Страница 1 из 3
Manka
Подскажите, что может быть:
Если завести машину и долго стоять и никуда не ехать, то двигатель начинает усиленно гудеть, громкий становится, то же самое в пробке, причем, то погудит как трактор, то опять довольно тихо работает, как будто запускается и останавливается (такие ассоциации).
Самое интересное, что практически всегда бывает вот что: остановилась, вытащила ключ из зажигания, а двигатель продолжает работать, громко так, погудит минуты 2-3 и останавливается.
Напрягает меня это. От чего это зависит?
HICOM
калийное зажигание, сильный нагар на поршневой группе, или неправельные свечи точнее их калийное число.
Manka
Такой момент, что мне вроде как двигатель только перебрали...
Evpajoker
Может это просто вентилятор срабатывает? Smile Просто не могу представить как может двгатель работать 2-3 минуты без зажигания! Smile Smile
Storm
Smile Это вентилятор!!!
SiriuS439
Прочитал... Подумал... И упал под стол Smile

ЗЫ: Это вентилятор охлажнения шумит, не парься.
Manka
Evpajoker
SiriuS439
<Storm>
Вам смешно:( Я вот склонна верить HICOM. Если еще учитывать, что машина детонирует и пр.
Muskat
Manka писал(а):

Подскажите, что может быть:
Если завести машину и долго стоять и никуда не ехать, то двигатель начинает усиленно гудеть, громкий становится, то же самое в пробке, причем, то погудит как трактор, то опять довольно тихо работает, как будто запускается и останавливается (такие ассоциации).
Самое интересное, что практически всегда бывает вот что: остановилась, вытащила ключ из зажигания, а двигатель продолжает работать, громко так, погудит минуты 2-3 и останавливается.
Напрягает меня это. От чего это зависит?


Супер!!! Smile +100 балов. Никогда такого не слышал. Не беспокойся, это вентилятор системы охлаждения. Так и должно быть! Он сбрасывает температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Если он срабатывает когда надо, то это означает что все хорошо работает
FUZZ 2115
Это вентилятор Smile
По всем признакам :-D
Muskat
Когда заглушиш машину, когда двигатель сильно прогретый, вентилятор может продолжать работать, он срабатывает от датчика температуры. ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО! Если хочешь убедится. Прогрей двиг, как загудит, открой капот и посмотри что гудит. Только пальцами не лесь к лопастям! Smile
Manka
Muskat
А то, что ее начинает трести, когда такое усиление звуков, это что, тоже нормально? От вентилятора?
Storm
Не мешайте машине работать Smile
FUZZ 2115
Manka писал(а):

Muskat
А то, что ее начинает трести, когда такое усиление звуков, это что, тоже нормально? От вентилятора?


Вообще-то вибрация должна быть небольшая, вернее чувствствоваться работа должна...
А по твоим словам вибрация, что машину трясет прямо, так может у тебя вместо вентилятора турбина от ТУ 154 стоит Very Happy
Muskat
Manka писал(а):

Muskat
А то, что ее начинает трести, когда такое усиление звуков, это что, тоже нормально? От вентилятора?


Так тоже должно быть. Вибрация тоже. Как тебе сказали, это же не как в самолете Smile Хочешь убедится, возьми и проверь Smile Открой капот как загудит и посмотри
Manka
Muskat
FUZZ 2115
Но если раньше такого не было? С чего он вдруг, просто так? Почему у нормальных людей машина сразу перестает "жужжать", когда ключ вытаскивают?(
Muskat
Manka писал(а):

Muskat
FUZZ 2115
Но если раньше такого не было? С чего он вдруг, просто так? Почему у нормальных людей машина сразу перестает "жужжать", когда ключ вытаскивают?(


Ну хорошо. Расскажи? Ты двиг именно глушишь и ключь вытаскиваешь? И после этого двиг продолжает работать??? И сколько работает. Даже если калильное зажигание, то заглушенный двиг не может работать 2-3 мин., там на секунды идет все
Evgen78
Manka писал(а):

Подскажите, что может быть:
Если завести машину и долго стоять и никуда не ехать, то двигатель начинает усиленно гудеть, громкий становится, то же самое в пробке, причем, то погудит как трактор, то опять довольно тихо работает, как будто запускается и останавливается (такие ассоциации).
Самое интересное, что практически всегда бывает вот что: остановилась, вытащила ключ из зажигания, а двигатель продолжает работать, громко так, погудит минуты 2-3 и останавливается.
Напрягает меня это. От чего это зависит?



Мало инфы. Машина карбюратор или инжектор.
По проблеме.
Если карбюратор, то:
1. Детонации при выключении зажигания быть не должно, проверить клапан ХХ и угол опережения зажигания.
2. Вентилятор охлаждения не должен работать после выключения зажигания, тем более 2-3 минуты, здесь похоже залипает реле вентилятора.
Если инжектор, то:
1. Детонации при выключении тем более быть не должно.
2. Вентилятор может работать после выключения зажигания, но не 2-3 минуты. (У меня максимум секунд 30). Тарахтеть при этом не должен, возможно че то с мотором вентилятора или дисбаланс крыльчатки.
В любом случае пускай на твою машинку взглянет знающий в электрике спец. 8-)
FUZZ 2115
Manka писал(а):

Muskat
FUZZ 2115
Но если раньше такого не было? С чего он вдруг, просто так? Почему у нормальных людей машина сразу перестает "жужжать", когда ключ вытаскивают?(


У нас у всех она тоже жужжит когда вентилятор работает, просто он не постоянно работает, а только когда температура перевалит за 105 градусов...
FUZZ 2115
Evgen78 писал(а):

Manka писал(а):

Подскажите, что может быть:
Если завести машину и долго стоять и никуда не ехать, то двигатель начинает усиленно гудеть, громкий становится, то же самое в пробке, причем, то погудит как трактор, то опять довольно тихо работает, как будто запускается и останавливается (такие ассоциации).
Самое интересное, что практически всегда бывает вот что: остановилась, вытащила ключ из зажигания, а двигатель продолжает работать, громко так, погудит минуты 2-3 и останавливается.
Напрягает меня это. От чего это зависит?



Мало инфы. Машина карбюратор или инжектор.
По проблеме.
Если карбюратор, то:
1. Детонации при выключении зажигания быть не должно, проверить клапан ХХ и угол опережения зажигания.
2. Вентилятор охлаждения не должен работать после выключения зажигания, тем более 2-3 минуты, здесь похоже залипает реле вентилятора.
Если инжектор, то:
1. Детонации при выключении тем более быть не должно.
2. Вентилятор может работать после выключения зажигания, но не 2-3 минуты. (У меня максимум секунд 30). Тарахтеть при этом не должен, возможно че то с мотором вентилятора или дисбаланс крыльчатки.
В любом случае пускай на твою машинку взглянет знающий в электрике спец. 8-)


Это сейчас с кем разговаривал?
Че вы заморачиваетесь, вентилятор это...
Bob Smith
Manka писал(а):

А то, что ее начинает трести, когда такое усиление звуков, это что, тоже нормально? От вентилятора?


Это же карбюраторная машина. Обычно, если включаются мощные потребители тока, обороты немного опускаются и машину начинает потколбашивать. Можно проверить. Например попробуй на прогретой машине с убраным подсосом включить обогрев заднего стекла, ближний свет фар и печку на 3 скорость. У тебя машину так же начнет колбасить. У меня по крайней мере так. Поэтому в холода выставляю холостой ход с включеным обогревом заднего стекла и печкой на 2 скорости, потому-что они всю зиму почти не выключаются.
Evgen78
FUZZ 2115 писал(а):

Это сейчас с кем разговаривал?


Сообщение было адресовано пользователю Manka...что тут непонятного.
Evgen78
FUZZ 2115 писал(а):

Это сейчас с кем разговаривал?


Сообщение было адресовано пользователю Manka...что тут непонятного.
Stas_N
Evgen78 писал(а):



Мало инфы. Машина карбюратор или инжектор.
По проблеме.
Если карбюратор, то:
....
2. Вентилятор охлаждения не должен работать после выключения зажигания, тем более 2-3 минуты, здесь похоже залипает реле вентилятора.



Вентилятор как раз МОЖЕТ работать около минуты после выключения зажигания на карбовой машине. Более того, он может включиться и работать какое-то время уже после выключения зажигания на карбовой машине!!!
Evgen78
Stas_N писал(а):

Вентилятор как раз МОЖЕТ работать около минуты после выключения зажигания на карбовой машине. Более того, он может включиться и работать какое-то время уже после выключения зажигания на карбовой машине!!!



Хм...у меня за 7 лет эксплуатации карбовой восьмерки такое было всего 1 раз... вырубил зажигание, вентилятор не выключился, открыл капот, стукнул несильно по крышке ЧЯ, вентилятор вырубился, и больше при выключенном зажигании никогда не включался. Может у нас в электрике какие различия?
Artecom
Падсталом, давно так не смеялся!
Конечноже это карлосон! Единственное, что не на всех зубилах, есть функция его включения после выключения зажигания...
И просадку на карбовом двигле он дает...
Единственное есть возможность его износа отсюда и вибрация, либо тупо ослабло крепление...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы