать как мне ездитьв каждом конкретном случае. Хочу - "выстреливаю" перед встречным потоком,а хочу перемещаюсь на посттоянной скорости 80км/ч. НО сначала завод, а затем и мастера-карбюраторщики начинают нам регулировать за наши деньги ,что же они делают нам? Тасуя топливные и воздушные жиклеры,подгибая упор шарика клапана,они попросту перегоняют нам настройки с мощностной на экономную.Но есть еще исередина-мощность упала, а экономия еще не наступила. Соотношение количества воздуха и бензина 10 к 1 соотв. обогащ. смеси,15к 1-максим. мощность, 20к1-экономная. Еще в 80хпроводились соревнования на наших авто, кто дальше проедет на одном и том же количестве топлива: выиграл ВАЗ, затратив 3.9л на 100км. Ведь в то время не было в союзе качественных моторных масел, анамегаторов топлива, в смазку для подшипников нельзя было добавить SMT2 или ER. (если кто знает секрет -прошу со мной поделиться). Несколько слов о высоких технологиях.У гибридомобилей бензино-электическая установка развивает мощность 110л.с, 75 из которых бензиновые.Двигатель 1.3л, а расход в городском цикле 3.5-4л.Как мало, скажете вы.Но не стоит так восхищаться японцами.Эту цифру они получили на своем ,японском 95 бензине.А вот в Киеве,например , меньше 5л не выходит. так что мнимая экономичность обманчива. Кстати , на Тоете Приус два сцепления, а насос их гидропривода выходит из строя и стоит 800долл.АБ в этой машине 240В, а в сервисе на нее смотрят как на НЛО. Теперь про реальность: если нашу машину довести до ума, она ведь по расходу очень даже близко (6л потрассе) с новейшими мировыми разработками, в которые "узкоглазые" вложили миллионы.Но ведь мы еще заливаем 92 наш бензин.Прошу всех желающих ответить на несколько вопросов: 1.За какое снижение расхода топлива стоит бороться(цифры от10 до 100%). 2.Какова должна быть ее стоимость,чтобы все захотели ею воспользоваться(система для карбюратора).3.Нужно ли вообще иметь иметь в салоне регулятор(или переключатель),позволяющий переходить с мощностной х-ки на экономную.4.Есть ли желание просмотреть видеоролик с записью такого эксперимента. Зараннее благодарю за ваши ответы.
Cypher
Сначала просто закрыл окно, затем передумал, ведь достаточно посмотреть на силычи, мспз (или как там ее), легкие рули, присадки и др. нечто мелкосерийное и, видимо, коммерчески успешное, становится понятно, что

1) люди предпочитают легкие (относительно дешевые и не требующие специфических навыков) решения сложных проблем, т.е. верят в чудеса от "специалистов"

2) стоимость фичи - от $50 до $200 (обычно не более $100), больших денег у классиководов нет, так что считайте себестоимость и маржу

3) идея, в принципе, беспроигрышная, особенно в условиях роста цен на бензин - бесплатная раскрутка в форумах, широкая известность (даже слава) автора в узких кругах, если фишка касается двигателя никто никогда не скажет, что ты мошенник и плут (если есть достаточная аргументация) - споры до времени только подогревают интерес

А к Вам единственное пожелание - будьте искренни, неагрессивны, убедительны и, возможно, люди к Вам потянутся.

В качестве уважения к Вашему возрасту и опыту отвечу на Ваши вопросы:
1. Чем больше экономия, тем лучше (дайте хотя бы помечтать!)
2. До 200, лучше 100 баксов, меньше - не поверит никто, ведь дешево - значит плохо
3. Нужно, а как иначе Вы это представляете? Желательно, чтобы не так, как Пульсар, а хотя бы как Октан, чтоб с дисплеем, иначе не поймешь сколько сэкономил
4. Хочу ролик, главное, чтобы он был по делу

Удачи в реализации бизнес-проекта!
Otto Frija
Ненавижу любителей сбивать на взлете, так что ни в коем случае не принимайте как злопыхательство, это - попытка конструктивной критики. Поехали:
Довольно давно, благодаря немецкой авиации 30-х, появился серийный впрыск бензина. Современный впрыск - электронный, и работает с обратной связью, почти всегда поддерживая коэффициент альфа строго = 1, во всех режимах из экологических соображений. Альфа =1 довольно неплохой вариант, повысить экономичность и мощность путем перетаскивания коэффициента к 0,8-0,9 или 1,1-1,2 пробовали. Это движки Мицубиси GDI и их аналоги. Мороки с ними много, оборудование дорогое, а толку довольно мало. Что-то мне подсказывает, что состряпать GDI из ВАЗа можно, но за очень большие деньги и вряд ли на карбюраторе.
BorisL
Я знаю один 100 процентный способ снизить расход бензина на 50%.

Надо ездить вдвое меньше! :grin: :grin: :grin:
lyl8000
вон в ветке "Ионизатор воздуха - Первые Впечатления"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897
это всё обсуждается. там и магниты приклеивают и воздух озонируют...
Alexey_05
YVG писал(а):

Давным-давно слышал такую историю: какой-то старый дед карбюраторщик одному водителю что-то там в карбюраторе просверлил скрытно дрелью- имашина сразу стала расходовать 6-6.5л на 100км по трассе.До этого было 7.5-8.5л -как у большинства .Секрет свой он унес с собой сами догадайтесь куда...Как инженер я могу разобраться в любом механическом и электронном изделии.Пришлось изучить все модели карбюраторов.Могу сказать главное:разработчики пытались соеденить несоеденимое-две характеристики -мощностную и экономичную. Поэтому мы с вами никак не можем определится,какой диаметр диффузора выбрать,какие жиклеры вкрутить,заслонка механика или пневматика лучше. Пиковые "горбы" этих характеристик не могут совпасть никогда.Нас с вами ставят перед выбором:или динамичный разгон, или спокойная экономия.Лично меня, а думаю и вас это не устраивает:я хочу сам выбирать как мне ездитьв каждом конкретном случае. Хочу - "выстреливаю" перед встречным потоком,а хочу перемещаюсь на посттоянной скорости 80км/ч. НО сначала завод, а затем и мастера-карбюраторщики начинают нам регулировать за наши деньги ,что же они делают нам? Тасуя топливные и воздушные жиклеры,подгибая упор шарика клапана,они попросту перегоняют нам настройки с мощностной на экономную.Но есть еще исередина-мощность упала, а экономия еще не наступила. Соотношение количества воздуха и бензина 10 к 1 соотв. обогащ. смеси,15к 1-максим. мощность, 20к1-экономная. Еще в 80хпроводились соревнования на наших авто, кто дальше проедет на одном и том же количестве топлива: выиграл ВАЗ, затратив 3.9л на 100км. Ведь в то время не было в союзе качественных моторных масел, анамегаторов топлива, в смазку для подшипников нельзя было добавить SMT2 или ER. (если кто знает секрет -прошу со мной поделиться). Несколько слов о высоких технологиях.У гибридомобилей бензино-электическая установка развивает мощность 110л.с, 75 из которых бензиновые.Двигатель 1.3л, а расход в городском цикле 3.5-4л.Как мало, скажете вы.Но не стоит так восхищаться японцами.Эту цифру они получили на своем ,японском 95 бензине.А вот в Киеве,например , меньше 5л не выходит. так что мнимая экономичность обманчива. Кстати , на Тоете Приус два сцепления, а насос их гидропривода выходит из строя и стоит 800долл.АБ в этой машине 240В, а в сервисе на нее смотрят как на НЛО. Теперь про реальность: если нашу машину довести до ума, она ведь по расходу очень даже близко (6л потрассе) с новейшими мировыми разработками, в которые "узкоглазые" вложили миллионы.Но ведь мы еще заливаем 92 наш бензин.Прошу всех желающих ответить на несколько вопросов: 1.За какое снижение расхода топлива стоит бороться(цифры от10 до 100%). 2.Какова должна быть ее стоимость,чтобы все захотели ею воспользоваться(система для карбюратора).3.Нужно ли вообще иметь иметь в салоне регулятор(или переключатель),позволяющий переходить с мощностной х-ки на экономную.4.Есть ли желание просмотреть видеоролик с записью такого эксперимента. Зараннее благодарю за ваши ответы.



Опять гон... Че такое гибридомобиль? Зачем ему электродвигатель. Вы про что?
Shish
Alexey_05

рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический
Alexey_05
Shish писал(а):


рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический


А от чего электрический работает? От лакумулятора?
Otto Frija
Ага. а АКБ заряжается генератором, к-й крутит ДВС. В общем, как кэш и файл подкачки.
molot.o.k.
Alexey_05 писал(а):

Shish писал(а):


рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический


А от чего электрический работает? От лакумулятора?



Ага, сам догодался? Кароче там такая тема. Два движка один электромотор на перед другой зебиновый назад. В обычых режимах ташним на электропророде, тапку в пол подключается зебин, там можность суммарная неплохая выходит. А АКБ подзарежается хитро, типа от генератора само саобой, но и когда тормозишь тоже.

lyl8000 писал(а):

вон в ветке "Ионизатор воздуха - Первые Впечатления"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897
это всё обсуждается. там и магниты приклеивают и воздух озонируют...



Давно так не ржал, типа взрослые люди и чета серьезно так трут "электростатический (плазменный) наддув" феррари шумахера отдыхает

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (10 Августа 2006 20:48), всего редактировалось 1 раз
Fragesteller
По типу тепловоза. Почти.
YVG
Всем спасибо за ответы. Фиксировать на видео необходимо не выключая камеры вообще.Также должен отсутствовать монтаж.Только тогда будет все по честному.В машине будет два человека .Система будет управляться из салона.Посоветуйте,каким способом точнее всего замерить расход на 100км. До завтра(я могу отвечать только после 9 вечера).
Otto Frija
Нормальный расходомер скорее всего, отсутствует, значит, придется изгаляться. Можно слить все из бака, точно отмерить 5 (10, 20,30) л бензина, проехать ххх км, слить остатки, по разнице - расход. Пробег лучше не смотреть по счетчку, а воспользоваться GPS (нет своего - стрельнуть у соседа, лучше с самим соседом). Интересно было бы сравнить с электронным Солексом, он держит альфу = 1 через лямбда-зонд, и его довольно сильно ругали в этой конфе (помнится, толку мало было).
Cypher
lyl8000
Ионизаторщики бабла на ло...любителей не рубят, а это в наш век уже вызывает уважение.
Владимирыч
Otto Frija писал(а):

Можно слить все из бака, точно отмерить 5 (10, 20,30) л бензина, проехать ххх км, слить остатки, по разнице - расход.

Проще залить бензин под пробку, проехать 100 км и опять залить под пробку, точно отмеряя заливаемое. Правда, придётся возить ссобой лишний вес. Я так делал, когда экспериментировал с подачей воды в карбюратор...
YVG
Прочитал ответы-GPS я могу поставить,это хороший совет. Про лямбда зонд не понятно какая экономия вознткает после его установки, также вопрос надежности. Я предлагаю поступить след. образом. Сейчас мой автомобиль находится просто в рабочем состоянии.Мощность 77л.с-можно проверить с секундомером до сотни,расход 8л на 100км-по паспорту(с вентилятором),разгон до 100 за 17-19с. В коробке обычное транс.масло,покрышки ВС-11,карб. настр. на макс. мощность.Если отталкиваться от цифры 8л, то 50%- это 6л по трассе,и многие будут разочарованы результатом. Предельным для своей машины я считаю 5.5л-и то если что то нахимичить нестандартное.Но , в любом случае, я все зафиксирую на пленку и всем желающим отправлю в потоковом видео(у меня 45кбит) А расход можно померять ,залив 39л,проехать 100км,и долить мерной тарой.Правда,бензин расширяется,и машина может стоять не ровно Можно записать на мини диск в Div-x формате и с высоким качеством, попробовать отослать всем желающим.
lyl8000
вот когда у меня вторая камер не открывалась - был вполне неплохой расход 6 литров на сотню по трассе. Как только карб промыл стало 9 литров Sad (ну и на тапку стал давить т.к. динамика появилась)..
lyl8000
да, и вот: http://www.ber7.ru/developments/transport/parus.htm
почитайте на досуге.
Otto Frija
YVG
Что-то это все больше начинает напоминать рекламную компанию фирмы "СукинЪ и сын" по втиранию чудо-средства по снижению трения в моторе на 50%. Ну кого тут можно убедить аргументами типа видеороликов? Это для юзеров, купивших машину три месяца назад. Думаю, максимум, что можно придумать в коммерческом русле - это, как в Одессе, скидываются заинтересованные товарищи (москвичи, например), человек 7 и покупают экземпляр, ставят на аппарат, смотрят результаты за пару недель.
Тут толпа уже давным-давно дозрела до адекватного автоклуба.
Shish
YVG писал(а):

Если отталкиваться от цифры 8л, то 50%- это 6л по трассе,и многие будут разочарованы результатом.


50 % от 8-ми это 4, а не 6
И потом по трассе - это с какой скоростью? я могу по трассе пройти с расходом 5.0, а могу и больше. Все зависит от скорости и ее постоянста.
YVG
Сложность в изготовлении такого изделия, на мой взгляд ,заключается в точной механике,а не в электронике. А недостаток -невозможность разогнать АМ с 50 до 100кмч.Такую систему выгодно использовать при движении с оборотами двигателя 3400-3600 на 4 или 5 передаче по трассе на больших расстояниях. У каждого водителя будет возможность перевода двигателя в зону оптимальной экономии и проценты у каждого будут свои.
Alexey_05
molot.o.k. писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Shish писал(а):


рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический


А от чего электрический работает? От лакумулятора?



Ага, сам догодался? Кароче там такая тема. Два движка один электромотор на перед другой зебиновый назад. В обычых режимах ташним на электропророде, тапку в пол подключается зебин, там можность суммарная неплохая выходит. А АКБ подзарежается хитро, типа от генератора само саобой, но и когда тормозишь тоже.



И на кой х это надо? Физику то не объедешь. То есть идет заряд аккума с неким КПД, явно не 100% Затем потери при кручении электродвигателя. Зачем? Я понимаю БЕЛАЗ - там чтоб 140тонн двигать нужен охеренный кардан/мост. Электродвигатель от ДВС выгоднее. Здесь то покой все надо?
Shish
Alexey_05
Я знаю только одно - японцы просто так муйню всякую делать не будут, да еще под маркой Lexus.
Владимирыч
Alexey_05 писал(а):

То есть идет заряд аккума с неким КПД

А он не только от ДВС идёт, а ещё и от внешних источников, бытовой электросети, например. И делается это в основном для повышения экологичности, т.к. экономия бензина вряд ли покроет стоимость аккумуляторов и всего, что с ними связано. В "ЗР" не раз тема гибридных авто поднималась...
Otto Frija
Гибриды городят в основном для рекуперации, чтобы при торможении большую часть энергии закачать в АКБ. При следующем разгоне, ес-сно, использовать. Несколько лет в США/Японии массово юзают, нормально, эффект есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы