Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
11.4 В при движении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 11.4 В при движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 08:37
Ответить с цитатой

Сегодня ехал на работу всё ок, и тут как заорет мой Х15:
Напряжение бортовой сети: 11.4В
БЫло включено: Габариты+Ближний, противотуманки, печка на 3, и обогрев заднего стекла, ну и + музыка

Скажите: это я лишка дал, нельзя так перегружатся? или что то сбоит и надо бы посмотреть?
PS: отключив задний обогрев, вернулось на стандартные 12.8-13.4, с чем и доехал

_________________
~66тыс.км, Comfort Х15
C 24/04/06(56700км) МОЯ по 02/07/08
Теперь Lanos...
Вернуться к началу
Guslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочяпа



На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 08:44
Ответить с цитатой

Ты сам ответил на свой вопрос - перегруз системы, а отключил все вернулось в норму.
Вернуться к началу
Кочяпа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 08:44
Ответить с цитатой

Цитата:
PS: отключив задний обогрев, вернулось на стандартные 12.8-13.4, с чем и доехал

Вот это лишка и есть. Обогрев заднего стекла включай мин на 3-5. Если циркуляция воздуха в салоне не нарушена, то больше включать не потребуется.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
намакс



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Авто: Рено Логан
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 08:51
Ответить с цитатой

У меня в при таких симптомах пришлось менять диодный мост. Перегорел. Причем без особых потребителей также было 12,8-13,5
Вернуться к началу
намакс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 09:01
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Обогрев заднего стекла включай мин на 3-5

Вот об этом никогда не знал! СЕНКС!

_________________
~66тыс.км, Comfort Х15
C 24/04/06(56700км) МОЯ по 02/07/08
Теперь Lanos...
Вернуться к началу
Guslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 10:49
Ответить с цитатой

Про обогрев фигня я думаю. Ну я забываю иногда его отключить могу так неделями ездить - 5 лет особо проблем не было. У тебя явно что-то в гене. Сними заднюю крышку и внимательно осмотри с фонариком - нет ли обуглившихся-оплавившихся контактов - если есть - сними, зачисти, завинти как следует. Вариант второй - диодный мост постепенно умирает.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...ich



На форуме 10 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 10:56
Ответить с цитатой

а у менят акая тема:

иногда, подпрыгивая на маленькой но ощутимой кочке или ямке, у меня вырубается всё: ближн. свет, аварийка, панель, всё освещение салона, кроме магнитолы... после этого прямо на ходу выключаю двиг... и снова включаю...

где копать?.. гена? проводка?.. ещё че-нить?

_________________
Попкорн - это ВЕЩ-Щ-Щь!
Вернуться к началу
...ich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:06
Ответить с цитатой

Комп врет. Мерять только на контактах аккумулятора. Разница 1 В и больше.
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:10
Ответить с цитатой

у тебя комп орет, а у меня аж магнитола выключалась!
было включено:
дворники 2-ая скорость
обогрев заднего стекла + зеркал
печка на 3-ку
ближний + противотуманки
магнитола + саб+ усилитель!

ехал в пробке! напряжение 11 с копейками было!

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:31
Ответить с цитатой

Если зверского усилителя у тебя в мафоне нету, то менять мост, 99%.
У меня 55 ватный карбовый гена, если врубить полностью фары, птф, обогрев задка, печка, дворники, мафон. ТО напряжение на хх (900 оборотов) ниже 12,1 не падает...
На ТАзе конечно твари ленивые работают, но всё же расчитать мощность генератора, чтоб нормальна машина работала они могут. Мост смотри. А то те щас теоретики насоветуют, типа фары не включай, печку не включай, раз напруга падает, если здняя передача не втыкается, то не включай её... Smile Блин, что угодно изобретут, лишь бы нихрена не делать и денег на машину не тратить, пока уже блин она на дороге не развалиться...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:33
Ответить с цитатой

Hagen
у меня Гена 100 процентов исправен! не надо гнать!

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:42
Ответить с цитатой

Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Chud
на хх 12В это косяк. на хх при включенном ближне м должно быть 13 с чем-то!

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:46
Ответить с цитатой

Северный олень писал(а):
Chud
на хх 12В это косяк. на хх при включенном ближне м должно быть 13 с чем-то!

Я относительные цыфири даю,у меня разница между показаниями компа и измерениях на клеммах АКБ больше вольта.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:46
Ответить с цитатой

Северный олень писал(а):
Hagen
у меня Гена 100 процентов исправен! не надо гнать!



Специально для оленей..." Если зверского усилителя у тебя в мафоне нету....."...И саба соответственно.

Поставь мебе к усилку конденсаторный блок и у тебя тоже станет нормальное напряжение.

Последний раз редактировалось: Hagen (10 Октября 2006 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шама



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Менеджер
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:49
Ответить с цитатой

Разрешите в тему пару вопросов:
1. Сколько живет генератор (в годах либо в километрах)?
2. Если на холостых 11,5, а на оборотах 12,5 - это диодный мост или обмотка (РН в порядке)?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Шама сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:54
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.



Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:56
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
Chud писал(а):
Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.



Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.

Может БК от АКБ запитать напрямую?Сейчас у меня от прикуривателя питается.
Кстати,а почему в бортовой сети инжа напруга не меняется с ростом оборотов?

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:01
Ответить с цитатой

Шама писал(а):
Разрешите в тему пару вопросов:
1. Сколько живет генератор (в годах либо в километрах)?
2. Если на холостых 11,5, а на оборотах 12,5 - это диодный мост или обмотка (РН в порядке)?
Заранее спасибо.


1. Скока живёт, не могу сказать ТАЗ - вещь непредсказуемая.
2.если лампа не горит. ТО... Ремнь слаб, диодный мост, щётки сстёрлись и плохо к кольцам контактным прилегают...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:05
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Hagen писал(а):
Chud писал(а):
Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.



Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.

Может БК от АКБ запитать напрямую?Сейчас у меня от прикуривателя питается.
Кстати,а почему в бортовой сети инжа напруга не меняется с ростом оборотов?



Можно и запитать, так яснее определить, как аккум. его напряжение можно даже на неработающем двигле тогда посмотреть и понять стоит ли вообще пытаться завестись. А про рост напруги..Я не знаю, но думаю, что инжевый генератор, в отличие от карбового из-за нормальной подборки шкивов и на хх уже выдаёт полную мощьность, в то время как кабвовый, где-то тока в районе 1400...У меня напруга растёт до 1400-1500 оборотов...Дальше при росте оборотов выше не поднимается..
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шама



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Менеджер
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:08
Ответить с цитатой

На холостых горит от еле заметного до в полнакала
Вернуться к началу
Шама сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:16
Ответить с цитатой

Hagen
ааа, какой лучше поставить посоветуешь и не оч дорогой?

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:02
Ответить с цитатой

Северный олень писал(а):
Hagen
ааа, какой лучше поставить посоветуешь и не оч дорогой?


А вот это уже нда смотреть, какой у тебя усилок, как громко ты слухаешь музыку и какова у тебя вся мощьность системы звуковой..Это лучше в хорошем магазе у спецов по продаже этого оборудования поинтересоваться.
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:06
Ответить с цитатой

Шама писал(а):
На холостых горит от еле заметного до в полнакала



Смотри мост и на всякий случай регулятор...Но как уже сказал 99% мост..
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:17
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
Шама писал(а):
На холостых горит от еле заметного до в полнакала

Смотри мост и на всякий случай регулятор...Но как уже сказал 99% мост..

А так же м.б. обрыв одной из обмоток ротора.
А про падение напряжения не ниже 12в на ХХ при полной загрузке гены ты зря. Сам подсчитай, какая нагрузка и какую мощь на этих оборотах может выдать гена.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы