Страница 1 из 1
RoN
При остановке на перекрестке или еще где-нибудь (когда обороты сбрасываются до холостых), движок почти глохнет! То есть обороты доходят до 400 и возвращаются на 650-700 (занижены ИМХО). Что это может быть такое?

Неделю назад было такое, что холостых вообще не было. Просто переключаюсь на нейтралку, и движек сразу глохнет и все, даже не пытается крутиццо на холостых. Завожу... отпускаю все педали, и опять сразу глохнет. Еще раз завожу и помогаю газом. После этого вроде появились холостые!

А теперь вот какая-то неустойчивая работа. Бывает так, что двигатель вообще уже считай глохнет. Я даже иногда боюсь... помогаю ему газом, когда стою на перекрестке!

Машина ВАЗ 21103 (старая). Контроллер GM! Smile
surik93i
может надо в дроссельном патрубке ревизию сделать для начала
Dron_spb
Sad У меня тоже в начале лета началось, и все прогрессирует... пока ни разу не заглох, но в конвульсиях иногда уже дергается... сцепу выжал и обороты ниже нормы проваливаются.... все хуже и хуже... точно надо вскрывать/смотреть мыть Sad
LVA
1-клапан хх
2-регулировка клапанов
3-большой зазор в свечах(мало вероятно)
4-подсос воздуха начиная с коллектора впускного,вакумник,карбюратор,,,,,прогар прокладки головки,,,
5-переливает карб
Мне помог вариант 2
389-й
На 16-клапанном это РХХ. Цена вопроса - аэрозоль для чистки карбюраторов. На средних оборотах (чтобы РХХ втянулся) выключаешь двигатель, снимаешь РХХ и промываешь (или меняешь, т.к. промытого хватает не более чем на 5 тыщ). Заодно моешь дроссельный патрубок прямо на машине. Дел на 30 мин. При первой заводке заглохнет и может выскочить ошибка. Ее надо сбросить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы