Страница 1 из 1
Leon2000
На спидометре 3000(ВАЗ 21124, ГУР, Н.П.), пройдено первое TO, в Самаре встало в 4200 с маслом синькой Кастрол и банкой масла для ГУРа....
Из косяков за это время только ремень генератора засвистел....
А теперь вопросы -
1. не пойму что за байда, вот сегодня холодно..включаю двигатель при выжатом сцеплении, первые 2 секунды работы движка какой то странный свист, не пойму блин чо такое, снова ремень что ли) причем тут сцепа?
2. После ТО иногда слева в двигле на холостых появляется дребезжанье, подгазуешь - пропадает...(появляется иногда, если поездишь с часик)...
3. ну и канешно же топливный датчик....как он меня затрахал, показывает резерв, едешь заправляться, а там 20 литров плещется....на ТО сказал починить, Х@Й на меня положили, хотя сказали что сделали....поеду разбираться блин....сам никто не делал на этих калиновских приборках? там что то подпаять нада Smile
Yury001
Leon2000 писал(а):

На спидометре 3000(ВАЗ 21124, ГУР, Н.П.), пройдено первое TO, в Самаре встало в 4200 с маслом синькой Кастрол и банкой масла для ГУРа....
Из косяков за это время только ремень генератора засвистел....
А теперь вопросы -
1. не пойму что за байда, вот сегодня холодно..включаю двигатель при выжатом сцеплении, первые 2 секунды работы движка какой то странный свист, не пойму блин чо такое, снова ремень что ли) причем тут сцепа?
2. После ТО иногда слева в двигле на холостых появляется дребезжанье, подгазуешь - пропадает...(появляется иногда, если поездишь с часик)...
3. ну и канешно же топливный датчик....как он меня затрахал, показывает резерв, едешь заправляться, а там 20 литров плещется....на ТО сказал починить, Х@Й на меня положили, хотя сказали что сделали....поеду разбираться блин....сам никто не делал на этих калиновских приборках? там что то подпаять нада Smile



Свист и дребезг скорее всего от выжимного
Karakurt80
Leon2000 писал(а):

На спидометре 3000(ВАЗ 21124, ГУР, Н.П.), пройдено первое TO,



OFF конечно, но сейчас вопрос стоит остро. Интересуют ощущения от новой панели (эргономика, скрипы и т.п.) Вообще стоит брать с Н.П.?
Tolyan2006
По пункту 1
У меня при нагрузке на помпу ГУРа слышен свист ремня (при полностью вывернутом, нечаянно, руле) ИМХО у тя вязкость жидкости для ГУРа не для мороза и помпа работает с нагрузкой. Кстати зачем
Leon2000 писал(а):

и банкой масла для ГУРа....

на
Leon2000 писал(а):

пройдено первое TO

А?


По пункту 3
Почитай сдесь:
http://forum.2112.ru/forum/viewtopic.php?t=156&sid=f28c4ae871452fb1e6b0b0aec1e8a7cd
А на следующей странице возмозно решение для тебя:
http://forum.2112.ru/forum/viewtopic.php?t=156&postdays=0&postorder=asc&start=20&sid=f28c4ae871452fb1e6b0b0aec1e8a7cd
Leon2000
Tolyan2005 писал(а):

По пункту 1
У меня при нагрузке на помпу ГУРа слышен свист ремня (при полностью вывернутом, нечаянно, руле) ИМХО у тя вязкость жидкости для ГУРа не для мороза и помпа работает с нагрузкой. Кстати зачем

Leon2000 писал(а):

и банкой масла для ГУРа....

на
Leon2000 писал(а):

пройдено первое TO

А?



Не пойму причем здесь ГУР, если я сцепу выжимаю, и руль стоит прямо? вабще то завтра попробю без сцепы завести по утру, тоже холодно будет, засвистит или нет....за сцылку спасибо :)

а если выжимной свистит? это песец ему? или как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы