~ALX~ писал(а):дружище, ты невнимателен
Так вот, в сумме, эти два параметра решают вопрос несоответствия геометрии шток-опора.
Вот заладил геометрия-геометрия, тригонометрия лучше :-D
А по сути, как раз после обсуждения в форуме и было такое предположение, что поршень аммо бьется о его верхнюю заглушку из-за того, что опоры приподняли авто, я это проверил - поставил заниженные Асоми - в плане грохота подвески ничего не изменилось, а вот на отбой, естественно, запас и будет как раз на это занижение, будет бить, но реже и на бОльших ямах.Волк писал(а):capt102 писал(а):А вот, кстати, где-то встречал отзыв, что стойка Асоми довольно жестковата, по сравнению с тем же СААЗ-ом?
Насколько я знаю (так продавец уверял, и где-то бумажка лежит на работе от Асоми), передние стойки Асоми идут в сборе (газонаполненные), а СААЗ - масло.
З.Ы. Кстати, когда приедешь?
Пока не знаю, работы на месте многоDil писал(а):На моем авто те же Каябы под СС20, а жесче как то и трусит, ну совсем не Меган (про шумность оставим). А я думаю что разница в том что не лежит Меган на отбойниках как в наших ТАЗиках. Пробивает амо на кочках из за того что к усилию пружины добавляется еще и отбойник, вот и выстреливает. Все потуги усовершенствовать эту конструкцию только в теории (сайт сс20). Или я не прав ...?
Привет, как развитие идет по спирали, так и мы постоянно одни и те же вопросы перетираем, но каждый раз с новым качеством :-D
Про отбойники с СС-20 вот как раз хорошо можно почитать на сайте Автосистем - админ сайта яро убеждает всех, что именно езда на отбойниках добавляет упругости подвеске :-D
В комплекте с СС-20 идет дополнительный отбойник, я его сразу по незнанию и поставил, потом снял, так что авто на отбойниках не лежит, это точно - легко проверить рукой под пыльником, у меня свободное расстояние штока довольно большое, где-то сантиметра 3-4, но сути это не меняет.capt102 писал(а):В комплекте с СС-20 идет дополнительный отбойник, я его сразу по незнанию и поставил, потом снял, так что авто на отбойниках не лежит, это точно - легко проверить рукой под пыльником, у меня свободное расстояние штока довольно большое, где-то сантиметра 3-4, но сути это не меняет.
Мля, получается у меня 2 отбойника (сс-совский и родной) :ooo: если один уберу что изменится?Vadim81 писал(а):Мля, получается у меня 2 отбойника (сс-совский и родной) если один уберу что изменится?
Верхний снимешь и подшипнику хана, поставь девятошные и будет нормально.Они меньше почти на сантиметр.capt102 писал(а):в плане грохота подвески ничего не изменилось
в таком случае, необходимо содержать подвеску в исправном состоянии, а не на асоми тратиться.
capt102 писал(а):на отбой, естественно, запас и будет как раз на это занижение, будет бить, но реже и на бОльших ямах
ещё раз повторяю, что важно не только занижение, но и длинна расправленной пружины. на бОльшие ямы не стоит наезжать
В общем, в топку асоми. у меняНЕ БЬЁТVadim81 писал(а): вырвало уже подваренную (признаюсь хреново подваренную, но всё же) гайку моих кояб
Берутся стандартные гайки и отпиливаются по краю резьбы, все затягивается без проблем и не выбивает. Гаики что идут с каябой сразу лучше выбросить подальше, для других они стоек. 8-)Alex044 писал(а):Гаики что идут с каябой сразу лучше выбросить подальше, для других они стоек.
+1 и от коней тоже в топку (подозреваю, что только старые СААЗовские рулят) :cool:Vadim81 писал(а):capt102 писал(а):В комплекте с СС-20 идет дополнительный отбойник, я его сразу по незнанию и поставил, потом снял, так что авто на отбойниках не лежит, это точно - легко проверить рукой под пыльником, у меня свободное расстояние штока довольно большое, где-то сантиметра 3-4, но сути это не меняет.
Мля, получается у меня 2 отбойника (сс-совский и родной) :ooo: если один уберу что изменится?
Надо на стоящей машине подлезть под пыльник и рукой попробовать, есть ли свободный ход штока, если нет, то либо ставить вместо десятого отбойника восьмерочный, либо убрать отбойник СС-20. Так советовали на сайте Автосистем. Но, к сожалению, придется стойку снимать для этого и разбирать, хотя, в принципе, можно и кольцо одно на десятом отбойнике прямо на машине подрезать, но делать этого на том же форуме не советовали - быстро отбойник рассыплется.~ALX~ писал(а):capt102 писал(а):в плане грохота подвески ничего не изменилось
в таком случае, необходимо содержать подвеску в исправном состоянии, а не на асоми тратиться.
Хех, ну вот и приехали :-D
Не надо вываливаться из контекста обсуждения, сказал же выше - вся подвеска новая, всё заменено кроме сайлентов, и грохочет, а была бы исправна, что обсуждать-то?~ALX~ писал(а):Canopus
клёвая ссылка. moonchildа уважаю. Но это ж сколько времени? В сервисе - точно так заморачиваться не будут! Об этом как раз и спич.
Вот поэтому и не хочу связываться с сервисами. Заехал, хотел поменять ромашки, они говорят надо переднюю балку снимать и все растяжки, рычаги, естественно за доп. деньги-по нормочасу считают.
Нафик надо.~ALX~ писал(а):capt102
кстати, а утебя на пружинах асоми есть межвитковые трубки ?
Нет.
Отчет читал, но дело явно не в трубках - на старых-то пружинах было тоже самое, и на этих пружинах расстояние между витками достаточно большое, вряд ли они смыкаются на маленьких кочках.
А вот сайленты все поменять скорее всего надо будет, хотя тоже под сомнением - вероятность нарваться на хреновое качество резинок очень высока.
Да и рановато как-то для моего пробега в 53тык.