451
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 93г.
Подскажите бывалые.
Ехал с работы вдруг ни с того ни сего из воздуховода на лобовое стекло с левой стороны пошел дым сначала чуть-чуть но пока остановился повалил конкретно. Честно говоря испугался изрядно так как знаю, как быстро сгорает машина. Теперь думаю а может это пар был, ходя если бы пар на стекле выступил бы конденсат, все-таки наверно дым с довольно едким химическим запахом.
Остановился отключил аккумулятор, немного постоял машина остыла завел дыма нет.
Когда появился дым работала печка, в системе тосол.
Опережая события хочу заметить что самое вероятное это проводка. Но тогда дым пошел бы из за панели из щелей а тут конкретно из воздуховода.
Возможно ли такое и что это вообще может быть?
Автомобиль ВАЗ 21099
Может сумбурно описал но готов уточнить.
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
была похожая ситуевина на восьмерке(низкая панель). пробелмы была в пробитом радиаторе печки) тосол при парообразовании имеет едкий запах! скорее всего тосол! смотри радиатор печки!
451
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 93г.
Спасибо.
Сам склоняюсь к этой мысли. Но почему небыло конденсата?
Да и дым. Хотя я не видел как тосол испаряется
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
451
а конеденсата там практически не бразуется. у меня такое было зимой. у меня запотеваол коно и становилось жирным!
451
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 93г.
Северный олень
Значит печка, не утешительно.
Возможно устранить самому по книжке, информации от сюда или лучше к в сервис? Руки вроде от туда от куда надо растут и сколько по цене. И как боролся сам ?
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
451
радиатор где-то 600 р (аллюминий) , медный подороже, но смотри если под капотом стоит аллюминивый ставь аллюминивый и на печку, если под капотом медный, то ставь на печку тоже медный, иначе будет идти процесс окисления!
глянь кран, течет или не течет! если подтекае ставь керамику! стоит около 250р.
хамутики + патрубки(если надо менять) ~100-150р!
менять говорят геморно! надо панель разбирать!на сервсие нормальном работа стоит от 1000р и выше!
я никак не боролся. я той машиной владел неделю. досталась в кач-ве долга. залили герметик для радиаторов в бачок и продал! но тебе заливать не моветую ничего! может закупорить каналы и.т.д! лучше сделать все номарльно, тем более что на носу зима!
451
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 93г.
Понятно короче веселые выходные обеспечены.
Но нет худа без добра за одно и панель проложу чтоб по меньше дребезжала.
Большое спасибо за совет.
Удачи на дорогах!
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
451
спасибо! тебе тоже удачи!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы