Страница 1 из 1
Нэй
Доброго всем дня! Такая вот ситуация. Вдруг дня три назад стал различать рокот машины на скоростях от 60кмч и выше. Частота и громкость зависят от скорости и не зависят от выбранной передачи, выжатого/включенного сцепления, направления движения машины и наличия багажника на реллингах:) Вообще звук очень похож на шум от подшипника ступицы, за исключением не зависимости от поворотов.
2500км назад менял подшипник передней левой ступицы. Может перетянул и вот сейчас начался гул? Случалось ли так у кого?
300км назад поменял масло в КПП. Минералку на минералку. Есть подозрение, что гудит главная пара. Кто слышал гул главной пары, похож ли он на гул подшипника? Как диагностировать, что действительно нужно лезть в коробку?
А может это подшипник задних колес?
Заранее спасибо.
Dima22
Чувак, а покачать колеса в вертикальной плоскости не судьба. Если уж есть гул ступичного подшипника, то люфт точно почуешь.
Danla
Перетянуть подшипник ступицы на переднем приводе невозможно.
Можно недотянуть.
Tom669
И перетянуть возможно если затягивать с помощью длинного воротка. Мне было лень менять опорники и стойки зимой и поехал в сервис, снимали стйку вместе со ступицей. Кода постввавили наместо то затянули ступичные гайки здоровенным воротком. Через три тык загудел левый подшипник, стал менять дак чтоб открутить гайку сломал один вороток и согнул второй. А гайка должна затягивается усилием 24 кг динамометрическим ключом. А главная пара может выть довольно громко и здесь она не причем. Проверяй ступичные подшипники. Вывеси колеса по очереди, заведи на передаче 4,5 раскрути до 100 кмч и сразу услышишь на какой стороне подшипник гудит.
Нэй
Tom669
То есть, если я правильно понял, главная пара именно "воет", а не рокочет?
Еще вопрос, когда запрессовываешь подшипние в повоый кулак (или как там его..), то продавливать нужно съемником подшипник до самого стопорного кольца или как?
Tom669
Да до самого стопорного кольца и сверху ставишь второе стопорное кольцо. Как я писал, вывеси и покрути и все станет ясно.
Пантификк
Tom669 писал(а):

И перетянуть возможно если затягивать с помощью длинного воротка. Мне было лень менять опорники и стойки зимой и поехал в сервис, снимали стйку вместе со ступицей. Кода постввавили наместо то затянули ступичные гайки здоровенным воротком. Через три тык загудел левый подшипник, стал менять дак чтоб открутить гайку сломал один вороток и согнул второй. А гайка должна затягивается усилием 24 кг динамометрическим ключом.



Ты не прав , дружок . Затягивать нужно 2ух метровым ключиком и не стоит доказывать про умные книжки и про 24 кг , всё это фигня
Нэй
Ну в общем вывесил я левое колесо (у которого менял подшипник) - на всех скоростях до 100кмч слышен лишь шум двигателя. Ну на некоторых режимах подбивает кривая резина.
Вывесил правое - на скоростях от 40кмч в салоне слышен тот звук, о котором писал. Может это и вой, но уж больно низкий - диапазон частот порядка (субъективно) 300-1500Гц. Поэтому я называю его рокот, а не вой. Открыл капот. И, перегнувшись через правое крыло, рукой регулировал тросиком обороты, а ушами слушал возле колеса. Ну не могу я сказать, что шум идет от подшипника! Скорее из под капотного пространства. Послушал слева (возле коробки). Похоже рокот оттуда.
У кого есть какие соображения? Кстати, на ощюпь, ни у одного из передних колес люфта при покачивании нет.
Подскажите, в чем причина, а то боязно ездить уже.
Пантификк
карат писал(а):

диапазон частот порядка (субъективно) 300-1500Гц.



У тебя не уши , а прям локаторы

карат писал(а):

Кстати, на ощюпь, ни у одного из передних колес люфта при покачивании нет



Люфта может и не быть

846 писал(а):

У кого есть какие соображения?



Меняй подшипник
Tom669
846 писал(а):

Tom669 писал(а):

И перетянуть возможно если затягивать с помощью длинного воротка. Мне было лень менять опорники и стойки зимой и поехал в сервис, снимали стйку вместе со ступицей. Кода постввавили наместо то затянули ступичные гайки здоровенным воротком. Через три тык загудел левый подшипник, стал менять дак чтоб открутить гайку сломал один вороток и согнул второй. А гайка должна затягивается усилием 24 кг динамометрическим ключом.



Ты не прав , дружок . Затягивать нужно 2ух метровым ключиком и не стоит доказывать про умные книжки и про 24 кг , всё это фигня


Не надо со мной спорить я не любитель а проффесионал и это мной проверено не на одной машине и подшипнике. А ты можешь и дальше затягивать двух метровым ключом. И это я пишу не узнав из умных книжек, а проверив на собственном опыте и не на одной машине..
Без обид.
Пантификк
при помощи воротка или динамоключа может просто не хватить силы дотянуть до исчезновения люфта

Tom669 писал(а):

Не надо со мной спорить я не любитель а проффесионал



такая же фигня

Tom669 писал(а):

А ты можешь и дальше затягивать двух метровым ключом.



Ни один клиент не жаловался , всем всё нравится

Tom669 писал(а):

И перетянуть возможно если затягивать с помощью длинного воротка. Мне было лень менять опорники и стойки зимой и поехал в сервис, снимали стйку вместе со ступицей. Кода постввавили наместо то затянули ступичные гайки здоровенным воротком. Через три тык загудел левый подшипник



Может быть дело в качестве подшипника , я ставлю только определённую марку-проблем нет

Tom669 писал(а):

Без обид.



Согласен , спор ни о чём
Нэй
Никому не в обиду, но товарищи форумчане, не понимаю я вас! Темы про рули от калины или запорожца и подобные побрякушки готовы обсуждать сутками, а на абсолютно реальную и довольно неприятную ситуацию нос воротите. Tom669: спасибо, что ответили, что нужно делать. Но, простите, в Вашем ответе сквозит философия любого сервисмена: менять покругу. То есть, поменяй подшипник, если не поможет - лезь в коробку. А мне не нужно делать холостые выстрелы. Зачем менять родной подшипник на кота в мешке из магазина, если нет полной уверенности, что это он виноват? (еще раз повторю, шум не зависит от направления движения!) Я жду достаточно развернутый ответ, что неисправно и почему так и у кого какие были случаи, а не фразы из типа "чувак, покачай колеса".
Справедливости ради отмечу нездоровость ситуации на ветке "дорожное движение": как только кто-то рассказывает какую- либо пикантную историю будь то общения с гаи, будь то бодания с кем то на дороге, сразу просмотров сотни и тысячи и ответов полно. Но стоит задать вопросы перспективного жанра, то есть что нужно сделать, чтобы избежать подобных ситуаций, как себя вести и как некоторые законы трактуются,- в лучшем случае один два ответа из разряда "почитай пдд" и тд.
Обидно. Извините...
Matvei
А может внутренний гранат наедается??? Можно попробовать привод правый снять и так же покрутить коробку. Если гул останется, => лезть в коробан остается. Масло в кпп на уровне вынутого привода останется, ни че ей страшного не будет. Сам с таким не сталкивался, но сделал бы так как написАл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы