TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
История такая ...
Бывает машина стоит на ХХ и начинает потихоньку глохнуть ... далее знач глохнет .. и все - пока не остынет не заводица ... машина прогрета ... если чуть остыла и завелась , то все ( ХХ держит ) ... еду на светофоре не глохнет ( слава богу ) ... причем ща погода то не лето красноеее (летом такое один раз было , в жару ) .. не пайму я ... толь РХХ , или мож МЗ дурит ...
ТАЗ 03 года , 47 тык
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А на холодную утром как заводится?
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
а БК есть? посмотреть бы, шаги рхх меняются или нет, когда она глохнет? у меня было похожее, но от температуры мотора не зависело. захотела - заглохла. рхх почистили и все
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сергей 22
трабл очень редко появляющийся ... на холодную заводиЦа отлично ...
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Andre2115
БК есть ... но когда она начала глохнуть, я просто не успел увидеть показания с РХХ ... не добежал , так сказать )))
и у меня строго от температуры зависит эта проблема ... открыл капот - постоял 5-7 минут - остыла чуть чуть ... далее, без проблем заводица и потом оч долгое время эта проблема не появляеца ...
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
может дело в датчике температуры?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Andre2115
опааааааааааааааааа !!! вентилятор начал работать, потом она заглохлааа ... какая связь ????
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Решил поменять свечи, поставил Denso, машина перестала заводиться на горячую, минут 5 постоит - заводится. Выкинул Denso, поставил Bosch, проблема исчезла.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Походу если дело с нагревом связано то МЗ. а остынет и нормально дальше работает.
Датчик температуры вообще не может быть с этим связан 100%
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
FUZZ 2115
вот летом в пеклоо такооее былоо только один раззз ... а последний трабл был ваще в ту субботу в час ночиии ... жары то уж не было ))) и редко очень это происходит
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
TURBOS писал(а):FUZZ 2115
вот летом в пеклоо такооее былоо только один раззз ... а последний трабл был ваще в ту субботу в час ночиии ... жары то уж не было ))) и редко очень это происходит
Так МЗ плавно накрывается, может как раз в жару, летом он и накрылся, был один раз, а теперь полностью накрылся
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
FUZZ 2115
дык трабл был в час ночи ... остыла ..дальше я до трех ночи катался и все в порядке было ...
kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сергей 22 писал(а):А на холодную утром как заводится?
У меня заводится на холодную хорошо,но при прогреве возникает момент когда ее трясти начинает,как будто троит:(в таком колбасном состоянии проработает от 3-х до 10-ти секунд и приходит в нормальное состояние.А один раз при прогреве начала типа троить и заглохла!завелась потом сразу.
Что может быть?РХХ или ДПДЗ???компа пока нет,а отдавать за диагностику 500 рэ жаба душит
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
TURBOS писал(а):Andre2115
опааааааааааааааааа !!! вентилятор начал работать, потом она заглохлааа ... какая связь ????
блинннн! фиг его знает. уточни: получается ,она у тебя глохнет каждый раз после включения карлсона? так что ли? что-то ничё на ум не приходит...
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Andre2115
ага ! похожеее што таккк ... карлсон вкл и начинаетт глохнуттььь ... НО эт оч и оч редко ... за пол года всего два раза было такое
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
если все же проблема с РХХ ... какой пакупать и пачем он ?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
TURBOS писал(а):если все же проблема с РХХ ... какой пакупать и пачем он ?
Масса ЭСУД.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Vlad B
не понял ))) причем тут мозги ?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
TURBOS писал(а):Vlad B
не понял ))) причем тут мозги ?
Вентилятор потребляет большой ток, мозги вырубаются.
Проверить в первую очередь, т.к. все датчики рулятся ЭСУД, где-то просадка по напряжению и превед.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Vlad B
мммм ... раз в пол года просадка ... я склоняюсь больше к умиранию РХХ все же ...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
TURBOS писал(а):Vlad B
мммм ... раз в пол года просадка ... я склоняюсь больше к умиранию РХХ все же ...
Правильно, влажная атмосфера + осенняя температура, напруга на РХХ кирдык из-за гуляния массы, его видать ваще клинит или напруга настолько мала, что шаговый двигатель неуспевает подвинуться чтоб увеличить перетечки по воздуху из-за падения оборотов вследствии повышения нагрузки на генератор. Ы? Нужно провести дополнительный провод "-" от клемм аккумулятора к массе куда привинчен сам блок ЭСУД.
Сними РХХ, почисти его шток очистителем карбюратора, особенно канавки под пружинкой, чтоб блестели, забей туда литола.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Vlad B писал(а):Сними РХХ, почисти его шток очистителем карбюратора, особенно канавки под пружинкой, чтоб блестели
+1
РХХ стоит рублей 300-400.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сергей 22 писал(а):Vlad B писал(а):Сними РХХ, почисти его шток очистителем карбюратора, особенно канавки под пружинкой, чтоб блестели
+1
РХХ стоит рублей 300-400.
Хотя, со вчерашнего дня у меня опять начался незавод с первого раза, чистил-смазывал непомогло, я думаю это от влажности, т.к. глюк проявился с приходом дождей.
Но зато когда почистил, то на ХХ показывал 24-25 шагов.
Потом ушел на свои 27-30, с утра опять первый раз неудачный был. Может это следствие "незнаю уже куда дальше лезть МЛЯ!".
Я так понимаю, что РХХ нормально работает, но вот ДМРВ при переходе с режима пуска двигла просто неуспевает сообразить что произошло и кирдык. Всё же влажность на него действует сильно, может конденсат на пленке появляется.
Кстати, заметил что этот глюк появился после смены воздушного фильтра.
Народ, а у вас есть резиновое кольцо между воздушным фильтром и ДМРВ? у меня нет, народ говорит что должно быть, может из-за этого?
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Vlad B писал(а):Вентилятор потребляет большой ток, мозги вырубаются.
Проверить в первую очередь, т.к. все датчики рулятся ЭСУД, где-то просадка по напряжению и превед.
не знаю, как у TURBOS, у меня БК начинает орать, когда идет просадка напряжения (ниже 11 или ниже 10 - не помню), при этом мозги работают, ниче не сбрасывается.
Vlad B писал(а):
Народ, а у вас есть резиновое кольцо между воздушным фильтром и ДМРВ? у меня нет, народ говорит что должно быть, может из-за этого?
без этого кольца ресурс ДМРВ снижается в N раз
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Andre2115 писал(а):Vlad B писал(а):Вентилятор потребляет большой ток, мозги вырубаются.
Проверить в первую очередь, т.к. все датчики рулятся ЭСУД, где-то просадка по напряжению и превед.
не знаю, как у TURBOS, у меня БК начинает орать, когда идет просадка напряжения (ниже 11 или ниже 10 - не помню), при этом мозги работают, ниче не сбрасывается.
Vlad B писал(а):
Народ, а у вас есть резиновое кольцо между воздушным фильтром и ДМРВ? у меня нет, народ говорит что должно быть, может из-за этого?
без этого кольца ресурс ДМРВ снижается в N раз
Самое интересное, этого кольца я невидел на 2-х таких же машинах, может фотку кто кинет, а то в магазах невидел я его.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы