Страница 2 из 2
Дима447
Всем привет.У меня такая проблема,как начинается холод,стрелка спидометра как будто замерзает и вечно лежит на 10,если много ездить то отогревается и останавливается на 40 и всё.А вот сейчас когда уже теплее она отгревается быстрей и начинает работать....в чём дело не могу понять,все остальные приборы работают.Панель старого образца.
Snejno 010
Кстати, если ДС все-таки умер и горит джеки чан то лучше не тянуть с заменой, потому как без сигнала с ДС двиг работает в аварийном режиме и даже немного приподнимает обороты, можно конечно стирать постоянно, у меня джеки загорался после 80 км/ч по тахометру hehe .
sancha80
Отпишусь по результатам. Выкрутил датчик скорости, подсоединил колодку, и в момент качания штока датчика стрелка задёргалась. Заменил датчик (140р.) всё норма-гут.
ОлегЕкб
Для тех, у кого: "проеду 5 км и спидометр перестает работать".

На своем опыте. Суровом...
На горячей машине спидометр ложится в ноль и всё. Перерыл все форумы, поменял датчик скорости, делал тест панели, гонял на диагностику... всё нормально, ответа нет. Полностью дублировал провода от датчика, пробрызгивал и чистил все разъемы, протягивал все массы приборки и двига, результат тот-же.
Смирился и ездил два месяца по тахометру.
Снова разозлился. Снова продублировал провода от датчика, только в салоне повешал тестер и стал смотреть. Оказалось что после Н-ного количества проеханых километров сигнал с датчика просто пропадает (Пилять! Неужто всетаки датчик?!?! - подумал я... а кто бы так не подумал? - И чуть не купил еще один... а кто-то бы и купил). Но потом догадался надеть небольшую трубочку на шток снятого с коробки, но подключенного к разъему датчика и покрутить ручками, оказалось что спидометр реагирует и на горячей машине.
Вобщем тут дело такое. Шестерня привода датчика представляет собой металлическую ось, на которую насажена или наплавлена сама пластиковая шестерня, при работе коробки (т.е. только при езде) пластик нагревается, расширяется и начинает прокручиваться на металлической оси. Машина едет, коробка крутит шестерню привода спидометра, а ось привода спидометра стоит, скорость 0 км/ч.

Проверяется так: Едете вы, под рукой ключ для датчика скорости, также ключ на 10, желательно торцовый и тряпочка. Вдруг спидометр перестал показывать. Откручиваем датчик скорости и через тряпочку пытаетесь руками провернуть торчащую ось привода (не на датчике, а такая трубочка 5-7мм в диаметре, которая останется торчать из коробки миллиметров на 10-15 и в которую засовывается четырехгранная ось датчика при установке). Если ось прокручивается руками, значит берем ключ на 10 и откручиваем весь кронштейн из которого торчит эта самая ось (одна гайка, чуть левее и ниже оси). Вытаскиваем это всё добро и убеждаемся что или шестерню съело или она просто крутится, едем в магазин.
serg_42
ОлегЕкб, зачёт!
Артем Ваз 2111
Мужики Датчик скорости не работает. Работал не всегда когда только начинаешь ехать не работает потом поездишь сколько то потом начинает работать исправно без резких скачков и т.д. Решил заменить сам датчик эффекта 0. Проверил привод шлицы ровные без задиров не выработанные пласмаска сидит прочно не проворачивается. Последнее время вообще стал редко включаться. Кстати когда стукнешь по приборке он начинал работать пару раз такое было, сейчас видно совсем устал. А и заметил что одометр работает а спидометр нет. Суточный тоже стоит. Чек горит (не факт что из за спидометра сбрасывал клемму минус с акб завожу чек не горит начинаю ехать чек загорелся). На фишке проверил крайние провода + 12в как протестить центральный провод??? Или это панель? Делал тест так нажал кнопку сут. пробега зажигание повернул ждал результат 0. И по разному пробовал все равно стрелка не шелохнется... И вообще у меня работает тест или нет одометр и спидометр колесики как на классике? Спасибо.
МегаVolt
оставь датчик в покое и нафига во всех темах строчить? facepalm
Артем Ваз 2111
МегаVolt писал(а):

оставь датчик в покое и нафига во всех темах строчить? facepalm

Как нафига??? Я же по теме писал заголовки к темам читай, разные люди заходят на разные темы вероятность что кто то знает и мне поможет выше!!! Странный вы оставь датчик в покое и что мне без спидометра ездить что ли??? Можешь себе отключить и катайся gpn

Все что делал я описал, еще проверял предохранители и реле рядом с эбу и массы заодно протянул, там тоже все нормально. Подскажите что делать...
МегаVolt
Артем Ваз 2111
скажи мне как связан удар по приборке и датчик? ты кувалдой по ней куяриш? у меня все работает, и когда у меня нет контакта в приборке я не меняю датчики facepalm
Артем Ваз 2111
МегаVolt
Только не злись, лучше помоги... Удар по приборке я писал было пару раз и может лишь совпадение... И удар совсем легкий... А датчик менял почитав форум рекомендуют его заменить и ни кто не описывает как проверить центральный провод (в фишке ДС). Вот и начал с того что советовали поменял датчик и проверил червяка, старый датчик был достаточно убит поскольку болтался внутри очень сильно, по сравнению с новым. А то что проблема с приборкой пришел к этому сейчас... Хотя тоже не факт! Может провод в гофре перетерся или еще где...
МегаVolt
Артем Ваз 2111
ну либо неконтакт в колодке или возле провод переломлен, прозвони если сможешь, либо сама приборка внутри либо где то непропай либо моторчик умер, если есть возможность заведомо рабочую приборку поставить воткни, если нет, прозвони проводку от ДС до колодки приборки если она цела то надо либо разбирать приборку либо её менять как то так
Артем Ваз 2111
МегаVolt
Спасибо попробую... Вот схему капаю приборки и провода. Честно не знаю как прозвонить... Я так понимаю провод должен идти к ЭБУ. Как его прозвонить в деталях... я просто не понимаю в этом... lol1 И еще загвоздка везде проводки 2110 у меня 2111 и цвета проводов отличаются Sad. Пересмотрел в мурзилке все схемы точнее все контроллеры там нет такого провода... уже сталкивался с этим с задними фонарями... проводка родная не менялась, ну придется тестить и кучу времени убить...
Alex_Kis
Артем Ваз 2111
Alex_Kis
Спасибо за схемы... Они малость не удобны НО они совпадают с моей расцветкой проводов, короче это мои...

МегаVolt
Лазил опять по проводке снова трогал разьем ДС, тестить пытался проверил контакты фишки под торпедой и скинул панель приборов там тоже все контакты проверил все нормально прозвон хороший все равно не работает. Потом снял разьем и опять его одел ВОТ оно чудо спидометр заработал а и еще ДС закрутил слегка еле закручет он получается!!! Правда работает как то странно маленькую скорость не показывает начинает показывать с 20км/ч стрелка быстро до 20 поднимается и все работает нормально... Продолжаю искать, проблема еще не решена думаю сегодня заменить фишку на новую поеду покупать.
МегаVolt
Артем Ваз 2111 писал(а):

Потом снял разьем и опять его одел ВОТ оно чудо спидометр заработал


почисти и подожми контакты в колодке, от плохого контакта окислились и небыло контакта
Артем Ваз 2111
МегаVolt
Контакты чистил в первую очередь когда только начинал искать... то есть с этого начал... И чистил повторно, все 3 колодки где идет этот провод!!! Тут дело в другом. Теперь склоняюсь к самому не хорошему то чего не хотелось больше всего... накрылся спидометр в панели приборов. Одометр и суточный пробег работают спидометр нет... Сегодня ездил все так начинаешь движение спидометр не работает а суточный и одометр да... как скорость больше 30-40 км включается спидометр и норм работает...
DaaN
Здравствуйте. Сейчас при езде домой, заметил что как-то странно быстро километры общего пробега намотались.
Завез девушку домой и поехал к себе. Не смог поэтому больше посмотреть (по времени). Может показалось конечно...но все же. Стрелка скорости адекватно себя ведет, но как-то бодро он 2,2 км мне мотнул. Выехал от девушки когда было (три последние буду писать цифры) 777, еду дальше, минуту буквально наверное, может две (скорость около 30 в час), смотрю уже 778...вот думаю, джек-пот сорвался Smile))), еду дальше (уже дорога прямая, под 50-60 еду), подъезжая к стоянке 779. По бк засек (глушил машину когда у дома девушки стоял) 2,0 при заезде на стоянку. И на самой стоянке 200 метров мотнул. Может, повторюсь, показалось, но что-то терзают смутные сомнения. И последние 200 метров тоже как-то быстро показались набрались. От места моей машины до въезда 69 шагов (пусть метр будет один шаг). Заежал вроде было 2,0, уже при спуске 2,1 и пока крутился 2,2...Да и когда с 778 на 779 перескочило, тоже как-то поразился. завтра посмотрю конечно. До работа 13 с чем-то км замечал. Посмотрим сколько завтра покажет. Просто интересно, может так глючить от датчика скорости? Сама скорость вроде с тахометром более менее совпадает.
Хотя по карте гугл замерил расстояние 2,2 км Smile)) уже кажется видимо lol1
LAVik
не накручивай себя supercool все Good
damp4
ехал всю ночь по М4, видать долго быстро нельзя - утром вдруг легла стрелка спидометра. купил сразу привод и датчик и заменил. прежний привод оказался с двумя сожраными зубцами. теперь они где то в коробке взвесью болтаются - это не критично для коробки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы