Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Летят предохранители на печке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Летят предохранители на печке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Step_



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 19:57
Ответить с цитатой

Машинка 21104, 2005 года выпуска, прошла 19тыс. Столкнулся с проблемкой, щас уже начинает холодать включаю печку и вот проблемка на 1 скрости нормально на 2 скорости нормально, на 3 скорости вроде нормально но потом резко произходит уменьшение скорости а на 4 скорости вообще только как включил через 10 секунд сгорает предохранитель. Вот не могу понять в чем дело. Может кто подскажет. Mad
Вернуться к началу
Step_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 20:00
Ответить с цитатой

Step_ писал(а):
Машинка 21104, 2005 года выпуска, прошла 19тыс. Столкнулся с проблемкой, щас уже начинает холодать включаю печку и вот проблемка на 1 скрости нормально на 2 скорости нормально, на 3 скорости вроде нормально но потом резко произходит уменьшение скорости а на 4 скорости вообще только как включил через 10 секунд сгорает предохранитель. Вот не могу понять в чем дело. Может кто подскажет. Mad


Посмотри поиском, на прошлой неделе тема гуляла....

Либо номинал предохранителя,25 вместо 30А, либо сам моторчик 3,14 здит....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Step_



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 20:03
Ответить с цитатой

Да предохранитель стоял 25 изночально че поставить 30А, а там ни чего не полетит.
Вернуться к началу
Step_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 20:17
Ответить с цитатой

Step_ писал(а):
а там ни чего не полетит

если китайский поставить (который несгораемый Very Happy ) - то проводка как минимум, авто как максимум. а так ничего.
а гарантию слабо помучить?
вероятно моторчик.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 20:45
Ответить с цитатой

Это болезнь у нее такая... Просто не включай 4-ю и все. Я замаялся искать причину. Плюнул и выше второй не включаю.
_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 22:21
Ответить с цитатой

Рассказываю решение подробно!!!!!!!!
Ровно неделю назад это дело
ВылечилИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Было аналогично.
Писал об этом в форуме (недели две назад)
Вот ветка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110240&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0
Резюме было такое: Мотор ? смерть ..менять мотор однозначно..
Сервис сказал - Аналогично.
У меня были сомнения ..я написал их в форуме?и как всегда: счастье есть, его не может не быть!!!!!!!!!!!!!


Есть на форуме Человек (с большой буквы) ;-0 Tom2112 Который реально рубит в 10ках ( и не только) Причем во всем, от прошивок до банальных дверей Wink Wink
Его решение оказалось гениальным по простоте и абсолютно бесплатным по материальным затратам.

Суть проблемы.
Печка ? закисает!
Мотор закисает?Подшипник закисает от того, что летом мы не крутим моторчик (ну лично я не крутил, в частности,)
Когда мы включаем через САУО мотор печи, то мы его включаем через реостат (тело реостата моно наблюдать, если снять жабо и вынуть из мотора печи пучок проводов с разЪемом..)
Когда мы врубаем 4ю..то вся эта электронная херь..не выдерживает и начинает дымиться..гореть?вонять..скорость мотора прыгает?в общем потом предохранитель горит..

Решение:
Или, история Как Tom2112 починил мне печку за пять минут:
Разбираем жабо.
Вынимаем упомянутую выше группу проводов?
Вынимаем долбанный реостат.
Находим на схеме (в пучке проводов) те, что дают ?Ток? прямо на моторчик печи.
Берем два провода (длинных)
Вставляем их в разЪемчики проводов идущих на прямую к мотору печки.
Подсоединяем их (не путая полярность!) к аккумулятору на прямую.

Итог:
Мотор печи ?орет??немного дурно пахнет?и..
Либо он сгорит совсем..тогда подшипник его просто не ?прокрутился? а закис таки и не даст мотору спокойно крутиться на максимальных оборотах.. совсем....(перегрев попрет..вы поймете по температуре обшивки зада мотора печи?руку просто на него положить?как стал греться..тут либо его ?прошибет? либо..мотор того?не вынес мук..)
У меня, ?прошибло?.. (мой личный счастливый случай) он прохватил?и раскрутился..
Т.е подшипник ?разойдется? в ходу.. от прямого 12 вольт напряжения прямо на мотор?
У меня было так..
Прокрутили с акома прямыми проводами минут пять?
Потом собрали все снова..
ВСЕ!!!!
Печка крутит как с новья? С завода..
На первой тихо..на второй быстрее?.на четвертой ? как зверь?
Перед сбором..спецом гоняли печку (мотор) управляя с салона переключателем..смотрели не греется ли моторчик? (рукой щупали..)
Все идеально..Никакой вони..никаких замедлений?Все отлично..
Проблема решена.
Еще раз низкий поклон Wink тех гениальности Tomа..2112, который раз меня уже спасает от разных спецфических проблем Wink..Своей технической смекалкой..
Я был настроен менять мотор..
Но решение придуманное им, реально лечит эту проблему.
ВоТ.
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил222



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21104М 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 23:53
Ответить с цитатой

Мне помогло смена фильтра отопителя. Мотор печки всегда включен на первую скорость.
Вернуться к началу
Михаил222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 09:34
Ответить с цитатой

Михаил222 писал(а):
Мне помогло смена фильтра отопителя. Мотор печки всегда включен на первую скорость.

+1

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 20:21
Ответить с цитатой

Вот поэтому я и пользуюсь вентилятором при любой необходимости. а летом при +15 включаю отопитель на 20 град - и с печкой проблемм не имел ни на одной матрехе. все закисает от неиспользованиия. это справедливо и для ручника и еще много чего. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАШИНОЙ!
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Front



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 20:51
Ответить с цитатой

Было такое , по гарантии меняли отопитель в сборе , на новом , через неделю с 3ей скорости вентилятора стал сгорать предохранитель. В итоге замена отопителя в сборе Smile (небыло у них вентилятора отдельно) , щас 10 тык и на 4ой все ок
Вернуться к началу
Front сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 21:20
Ответить с цитатой

Бред. На 12-шке почему-то ничего не закисало, 120 тыков наездил. И кстати вентилятор летом тоже работает - когда дождь например.
Тогда уж карлсон тоже должен закисать, три-четыре месяца в году работает...

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 21:30
Ответить с цитатой

Глубоко потрясен людьми на форуме, которые пишут короткие имПеративы типа - "бред".
Что именно берд? Тот случай который со мной был?
Ну пцусть, я живу в бредовом мире, возможно...Но я написал то, что было из симптоматики и то, как это вылечили. Я не писал, что этот рецепт - для всех болезней печки.
Возможно, это решение поможет моему коллеге по форуму, возможно - нет. Хуже оно не сделает...
Где в сем бред?
Что Вы в это не верите, или подозреваете что это выдумка? Так зачем мне было писать "выдумку" на старничку текста?
Что бы прочитать Вашу безидейну, короткую и заклеймительную оценку?
Странно...
С карлсоном не понятно..как он у Вас работает 4 месяца?..
Он зимой в пробке в хорошие морозы все равно включается...
Впрочем..тут е бред уже..тут правда..карлсон работающий раз в году..Wink..
Прочтешь такое и думаешь: Чего писал советовал? В другой раз будешь знать, как починить - писать не будешь...Пусть форум заполняется конструктивом типа - "бред"
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 07:48
Ответить с цитатой

По прочтении ветки возникли мысли:
1. Картина аналогичная как у автора темы, причем с новья.
2. В движении вентилятор салона летом включен постоянно на первой скорости (кстати, как и положено по инструкции) - че там может закиснуть? Причем интересно - на всех скоростях кроме четвертой все ништяк, а на последней - вдруг закисло...
ИМХО - заводская недоработка, и бороться бесполезно.

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 08:22
Ответить с цитатой

Step_ писал(а):
Машинка 21104, 2005 года выпуска, прошла 19тыс. Столкнулся с проблемкой, щас уже начинает холодать включаю печку и вот проблемка на 1 скрости нормально на 2 скорости нормально, на 3 скорости вроде нормально но потом резко произходит уменьшение скорости а на 4 скорости вообще только как включил через 10 секунд сгорает предохранитель. Вот не могу понять в чем дело. Может кто подскажет. Mad


Смени фильтр печки и все пройдет
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 08:53
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Смени фильтр печки и все пройдет

лучше пускай снимет фильтр и посмотрет как работает вентилятор без него (свет в бардачке висит на этом же предохранителе). Если проблемы в моторчике, то и без фильтра на 3 и 4ой скорости будет притухать подсветка бардачка, а потом сгорать предохранитель.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 16:04
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Смени фильтр печки и все пройдет

не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 16:03
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Леха75 писал(а):
Смени фильтр печки и все пройдет

не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.


