Страница 1 из 1
fox612
Мишлен x-ice nord 185/65 R14 резина гуд.
смущает только размер

Народ подскажите, подойдёт ли если наобычных штамповках?
В задних арках будет задевать?

Резину оттают почти даром , состояние идеальное всешипы на месте.
Кир-кук
fox612, мягкая она будет, реакции размытые.
Без проставок локера будет цеплять.
Antoni
бери-резина супер-размер наш
dd112
Кир-кук писал(а):

fox612, мягкая она будет, реакции размытые.
Без проставок локера будет цеплять.



А ты пробовал на ней ездить? Я ездил на 175.65R14
Резина гуд.
Кир-кук
dd112, я про именно бренд резины не писал !!!
Соль вопроса - в размере 185/65/14.
Я ездил.
Думаю, от марки резины, соль моего поста не подсластится 8-)
fox612
в том и СОЛЬ !
спрашиваю ,размер на зад влезет или нет
(на штамповках стандартных) или сотрет подкрылки нафиг.

состояние резины отл. шипы наместе
пробег один сезон зимы.
по отзывам этой марки - порыхлому , и сырому снегу просто прелесть. нальду не плохо. резина мягкая.

Ясен перец хакапеллита и 2 и 4 лучше
но вопрос про размееер!
MichaelM
Antoni писал(а):

бери-резина супер-размер наш


Ваш это чей? Размер для десятого семейства 185х60R14, но влезти влезет, подкрылки без проставок будет цеплять. Только зачем рекомендовать такой размер, если все равно что покупать? Оптимальней на зиму вообще 175х65R14
Skydive
fox612Влезет. Сзади цеплять не будет. Если у тебя нормальная машина, без локеров. Нахрена вы их ставите?????
Karnetik
Я загорелся по лету этим размером. Решил: профиль по больше - машина по мягче, бежать по идее быстрее должна - меньше расход топлива, резина целее.... Из поисков по Инету и разговору с тему кто поставил себе такой нестандарт (18565Р14), а также из разговоров с профи, выснил для себя следующее:
1) Почти у всех возникли проблемы, даже проставки не помогали (на поворотах, кочках и т.д.);
2) Резины больше - колесо тяжелее - доп. нагрузка на двигатель, т.е. завод-изготовтель не расчитывал на этот раззмер.
3) Самое главное, что 175/65Р14 самый лучший как для зимы, так и на лето. Превосходит почти по всем показателям 18560. Уступит только устойчивости на большой скорости и сцеплением на сухом асфальте (без песка)... Удачи
Laughing
dd112
Skydive писал(а):

fox612Влезет. Сзади цеплять не будет. Если у тебя нормальная машина, без локеров. Нахрена вы их ставите?????



Ну я бы так категорично не утверждал.
Да без подкрылок влезет без проблем, но у него они стоят и все зависит от "кривости" самих локеров.
Я когда свои подкрылки снял (при переходе на 195) - там столько говна - грязи с солью было что даже и не знаю - есть ли в них смысл на задней оси Shocked
snkh
Помню времена когда только вышли 16 клапанные десятки на 14 резине и в штате шла резина 175/70/14 - цепляля она передними колесами безбожно при торможении, так вот тогда 185/65/14 - было спасением - а сейчас ее хают =))) Сам подумываю летом перейти на 185/65 - а то как-то 185/60 nokian i3 для меня жестковато ездить
ostapbender
Karnetik писал(а):

...3) Самое главное, что 175/65Р14 самый лучший как для зимы, так и на лето. Превосходит почти по всем показателям 18560. Уступит только устойчивости на большой скорости и сцеплением на сухом асфальте (без песка)... Удачи
Laughing




как то в ЗР была статья, в которой анализировали влияние ширины шины на торможение, разгон и т.п. Результат был очень интересный: чем шире профиль шины (при прочих равных), тем лучше ведет себя машина на льду, снегу, не говоря уже об асфальте. Объяснение простое: чем больше пятно контакта, тем выше вероятность зацепиться за твердый кусочек дороги. И это при том, что удельное давление у более широкой шины меньше, чем у узкой! Крушение стереотипа?
snkh
IMHO узкая шина хороша только в неукатанном снеге - именно давление на см2 больше чем у 185 и машине легче продавить и выехать, а на всех остальных покрытиях ясен пень, что широкая резина лучше, только вот зимой у нас хреново чистят дороги =)))
Mahoni
Стояла 185/65 R14 прошлой зимой, трет подкрылки, при вывернутых колесах . Сзади проставки на 1 делении не трет, без них задевала тоже.
Karnetik
ostapbender писал(а):

Karnetik писал(а):

...3) Самое главное, что 175/65Р14 самый лучший как для зимы, так и на лето. Превосходит почти по всем показателям 18560. Уступит только устойчивости на большой скорости и сцеплением на сухом асфальте (без песка)... Удачи
Laughing




как то в ЗР была статья, в которой анализировали влияние ширины шины на торможение, разгон и т.п. Результат был очень интересный: чем шире профиль шины (при прочих равных), тем лучше ведет себя машина на льду, снегу, не говоря уже об асфальте. Объяснение простое: чем больше пятно контакта, тем выше вероятность зацепиться за твердый кусочек дороги. И это при том, что удельное давление у более широкой шины меньше, чем у узкой! Крушение стереотипа?



Адреском не угостишь? Хочется аргументов.

Например, 175/65 лучьше чем 185/60 потомучто:
1) Меньше сопротивление качению - экономичнее;
2) Уже - меньше подвержано аквапланированию;
3) Уже - меньше вероятность проколоть;
4) Легче - лучше упровляемость (лучьше слушается руля);
5) Легче - меньше нагрузка на двиг и ходовую;
6) Легче - выше ускоренье и торможение;
7) Неровности дороги чуствуются меньше, так как шина уже, а профиль выше, следовательно меньше убиваются диски и подвеска, машина идет мягче...;
8) Сцепление с дорогой сильно зависит от давления пятна контакта, а по этому показателю 175/65 уступит, только на сухом и чистом асфальте. На песочке 175/65 будет нести меньше и т.д....
ReVis
А чем зимняя 185/65/R14 отличается от всесезонки той же распилки 185/65/R14?

Стоит кама-217 185/65/R14 ни перед ни зад ни трет и не цепляет, зад с небольшим занижением.

Может я не допонимаю чего, но давайте разберемся:
185 это ширина резины? 65 это высота резинового профиля? R14 это соответсвенно радиус диска на который эта резина надевается?

Тоесть фактически диаметр колеса размерностью xxx/65/R14 будет 14"+65мм или если дьюмы перевести в более понятные нам мм 420,6мм (355.6 + 65)? Или я неправильно понимаю? А диаметр 70го колеса - на 5 мм больше, тоесть на 2.5 мм кромка станет выше? (Если 65 ничего не цепляла, то почему 70ая с таким децепелцельством должна что-то зацепить?)

Вот ширину каждый подбирает под меру собственной извращенности, тут конечно и перед в поворотах может цеплять и зад подпиливать (если аппетиты в ширь не обуздать)

п.с. вся речь шла в рамках стандартных штамповок.

п.п.с Намеревась взять к-т Pirelli Carving и думал о высоком профиле, зимой у нас не автобаны примечаюсь к 185/70/R14.

Последний раз редактировалось: ReVis (09 Октября 2006 00:51), всего редактировалось 1 раз
ReVis
вот век живи век учись.

Спасибо отец.

Пересмотрю свои взгляды на жизнь.

Но тем не менее фуршетная часть остается аналогичной. Но всеж стыдно за бесцельно прожитые годы.
max_tr6
ReVis писал(а):


Но тем не менее фуршетная часть остается аналогичной. Но всеж стыдно за бесцельно прожитые годы.


Беру калькулятор:
175/65 = профиль 113.75 мм
185/60 = профиль 111 мм
185/65 = профиль 120.25 мм
185/70 = профиль 129.5 мм

Итого, разница между любой канителью не превышает 2 см.
Выводы: нет задних подкрылок - ставим что угодно. есть подкрылки, езжу один - ставим что угодно. есть подкрылки, комфортная настройка подвески, всегда вожу с собой на работу верстак и отдел кадров в полном составе, есть вероятность тирануть защитку на кочке. Правда в таком варианте можно затереть и 185/60 Smile
Alexsa91
Цитата:

высота профиля не в мм, а в процентах относительно ширины

Ну так какая разница как это называть, если реально получается что 60 и 65 это 5 миллиметров радиуса и соответственно 10 миллиметров диаметра ? ReVis на мой взгляд сказал более понятным языком, причем он может и ошибся на 0.5 миллиметра, но неужели это так важно ?
Smile
Mpak
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

высота профиля не в мм, а в процентах относительно ширины

Ну так какая разница как это называть, если реально получается что 60 и 65 это 5 миллиметров радиуса и соответственно 10 миллиметров диаметра ? ReVis на мой взгляд сказал более понятным языком, причем он может и ошибся на 0.5 миллиметра, но неужели это так важно ?
Smile



Разница в высоте профиля между 185/60 и 185/65 - 1 см, а никак не 0.5 мм. Smile
Alexsa91
Mpak писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Цитата:

высота профиля не в мм, а в процентах относительно ширины

Ну так какая разница как это называть, если реально получается что 60 и 65 это 5 миллиметров радиуса и соответственно 10 миллиметров диаметра ? ReVis на мой взгляд сказал более понятным языком, причем он может и ошибся на 0.5 миллиметра, но неужели это так важно ?
Smile



Разница в высоте профиля между 185/60 и 185/65 - 1 см, а никак не 0.5 мм. Smile

Так я и говорю, что прежний участник разговора вел речь о 1см разницы, на что было указано что сея величина не правильная и надо, де вести речь об процентной (что правильно) разнице. Только вот например для меня, сказать что разница в 1 синтиметр, а не траля-ля столько-то процентов, более понятно и ничуть не менее точно Smile
Alexsa91
Да ладно, что там Smile
Mpak
Alexsa91 писал(а):

Так я и говорю, что прежний участник разговора вел речь о 1см разницы, на что было указано что сея величина не правильная и надо, де вести речь об процентной (что правильно) разнице. Только вот например для меня, сказать что разница в 1 синтиметр, а не траля-ля столько-то процентов, более понятно и ничуть не менее точно Smile



Просто человеку рассказали о том как правильно все считается. Например для шин бОльшей ширины разница в 5% уже не будет равна 1 см. ИМХО, объяснить человеку как оно есть все на самом деле более правильно. А каждый уже пусть сам для себя считает как ему удобней.
ReVis
Ребят, ну бывает с кем не бывает, вот я при всем при том что голова лысая про колеса вообще оказывается заблуждался, как святая инквизиция про солнце.

В отличии конечно от инквизиции я человек понятливый и не стал прикидваться академиком инопланетных академий, признаю тормознул. Но вы то, мужики, тему совсем в офф увели.

Онтопик: Мишки на севере отличная резина (кажется по тестам из почти 20 экземпляров в сумме по очкам набрала на второе место, на первом Нокиан ХКПЛ 4, на третьем Карвинг от Пирелли)

ХКПЛ 4 - 3к
Мишки на севере - 2.5к
Карвинг - 2к

Цены справедливы по покрышкино.ру и на R14 (в самой распространеной мерке)
klerk
У меня Firestone была 185/60/14 задевала, хоть и проставки спереди, сзади все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы