Поддон необходимо менять в первую очередь из-за того, что может быть деформирован маслоприемник - если его заткнет, пиши-пропало, т.к. двиг начнет испытывать масляное голодание
со всеми вытекающими ...
А что до защиты - имхо она тоже не панацея, просто берет на себя любой касательный удар, но бордюры ею сносить нельзя равно как и картером или КПП.
Еще защита полезна когда "садишься на брюхо" - толкать такого клиента проще что на снегу, что на песке
, хотя и зарываешься при одинаковых обстоятельствах быстрее
У меня стоит железная 1.5-2 мм. По весу она не шибко тяжелая, зато закрывает все от крабов до КПП. Переодически езжу по пересеченной местности - сколько ею цеплялся, ни разу не рехтовал в первую очередь из-за того, что не пытаюсь с ее помощью преодолеть препятсятвие, а просто рассчитываю - пройду или не пройду, к сожалению иногда недорассчитывю
, но всегда проезжаю эти участки медленно, а когда сомнения большие, но необходимо ехать, использую защиту как тестер - ползу еле-еле, ежели уперся, задний ход
зато не картером скребу ...