Повезло, хороший предохранитель значит. У меня вышибало сразу когда 3 или 4 включал
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 16:39
Ответить с цитатой

Не заморачивайтесь однозначно моторчик печки.Такая же байда была у меня 2 недели назад.Подымал здесь эту тему.Дошел до того что выкинул филтр салона т.к грешил на него Но без филтра проездил всего4 дня и тоже самое началось без него на4 скорости а потом и на 3.Снял моторчик разобрал и смазал пашет как новый.Если руки не из жопы растут проделать все легко а если из жопы то ноги в руки ив магазин за новым -стоит гдето -1000руб.Но думаю и новый после дождливого лета оять закиснет увы такая конструкция с намокающем фильтром салона причина в этом или летом постоянно гонять моточик печки чтобы не закоксился
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:10
Ответить с цитатой

Расскажу свою историю.
Машина 2006 года, пробег 10 000. Отопитель 11 (нового образца), печка всегда 2-3 скорость. Фильтр перед зимой сменил, старый был очень грязный (в отличие от салона :cool: ). Начал замечать что после ночи стоянки при включении зажигания (печка всегда включена) моторчик как то тяжело стал расскручиватся. Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его. По мурзилке снятие отопителя задача не тривиальная, что меня несколько затормозила. После наткнулся на статью по снятию 11 отопителя без лишнего гемороя http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=131. (ссылка есть и в подготовке фака). В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.

Результат:
1.) С обратной стороны отопителя было вкручено 3 самореза на которых теперь опирается салонный фильтр. Расположение салонного фильтра стало так как его и задумывали, он перестал проваливатся дальним концом вниз и перекашиватся штопором. :cool:
2.) Подшипник на моторчике со стороны пентилятора шариковый и крутится очень хорошо.
3.) Подшипник со стороны щеток - скольжения. Не мазанный судя по всему ни когда, фетр сухой. Был смазан моторным маслом (синтетикой) :cool:
4.) Щетки были смазаны какой то белой смазкой которая со временем загустела из за чего щетки явно подвисали. Была вытерта и чуть разогнуты те детали в которых ходят щетки. Щетки подвисать перестали.
5.) Все ламели были покрыты "какой" из остатков этой белой смазки и стертых щеток. Все было вытерто, ламели чуть отполированы самой мелкой шкуркой.
6.) На против верхнего подшипника в области фетровой прокладки в корпусе мотора была просверлена дырка диаметром 2 мм (меньше сверла не было). Теперь для того чтобы смазать подшипник (например при смене фильтра) не надо разбирать отопитель и моторчик. Дырка расположена так что доступна для шприца с маслом при снятом жабо. :cool:

Результат:
Мотор работает не хуже чем новый, а может и лучше :cool: , ни каких тяжелых пусков с утра нет :cool: . Фильт лежит как надо :cool: . Дальнейшее обслуживание (смазка) моторчика печки надеюсь будет не столь проблематична. Very Happy

P.S. добратся до моторчика печки в 10 отопителе (старого образца) гораздо проще и это хорошо описано в мурзилке

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:55
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его... В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.
Чтобы снять мотор вентилятора надо сливать тосол, рассоединять патрубки и т.д. или нет?
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kroluh



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 18:01
Ответить с цитатой

На старого образца точно нет.
А на нового возможно, что нет корпус от кузова отвязать, должен вылезти. Точно нескажу я спечкой снимал мне внутрь надо было.
Вернуться к началу
kroluh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 18:09
Ответить с цитатой

на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.Проблема только после разборки и смазки моторчика в постановке щеток на место для этого использовал нитки подвязывал их а вставив вытягивал Если не получиться вытянуть просто включите моторчик и они сами перетруться за несколько секунд.
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:31
Ответить с цитатой

andr StS писал(а):
на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.
дома картинки не показал.
Сейчас всё увидел.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы