Страница 1 из 1
Guslik
Сегодня ехал на работу всё ок, и тут как заорет мой Х15:
Напряжение бортовой сети: 11.4В
БЫло включено: Габариты+Ближний, противотуманки, печка на 3, и обогрев заднего стекла, ну и + музыка

Скажите: это я лишка дал, нельзя так перегружатся? или что то сбоит и надо бы посмотреть?
PS: отключив задний обогрев, вернулось на стандартные 12.8-13.4, с чем и доехал
Кочяпа
Ты сам ответил на свой вопрос - перегруз системы, а отключил все вернулось в норму.
Akor
Цитата:

PS: отключив задний обогрев, вернулось на стандартные 12.8-13.4, с чем и доехал


Вот это лишка и есть. Обогрев заднего стекла включай мин на 3-5. Если циркуляция воздуха в салоне не нарушена, то больше включать не потребуется.
намакс
У меня в при таких симптомах пришлось менять диодный мост. Перегорел. Причем без особых потребителей также было 12,8-13,5
Guslik
Akor писал(а):

Обогрев заднего стекла включай мин на 3-5


Вот об этом никогда не знал! СЕНКС!
DenNaTaze
Про обогрев фигня я думаю. Ну я забываю иногда его отключить могу так неделями ездить - 5 лет особо проблем не было. У тебя явно что-то в гене. Сними заднюю крышку и внимательно осмотри с фонариком - нет ли обуглившихся-оплавившихся контактов - если есть - сними, зачисти, завинти как следует. Вариант второй - диодный мост постепенно умирает.
...ich
а у менят акая тема:

иногда, подпрыгивая на маленькой но ощутимой кочке или ямке, у меня вырубается всё: ближн. свет, аварийка, панель, всё освещение салона, кроме магнитолы... после этого прямо на ходу выключаю двиг... и снова включаю...

где копать?.. гена? проводка?.. ещё че-нить?
Acquirer
Комп врет. Мерять только на контактах аккумулятора. Разница 1 В и больше.
Северный олень
у тебя комп орет, а у меня аж магнитола выключалась!
было включено:
дворники 2-ая скорость
обогрев заднего стекла + зеркал
печка на 3-ку
ближний + противотуманки
магнитола + саб+ усилитель!

ехал в пробке! напряжение 11 с копейками было!
Hagen
Если зверского усилителя у тебя в мафоне нету, то менять мост, 99%.
У меня 55 ватный карбовый гена, если врубить полностью фары, птф, обогрев задка, печка, дворники, мафон. ТО напряжение на хх (900 оборотов) ниже 12,1 не падает...
На ТАзе конечно твари ленивые работают, но всё же расчитать мощность генератора, чтоб нормальна машина работала они могут. Мост смотри. А то те щас теоретики насоветуют, типа фары не включай, печку не включай, раз напруга падает, если здняя передача не втыкается, то не включай её... Smile Блин, что угодно изобретут, лишь бы нихрена не делать и денег на машину не тратить, пока уже блин она на дороге не развалиться...
Северный олень
Hagen
у меня Гена 100 процентов исправен! не надо гнать!
Chud
Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.
Северный олень
Chud
на хх 12В это косяк. на хх при включенном ближне м должно быть 13 с чем-то!
Chud
Северный олень писал(а):

Chud
на хх 12В это косяк. на хх при включенном ближне м должно быть 13 с чем-то!


Я относительные цыфири даю,у меня разница между показаниями компа и измерениях на клеммах АКБ больше вольта.
Hagen
Северный олень писал(а):

Hagen
у меня Гена 100 процентов исправен! не надо гнать!




Специально для оленей..." Если зверского усилителя у тебя в мафоне нету....."...И саба соответственно.

Поставь мебе к усилку конденсаторный блок и у тебя тоже станет нормальное напряжение.

Последний раз редактировалось: Hagen (10 Октября 2006 11:51), всего редактировалось 1 раз
Шама
Разрешите в тему пару вопросов:
1. Сколько живет генератор (в годах либо в километрах)?
2. Если на холостых 11,5, а на оборотах 12,5 - это диодный мост или обмотка (РН в порядке)?
Заранее спасибо.
Hagen
Chud писал(а):

Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.




Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.
Chud
Hagen писал(а):

Chud писал(а):

Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.




Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.


Может БК от АКБ запитать напрямую?Сейчас у меня от прикуривателя питается.
Кстати,а почему в бортовой сети инжа напруга не меняется с ростом оборотов?
Hagen
Шама писал(а):

Разрешите в тему пару вопросов:
1. Сколько живет генератор (в годах либо в километрах)?
2. Если на холостых 11,5, а на оборотах 12,5 - это диодный мост или обмотка (РН в порядке)?
Заранее спасибо.



1. Скока живёт, не могу сказать ТАЗ - вещь непредсказуемая.
2.если лампа не горит. ТО... Ремнь слаб, диодный мост, щётки сстёрлись и плохо к кольцам контактным прилегают...
Hagen
Chud писал(а):

Hagen писал(а):

Chud писал(а):

Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.




Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.


Может БК от АКБ запитать напрямую?Сейчас у меня от прикуривателя питается.
Кстати,а почему в бортовой сети инжа напруга не меняется с ростом оборотов?




Можно и запитать, так яснее определить, как аккум. его напряжение можно даже на неработающем двигле тогда посмотреть и понять стоит ли вообще пытаться завестись. А про рост напруги..Я не знаю, но думаю, что инжевый генератор, в отличие от карбового из-за нормальной подборки шкивов и на хх уже выдаёт полную мощьность, в то время как кабвовый, где-то тока в районе 1400...У меня напруга растёт до 1400-1500 оборотов...Дальше при росте оборотов выше не поднимается..
Шама
На холостых горит от еле заметного до в полнакала
Северный олень
Hagen
ааа, какой лучше поставить посоветуешь и не оч дорогой?
Hagen
Северный олень писал(а):

Hagen
ааа, какой лучше поставить посоветуешь и не оч дорогой?



А вот это уже нда смотреть, какой у тебя усилок, как громко ты слухаешь музыку и какова у тебя вся мощьность системы звуковой..Это лучше в хорошем магазе у спецов по продаже этого оборудования поинтересоваться.
Hagen
Шама писал(а):

На холостых горит от еле заметного до в полнакала




Смотри мост и на всякий случай регулятор...Но как уже сказал 99% мост..
Akor
Hagen писал(а):

Шама писал(а):

На холостых горит от еле заметного до в полнакала


Смотри мост и на всякий случай регулятор...Но как уже сказал 99% мост..


А так же м.б. обрыв одной из обмоток ротора.
А про падение напряжения не ниже 12в на ХХ при полной загрузке гены ты зря. Сам подсчитай, какая нагрузка и какую мощь на этих оборотах может выдать гена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы