Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шланг вентиляции картера "потеет" маслом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шланг вентиляции картера "потеет" маслом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:11
Ответить с цитатой

В данный момент нахожусь в раздумьях, ехать на ТО-2 или делать самому. Вчер проверил состояния механизма ГРМ и свечных колодцев, там все ок. Но заметил такую штуку, которая меня не очень порадовала. Шланг вентиляции картера в местах соединения хомутами покрыт маслом. В месте где стоит масляный щуп довольно сильно, но такого что ы масло текло прямо по движку нет, хотя слой налета масялно-грязявого пару мм в толщину. В месте где шланг подведен к головке блока тоже присутствуют следы масла, так же они есть и на выходе из головки блока (там где тонкий шланг). ВО всех этих местах находятся хомуты, я их протянул. Вопрос, это нормальное явление или надо ехать на ТО и разбираться, пробег 14ткм. До ТО-1 масло было залито немного выше максимума, насколько выше понять было трудно. С расходом масла дела обстоят так, изначально было по максимум, птом менял фильтр, тк после заводки пару секунд лампа давления горела, те масло немного вытекло и тп. Долил до максимума. В процессе эксплуатации тоже немного доливал. В итоге получиолсь так, что из банки с доливкой ушло 0.5 литра (при смене фильтра и последующих доливках), сейчас уровень масла где-то 2/3 от максимума. В воздушном фильтре следов присутствия масла не обнаружил.

PS Езжу обычно в режиме 2500-3500 оборотов, бывает кручу до 5000 +/-500
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:52
Ответить с цитатой

Никто с таким не встречался что-ли? Какие мысли по этому поводу? Вообще, насколько я понимаю, масло не должно через систему вентиляции переть в нормальных условиях, разве что в случае перелива... ИНтересно как дела обстоят с этими хомутами у владельцев 1.6 16V моторов
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:00
Ответить с цитатой

Купи нормальные хомуты и посади патрубки на тонкий слой герметика и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:09
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Купи нормальные хомуты и посади патрубки на тонкий слой герметика и будет тебе счастье.


Те ничего критичного в этом нет?

Тут просто тема в чем, я собираюсь ТО-2 сдалть сам, соотв-нно слететь с гарантии, вот и осматривал все тщательно, что бы потом не получилось так что на 20 тысячах вылезет какой-нить косяк... ГРМ и свечные колодцы посмотрел (это вещи из-за которых был бы смысл ехать на ТО), с ними все ок, обнаружил только это... Еще есть подозрение, что немного потеет в стыке клапанной крышки (в районе шланга вентиляции).
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:27
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Тут просто тема в чем, я собираюсь ТО-2 сдалть сам, соотв-нно слететь с гарантии, вот и осматривал все тщательно, что бы потом не получилось так что на 20 тысячах вылезет какой-нить косяк... ГРМ и свечные колодцы посмотрел (это вещи из-за которых был бы смысл ехать на ТО), с ними все ок, обнаружил только это... Еще есть подозрение, что немного потеет в стыке клапанной крышки (в районе шланга вентиляции).


Делай сам. Запотевание - это вообще ерунда.

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:30
Ответить с цитатой

Если нет явных подтеков масла то потение присутствует у многих втом числе и у меня. Вылечил только заменой хомутов и смазыванием тонким слоем герметика чтоб не выдавливался на ружу. Но вылечить совсем потение в месте где в блок вставляесся масляный щуп и подсоединен патрубок вентиляции картера (там типа тройника аллюминиевого) удолось только уменьшить но не вывести совсем.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:33
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Если нет явных подтеков масла то потение присутствует у многих втом числе и у меня. Вылечил только заменой хомутов и смазыванием тонким слоем герметика чтоб не выдавливался на ружу. Но вылечить совсем потение в месте где в блок вставляесся масляный щуп и подсоединен патрубок вентиляции картера (там типа тройника аллюминиевого) удолось только уменьшить но не вывести совсем.


Спасибо за ответ, в общем, как я понял можно забить и не париться. Мне разве что не очень нравиться потение тонкого шланга на выходе из головки блока к дросельному узлу... поидее там-то масла не должно быть...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:38
Ответить с цитатой

Масла там нет но он потеет. Замени хомут и на тонкий слой герметика и забудешь про потение.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:13
Ответить с цитатой

У меня аналогичная хрень - забил.

Пробег почти 20 тык...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы