Вадя писал(а):ой блин..ну тяните массы...
если лениво подумать, то руками тоже можно поработать.главное чтоб результат был.
тока не забывайте, что лампочка ЗХ массу берет с КПП.
а задние габариты с поворотниками землятся вообще в багажнике.
БК в данном случае выступает не как абсолютный измеритель, а как относительный.Типа-больше-меньше.Кстати, а где он массу берет?
А вот плюс он берет всё там же, в ЧЯ.
Поработаем головой
Итак мы имеем два предположения, виноват - или +?
В принципе тема раздута. Нужен нормальный вольтметр. Достаточно с колодки БК помереть напряжение сначало с массой прибора на АКБ и + на колодке, а потом наооборот. При просадке напряжения в 1 варианте - виноват +, во втором -. При отсутсвии просадке виноват БК. Аффтар здесь, чет вчера сервак не пускал в форум :)
Цитата:осталась еще одна, в центре бороды за контроллером
Протягивал...
Не смог дотянуться только до одной гайки - над ЧЯ. ЕЕ кто-то под шумку засунул, не подлезть.
Сегодня кину провод на массу около ноги, посмотрю.
И еще учту то, о чем говорил Вадя. Буду трясти плюс от АКБ до ЧЯ.Tyvaly писал(а):Так и должно быть при включении фар и т .п....вот вы внатуре хернёй занимаетесь. Ездили бы себе спокойно. Так не же капаетесь во всякой херне как бабки старые!!! Тьфу блин ненавижу таких...
Даа, что ты говоришь, а если я поворотник включаю или аварийку почему у меня свет в бардачке мигает, панель приборов, лампа дневного света и т.д.
Сказал бы лучше, что мол десятка г@$но и проводка в ней г@$но. То, что происходит нифига не норма.Oleg_093 писал(а):Нет, я пока проблему не решил. Все как-то руки не доходят. Хочу кинуть провод на массу около ноги и просто проверить падение. Если его не будет - ломать голову над плюсом ЧЯ.
Tyvaly, я езжу далеко не на первой машине, десятое семейство для меня не ново. Такие глюки, как падение напряжения, стуки стоек и т.д. я считаю именно неисправностями и стараюсь их по мере возможности лечить: НЕ ПРИКОЛЬНО ВСТАТЬ ГДЕ-НИБУДЬ В 150 КМ ОТ ГОРОДА в какой-нибудь заднице БЕЗ ЗАРЯДКИ АКБ И ЛОВИТЬ ТРАКТОР В КАЧЕСТВЕ ЭВАКУАТОРА. И потом думать: ну не нехороший человек-ли?По-твоему, машину надо чинить тогда, когда от нее что-то отвалилось? Это работает, если ездить от дома до работы и больше никуда.
В соседней ветке, человек, довольно таки грамотно промерял напрядение и понял где на его машине (по грайней мере сколько по + и сколько по -) идет падение напряжения, дальше дело техники. Тем же методом можно локализовать участки на которых происходит падение и исправиль ситуацию.
Методика- 1 пост на 3 странице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&start=30Tyvaly писал(а):И что ты предлагаешь??? Поменять проводку, машину??? Ну мигает и чёрт с ней едет машина и едет!!!!!!!!!!! да даже при включении прикуривателя свет тускнеет...... вот мля капуши какие....
Ну давай, давай ездий пока ездиет. Только от дома далеко не отъезжай. А то потом на морозе будешь бегать фонарь искать, чтобы схему глянуть где у тебя плюс с массой отвалились.
Tyvaly писал(а):Так не же капаетесь во всякой херне как бабки старые!!! Тьфу блин ненавижу таких...
А я не навижу таких которым лампачку в стопорях в падлу поменять.