И снова передние стойки (слабы на отбой) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:54
~ALX~ писал(а):

дружище, ты невнимателен
Так вот, в сумме, эти два параметра решают вопрос несоответствия геометрии шток-опора.



Вот заладил геометрия-геометрия, тригонометрия лучше :-D

А по сути, как раз после обсуждения в форуме и было такое предположение, что поршень аммо бьется о его верхнюю заглушку из-за того, что опоры приподняли авто, я это проверил - поставил заниженные Асоми - в плане грохота подвески ничего не изменилось, а вот на отбой, естественно, запас и будет как раз на это занижение, будет бить, но реже и на бОльших ямах.

#27: Re: И снова передние стойки (слабы на отбой) Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:57
Волк писал(а):

capt102 писал(а):

А вот, кстати, где-то встречал отзыв, что стойка Асоми довольно жестковата, по сравнению с тем же СААЗ-ом?

Насколько я знаю (так продавец уверял, и где-то бумажка лежит на работе от Асоми), передние стойки Асоми идут в сборе (газонаполненные), а СААЗ - масло.
З.Ы. Кстати, когда приедешь?



Пока не знаю, работы на месте много

#28:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:04
Dil писал(а):

На моем авто те же Каябы под СС20, а жесче как то и трусит, ну совсем не Меган (про шумность оставим). А я думаю что разница в том что не лежит Меган на отбойниках как в наших ТАЗиках. Пробивает амо на кочках из за того что к усилию пружины добавляется еще и отбойник, вот и выстреливает. Все потуги усовершенствовать эту конструкцию только в теории (сайт сс20). Или я не прав ...?



Привет, как развитие идет по спирали, так и мы постоянно одни и те же вопросы перетираем, но каждый раз с новым качеством :-D

Про отбойники с СС-20 вот как раз хорошо можно почитать на сайте Автосистем - админ сайта яро убеждает всех, что именно езда на отбойниках добавляет упругости подвеске :-D
В комплекте с СС-20 идет дополнительный отбойник, я его сразу по незнанию и поставил, потом снял, так что авто на отбойниках не лежит, это точно - легко проверить рукой под пыльником, у меня свободное расстояние штока довольно большое, где-то сантиметра 3-4, но сути это не меняет.

#29:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:17
capt102 писал(а):

В комплекте с СС-20 идет дополнительный отбойник, я его сразу по незнанию и поставил, потом снял, так что авто на отбойниках не лежит, это точно - легко проверить рукой под пыльником, у меня свободное расстояние штока довольно большое, где-то сантиметра 3-4, но сути это не меняет.


Мля, получается у меня 2 отбойника (сс-совский и родной) :ooo: если один уберу что изменится?

#30:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:25
Vadim81 писал(а):

Мля, получается у меня 2 отбойника (сс-совский и родной) если один уберу что изменится?


Верхний снимешь и подшипнику хана, поставь девятошные и будет нормально.Они меньше почти на сантиметр.

#31:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:28
capt102 писал(а):

в плане грохота подвески ничего не изменилось


в таком случае, необходимо содержать подвеску в исправном состоянии, а не на асоми тратиться.
capt102 писал(а):

на отбой, естественно, запас и будет как раз на это занижение, будет бить, но реже и на бОльших ямах


ещё раз повторяю, что важно не только занижение, но и длинна расправленной пружины. на бОльшие ямы не стоит наезжать Smile
В общем, в топку асоми. у меняНЕ БЬЁТ

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (10 Октября 2006 18:31), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:30
Vadim81 писал(а):

вырвало уже подваренную (признаюсь хреново подваренную, но всё же) гайку моих кояб


Берутся стандартные гайки и отпиливаются по краю резьбы, все затягивается без проблем и не выбивает. Гаики что идут с каябой сразу лучше выбросить подальше, для других они стоек. 8-)

#33:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:33
[quote="Alex044"]Верхний снимешь и подшипнику хана, поставь девятошные и будет нормально.Они меньше почти на сантиметр[/quote во блин геморой сам себе создал Very Happy а что если оставить сс-совский отбойник, родной снять, резануть виток пружины? будет толк. а то на новые прижины денег не осталось, все на стойки потратил. Very Happy
#34:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:37
Alex044 писал(а):

Гаики что идут с каябой сразу лучше выбросить подальше, для других они стоек.


+1 и от коней тоже в топку (подозреваю, что только старые СААЗовские рулят) :cool:

#35:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:37
Vadim81
Вот по поводу резануть виток пружины тут я тебе ничего не скажу, но не добрая это затея, а хотя попробуй, потом расскажешь. Very Happy

#36:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:39
Alex044 писал(а):

не добрая это затея


+1

#37:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:01
Vadim81 писал(а):

capt102 писал(а):

В комплекте с СС-20 идет дополнительный отбойник, я его сразу по незнанию и поставил, потом снял, так что авто на отбойниках не лежит, это точно - легко проверить рукой под пыльником, у меня свободное расстояние штока довольно большое, где-то сантиметра 3-4, но сути это не меняет.


Мля, получается у меня 2 отбойника (сс-совский и родной) :ooo: если один уберу что изменится?



Надо на стоящей машине подлезть под пыльник и рукой попробовать, есть ли свободный ход штока, если нет, то либо ставить вместо десятого отбойника восьмерочный, либо убрать отбойник СС-20. Так советовали на сайте Автосистем. Но, к сожалению, придется стойку снимать для этого и разбирать, хотя, в принципе, можно и кольцо одно на десятом отбойнике прямо на машине подрезать, но делать этого на том же форуме не советовали - быстро отбойник рассыплется.

#38:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:07
~ALX~ писал(а):

capt102 писал(а):

в плане грохота подвески ничего не изменилось


в таком случае, необходимо содержать подвеску в исправном состоянии, а не на асоми тратиться.



Хех, ну вот и приехали :-D

Не надо вываливаться из контекста обсуждения, сказал же выше - вся подвеска новая, всё заменено кроме сайлентов, и грохочет, а была бы исправна, что обсуждать-то?

#39:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:07
capt102
дык почти не считается. Именно об этом я и говорю, что лучше исправный сток (СААЗ не в счёт :-D ), чем непонятные (и несопоставимые по цене) асоми!
НО хозяин - барин. Только при таком раскладе, не надо про "100%" :grin:

PS ИМХО менять надо не сайлентблоки, а рычаги в сборе! т.к. сайлентблоков левых больше и запресовать их грамотно, без молотка не каждому дано.

#40:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:18
Не все так сложно с запрессовкой. Ищем мануал от moonchild. Я тоже собираюсь махнуть сайленты, но подозреваю что от грохота не избавлюсь.
Вот кстати http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65430&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8&start=15
к сожалению не сохранились фотки.

#41:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:33
Canopus
клёвая ссылка. moonchildа уважаю. Но это ж сколько времени? В сервисе - точно так заморачиваться не будут! Об этом как раз и спич.

#42:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:36
capt102
кстати, а утебя на пружинах асоми есть межвитковые трубки ?

#43:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:41
У меня приятель помучавшись с СС-20 выкинул их нафиг и поставил Асоми. Говорит все свои мучения забыл как страшный сон. Чтож это за опоры которые стоят не мало да еще чтоб поставить надо еще что-то подгонять. Я тоже последовал его совету и очень доволен, после стока получил реальное наслаждение работой одвески. Гайку на стойке которая держит патрон надо затягивать ключом хорошо предварительно нанеся на резьбовую часть фиксатор резьбы. Если аммо Каяба то гайки можно сразу выкинуть и ставить другие. На предыдущей машине менял себе опоры, аммо и пружины все сток. После чего появились удары при отбое. Все вылечилось заменой пружин, видимо купил какоето дерьмо.
#44:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:02
Все непонятно парни )) . Предложение занижать пружины - кому как , а у нас хорошая дорога без кочек и ям большая редкость , да и зима на носу с наледями и колеей . Что прикажете брюхом притирать , тут 2см играют роль. То , что аммо стучат на отбой - это конструктив некоторых аммо , весь импорт имеет вверху хиленькую резинку в качестве демфера , а то и без нее. СААЗ по конструктиву даже лучше и пружины стандартные правильные , вот только аммо по качеству изготовления полное .. Длинный шток может привести к удару рулевой тяги о карман кузова . Стойки SS хорошие и то при покачивании вертикальный люфт штока есть. Просто делюсь своими приключениями. Пробовал разные патроны . Бильштайм черный - стучит на отбой , как не обрезать пружину стучать будет. SS-шоссе , стучать не будут , плаза - стуать не будет , бильштайм газовые желтые - супер , но дорого , сааз - стучат , каяба - издает какие-то звуки , непонятно.. , BG - стучат , но уже при прыжке. Еще хотел попробовать масляные двойного контроля , да что то не случилось.
По поводу качества пружин могу сказать , что вазовские делают по продвинутой технологии из витого прутка , что не всегда встретишь и у брэнда.

#45:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:35
Tom669
Жаль приятеля, не по тому пути пошёл.
mike_a
заниженные пружины необходимы для завышенных SS20 (простите за каламбур). Со штатной проставкой от SS20 машина садится точь в точь, как сток! это спереди. Сзади, реально ж#@а падает прилично, но на минимальном завышении домика становится как сток! Да, неспортивно это, но....
В итоге, за счёт более жестских пружин при погрузке груза назад, зад падает раза в 2 меньше.
При стуке "Вазовских продвинутых" пружин в кони-москва мне заявили, что они могут нормально работать, а могут и нет, т.к. в этой продвинутой технологии качество нестабильно. И мой опыт это подтвердил. ФСЁ. 42тык - полёт нормальный!
PS мои koni-special масляные, двойного действия.

#46:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:51
~ALX~ писал(а):

Canopus
клёвая ссылка. moonchildа уважаю. Но это ж сколько времени? В сервисе - точно так заморачиваться не будут! Об этом как раз и спич.


Вот поэтому и не хочу связываться с сервисами. Заехал, хотел поменять ромашки, они говорят надо переднюю балку снимать и все растяжки, рычаги, естественно за доп. деньги-по нормочасу считают.
Нафик надо.

#47:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:56
Canopus
Smile
пппадонки!
гаражный сервис рулит (главное дать понять, что за косяк и в нос можно ...).

#48:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:47
~ALX~ писал(а):

capt102
кстати, а утебя на пружинах асоми есть межвитковые трубки ?



Нет.

#49:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:51
capt102
почитай мунчаилда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65430&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8&start=15
Может дело в этом?
у меня тоже стоят, правда они шли в комплекте.

#50:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 14:27
~ALX~ писал(а):

capt102
почитай мунчаилда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65430&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8&start=15
Может дело в этом? у меня тоже стоят, правда они шли в комплекте.



Отчет читал, но дело явно не в трубках - на старых-то пружинах было тоже самое, и на этих пружинах расстояние между витками достаточно большое, вряд ли они смыкаются на маленьких кочках.
А вот сайленты все поменять скорее всего надо будет, хотя тоже под сомнением - вероятность нарваться на хреновое качество резинок очень высока.
Да и рановато как-то для моего пробега в 53тык.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU