Страница 1 из 1
Lacoste
Ребят, у меня вот такая пробелма возникла. Сам я новичок в автомобиле, но проблему попытаюсь описать. У меня ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанов, 2000 г

Заводица движок отлично, все хорошо. Но при переключении, допустим, с 1 на 2 передачу, или с 3 на 4, машина начинает троить. То есть обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол), соответственно начинает дергаца. ТАк же горит лампочка "Чек Энджин". Диагностика ничего не дала, спрашивал у знакомых автознатоков, тоже не получил ответа. Правда движок был перепрошит на полу-спортинвый режим. ТАк же заменил датчик холостого хода, ГРМ, и промывка инжектора ничего не дала. Все не залиты и без нагара. И что самое интересное, 2 дня подряд ездил все отлично, не троила и потухла СЕ. Как бы через раз это все.
И тут мне один мужичок, сразу прям выдал : меня прошивку обратно, на заводскую. Что мне делать, в чем проблема?? ОЧень прошу, хоть примерно подскажиет что это Sad БУду очень благодарен
VLV
Lacoste писал(а):

обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),


Сцепление?
Автол
Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.

А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.

Отпишись сюда - как все прошло!!! Smile
Lacoste
vlv писал(а):

Lacoste писал(а):

обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),


Сцепление?



Да сцепление в норме
Lacoste
Автол писал(а):

Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.

А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.

Отпишись сюда - как все прошло!!! Smile



Погодь, напиши подробней, что за ВВ?? Shocked я ж говорю, я Алёша в машинах Smile
wadman
Свечи хоть раз менял? ВВП - ВысокоВольтные Провода, те, что идут к свечам.
Lacoste
wadman писал(а):

Свечи хоть раз менял? ВВП - ВысокоВольтные Провода, те, что идут к свечам.


и свечи менял Sad
wadman
Это я не о свечах, а наводку на ВВП давал (которые ВВ провод).
Вадя™
Прикольно..чек инж горит, а диагностика ниче не дает..... Smile
и за фик он там тада горит?
Тоже непонятно, это всё после прошивки началось?
Тада фигли думать, менять обратно...фик знает что там залили кривое с какогонить халтая...полунедоспортивное....типа я чуток беременная? Smile
Vasa
Вадя писал(а):

...полунедоспортивное....типа я чуток беременная? Smile


я тож улыбнулся Smile
Ну так она ж и есть ПОЛУ-спортивная. Т.е. когда переключаешь - она сначала "ПОЛУ"... а потом только - "...спортивная".
Lacoste
Автол писал(а):

Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.

А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.

Отпишись сюда - как все прошло!!! Smile



А ты прав Smile , когда газ жмешь плавненько и сцепление не до конца отпускаешь все отлично, и лампочка СЕ сразу потухла. Правда ВВП еще не смотрел...
Автол
Ага, и пропуски в 3 м цилиндре прекратились... Smile почему то...

А ВВ провода проверять не спеши... к чему это... вот потеплеет к лету тогда и проверишь... Smile
Lacoste
Ну так кто-нить может внятно объяснить в чем может быть дело?
Oleg_093
Автол, слушай, у меня тоже этот провод протерт. Я его изолентой еще при покупке авто заматывал. Правда протертое место не соприкасается с железом, лежит около рзиновой оболочки троса.

Как думаешь, хватит нескольких слоев изоленты?
paravoz
Вадя писал(а):

Прикольно..чек инж горит, а диагностика ниче не дает.....


ага, солнце светило но не грело....
для начала сменить диагноста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы