Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова передние стойки (слабы на отбой)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И снова передние стойки (слабы на отбой) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim81



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 18:13
Ответить с цитатой

Писал я уже про то как на передке повырывало у меня гайки вставок на передних стойках в результате ударов (на отбой) в ямках см в 7. Мучился но ездил. Терпение моё лопнуло когда вырвало уже подваренную (признаюсь хреново подваренную, но всё же) гайку моих кояб. Плюнул, начал искать стойки в сборе. После поиска в полдня из-за отсутствия таковых в нашем ... Волгограде купил опять новые корпуса и вставки, но уже масло билштайн. там гайки посерьёзнее оказались, что меня и утешало. Но после постановки о ужас - на отбой чуть лучше, но ГРОМЫХАЮТ. Я уже начал грешить на сс20, которые ставил всесте с коябами месяц назад. Но там же "паровозный подшипник" и "они "вечные". Передок перебран чуть ранее, и такого отбоя на старых монро не было, даже при нерабочих стойках. Мож кто знает, что там простукивает. ваши мнения?
Вернуться к началу
Vadim81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:33
Ответить с цитатой

А какой характер громыхания?
Возможно гайкой патрон всё же не притянут, про бильштайн подобное слышал.
А у меня сакс масло с СС-20 громыхает, причину не найду никак. С тех пор, как с СС-20 связался - один гимор - то передок задрался, то громыхания.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:42
Ответить с цитатой

Постоянно слышу ругань по поводу СС-20. Покупайте другие опорники и будет вам счастье. А СС-20 на любителя.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:01
Ответить с цитатой

попал ты на хорошие пружинки! В такой паре почему то возникает проблема с геометрией! Пружины должны быть с занижением ~2 см.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SegaM



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Чебоксары
Авто: Приора Серебро
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:12
Ответить с цитатой

Vadim81 писал(а):
Писал я уже про то как на передке повырывало у меня гайки вставок на передних стойках в результате ударов (на отбой) в ямках см в 7. Мучился но ездил. Терпение моё лопнуло когда вырвало уже подваренную (признаюсь хреново подваренную, но всё же) гайку моих кояб. Плюнул, начал искать стойки в сборе. После поиска в полдня из-за отсутствия таковых в нашем ... Волгограде купил опять новые корпуса и вставки, но уже масло билштайн. там гайки посерьёзнее оказались, что меня и утешало. Но после постановки о ужас - на отбой чуть лучше, но ГРОМЫХАЮТ. Я уже начал грешить на сс20, которые ставил всесте с коябами месяц назад. Но там же "паровозный подшипник" и "они "вечные". Передок перебран чуть ранее, и такого отбоя на старых монро не было, даже при нерабочих стойках. Мож кто знает, что там простукивает. ваши мнения?



Не надо мудрить, если есть готовое решение: стойки в сборе с пружинами и опорниками АСОМИ. Поставил тыков 12 назад- полет нормальный, еще и гарантия 1 год без проблем по замене.

_________________
Пока сам не сделаешь- работать не будет
Вернуться к началу
SegaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:18
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
попал ты на хорошие пружинки! В такой паре почему то возникает проблема с геометрией! Пружины должны быть с занижением ~2 см.


Дело у него не в пружинах - 100%. Я на прошлых выходных поставил пружины Асоми с занижением -2см, ну и что - передок снизился, но громыхания никуда не ушли, так что это не панацея.
А на отбой при вывешивании колеса - да, будет лучше, на те же 2 см Smile , т.е. реже пробои, но на больших ямах да на скорости всё равно будут.

А вот спрошу, хоть немного не в тему, но в контексте - а у кого были какие-либо громыхания, которые вылечились заменой сайлентблоков передней подвески? А то уж я на это склонен грешить.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:21
Ответить с цитатой

твои потуги улучшить подвеску уважаю - прошел через это неоднократно. Опорники SS20-супер, не снимай их. Аммо Билштайн слышал тоже (о СААЗах ничего хорошего сказать не могу). Но если уж назвался груздем - полезай в корзину. Меняй пружины, они должны быть жёстче и короче, причём под нагрузкой короче они должны быть на 2 см и более, а вот в свободном состоянии, короче штатных они существенно. Имею подвеку Koni-Eibach-SS20, на штатных пружинах стучало при слёте с полицая, заменил пружины и стало щастье!
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:23
Ответить с цитатой

capt102
а что такое асоми? ИМХО какая то раскрученная нашими иммигрантами шняга - типа финвал :-D
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:27
Ответить с цитатой

SegaM писал(а):
Не надо мудрить, если есть готовое решение: стойки в сборе с пружинами и опорниками АСОМИ. Поставил тыков 12 назад- полет нормальный, еще и гарантия 1 год без проблем по замене.


Да, решение верное, считаю, теперь я бы тоже к нему склонился, но весной сделал иначе, хотя до сих пор конструкцию СС-20 ущербной не считаю, другое дело - недобросовестная реклама производителя (Автосистем) хотя в части неизменной высоты машины, но как говориться, не нае..шь - не проживешь.

А по сути, конечно, патрон в разборной стойке - ремонтное решение и не может сравниться с неразборной стойкой, как у СААЗ, Асоми и Автосистем, стойка в сборе лучше считаю.

А вот, кстати, где-то встречал отзыв, что стойка Асоми довольно жестковата, по сравнению с тем же СААЗ-ом?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:35
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
capt102
а что такое асоми? ИМХО какая то раскрученная нашими иммигрантами шняга - типа финвал :-D


Ну а Автосистемы - куда более негативный пример, обсуждаем на форуме их продукцию, хоть бы откликнулись.
А по поводу Асоми, не понял, причем здесь эмигранты, но по моим ощущениям, более серьезная контора, по крайней мере, отвечающая за свое качество, пусть и небольшая, но важно отношение. Нареканий-то на их опорники в инете нет ни фига, а СС-20, только и обсуждаем, будто делать больше нечего.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:47
Ответить с цитатой

capt102
дык и на автовазовские опорники нет нареканий, только работать должен аммо, а не резинка опорника!
На СААЗЕ больше 110 км/ч (как в ПДД написано - так и спроектировали) ездить ОПАСНО :-D
capt102 писал(а):
Ну а Автосистемы - куда более негативный пример, обсуждаем на форуме их продукцию, хоть бы откликнулись.

скромнее надо быть :grin: , хотя в целом согласен. И всё же, это не показатель качества продукции!
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:54
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
Дело у него не в пружинах - 100%.

дело в геометрии, а поправить её, не потеряв качественно иной уровень надёжности и ТТХ можно только изменив её с помощью пружин! ИМХО компромисс типа асоми здесь не уместен! Wink
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_a



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Voronezh
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:21
Ответить с цитатой

Да , была такая проблема и у меня. И стояли ss-20. Пройденный этап.
Не знаю как там с пружинами , но в паре с ss-20 не пробивало плазу арктику. Правда прожила она не так долго и грешу на жесткое крепления штока в опоре . Опора сама оказывается стучит и еще как.. Звук глухой. В ss верхняя часть обычная опора 2108 и при резком провале в яму демфер проседает и через внутреннюю прокладку бьет о нижнюю часть опоры. Арктика не стучала , так как сама выстреливает шток , но кручение штока ее убило , стало подтекать масло через верхний сальник . Хотел разобрать опоры и поставить верхнюю часть опору сэви .. Плюнул на все , поставил асоми и глухие звуки на больших ямках пропали . А если еще проще , то можно поставить опоры сэви 2108 спорт , нагрузка 920кг , как у штатных и стуков нет )) Сейчас стоят патроны BG и АСОМИ , пока нареканий нет , посмотрим.
Вернуться к началу
mike_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:23
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
capt102 писал(а):
Дело у него не в пружинах - 100%.

дело в геометрии, а поправить её, не потеряв качественно иной уровень надёжности и ТТХ можно только изменив её с помощью пружин! ИМХО компромисс типа асоми здесь не уместен! Wink


Ну посадит чуть передок ниже, как я сделал и всё, где изменения в геометрии, какие углы изменились, кастер немного ушел? Считаю влияние этого ухода на грохот стойки несоизмеримо малым Smile
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:32
Ответить с цитатой

mike_a писал(а):
Опора сама оказывается стучит и еще как.. Звук глухой. В ss верхняя часть обычная опора 2108 и при резком провале в яму демфер проседает и через внутреннюю прокладку бьет о нижнюю часть опоры.


А как распознал, что стучит именно она, как проверить-то?

mike_a писал(а):

Плюнул на все , поставил асоми и глухие звуки на больших ямках пропали. Сейчас стоят патроны BG и АСОМИ , пока нареканий нет , посмотрим.


А глухие звуки были - типа грохота? И как сейчас подвеска отрабатывает небольшие неровности, ямки на скорости? В кузов передается что? У меня вот как раз большие ямы отрабатывает на ура, а мелкие неровности слишком в кузов идут, и это ещё на масляных амо.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:53
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
Ну посадит чуть передок ниже, как я сделал и всё, где изменения в геометрии, какие углы изменились, кастер немного ушел?

дружище, ты невнимателен:
~ALX~ писал(а):
Меняй пружины, они должны быть жёстче и короче, причём под нагрузкой короче они должны быть на 2 см и более, а вот в свободном состоянии, короче штатных они существенно

так вот, в сумме, эти два параметра решают вопрос несоответствия геометрии шток-опора.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:39
Ответить с цитатой

Привет всем !
Приятно видеть все те же лица. Мужики - так эту тему, про переднюю подвеску ТАЗов, перетерли уже в молекулы. И постоянно одно и тоже. А никому в голову не приходил вопрос - а почему собственно проблема не решается...? Народ перепробовал уже кучу вариантов...
Не обижайтесь, тут в голову другая идея пришла. Попорядку...
На медне менял патроны в Рено меган на Каябу (родные померли). Конструктив подвески сильно на ТАЗ смахивает. Сели, проехали, все ОК, хозяин доволен. И вот вопрос. На моем авто те же Каябы под СС20, а жесче как то и трусит, ну совсем не Меган (про шумность оставим). А я думаю что разница в том что не лежит Меган на отбойниках как в наших ТАЗиках. Пробивает амо на кочках из за того что к усилию пружины добавляется еще и отбойник, вот и выстреливает. Все потуги усовершенствовать эту конструкцию только в теории (сайт сс20).
Или я не прав ...?
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:42
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
capt102
а что такое асоми? ИМХО какая то раскрученная нашими иммигрантами шняга - типа финвал :-D

Ты не знаешь, что такое Асоми. Ты друг далеко отстал от жизни. Они покруче СС-20 будут. И Финвалл здесь отдыхает, все изготовлено в России.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:46
Ответить с цитатой

Vadim81
Цитата:
После поиска в полдня из-за отсутствия таковых в нашем ... Волгограде


интересно где же ты искал, это добра полно как в магазинах так и на рынках.

В частности покупал себе SS-20 аммортизаторы комфорт рядом с автомобильным в краснооктябрьском районе, прошел на них более 7 тыс исовершенно забыл что такое отбой. По дороге с украины влетел в ямку в конце спуска в не маленькую, думал все каюк, потекут. Проехал еще уже 3 тыс и все нормально нет ни намека что потекут и отбоя по прежнему нет.

Кстати SS-20 аммортизаторы длинее примерно 3-4 см. стандартных

_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:54
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
А вот, кстати, где-то встречал отзыв, что стойка Асоми довольно жестковата, по сравнению с тем же СААЗ-ом?
Насколько я знаю (так продавец уверял, и где-то бумажка лежит на работе от Асоми), передние стойки Асоми идут в сборе (газонаполненные), а СААЗ - масло.

З.Ы. Кстати, когда приедешь?

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:00
Ответить с цитатой

Sem_A писал(а):
Кстати SS-20 аммортизаторы длинее примерно 3-4 см. стандартных

А вот вам и ответ на стуки! как я и предполагал, геометрия шток-опора нарушена. И стук происходит внутри патрона! Из за ограниченности длины штока, уменьшенной опорой SS20! Решить эту проблему при наличии приличных аммо можно только утоплением штока, т.е. занижением и уменьшив длину пружины в ненапряженном состоянии. И самое главное, результат будет гораздо лучше, чем СААЗ+СтоковыеПружины+Асоми Smile
PS для нудящих о уменьшении клиренса есть проставки под опоры, и сзади проблема решаема.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:05
Ответить с цитатой

Tom669
Tom669 писал(а):
Они покруче СС-20 будут.

мне имеющегося достаточно выше крыши Wink
просто прусь своей подвеской, чего и всем искренне желаю.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman7



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:12
Ответить с цитатой

~ALX~Какое занижение у твоих Eibach?
Вернуться к началу
roman7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:15
Ответить с цитатой

В общем, вердикт таков:
те, кому нравятся SS20 должны юзать заниженные пружины или аммо от SS20.
capt102
Стуки от "крутых" Асоми адресовывайте к "более серьёзной конторе". 8-)
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:17
Ответить с цитатой

roman7
2-3 см. В свободном состоянии короче штатных сантиметров на 7. Передние без прогрессивной спирали, задние с ней. При наличии 3-х человек сзади, ж#@а падает на 2-3 см. В багажнике музыки килограм 45. Стоят проставки от SS20 спереди и домики на минимуме сзади. Порог горизонтален.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы