Очень меня обяжете, если подскажите, где именно в кастрюле подсасывает атмосферный воздух.
.... то первым делом подумал бы, как перенести инжекторную фильтрацию воздуха.
Поверьте, движки очень долго ходят именно по этой причине.
Если не допускать детонацию, та и Ваши карбовые движки с инжекторной фильтрацией будут ходить без капиталки по 300ткм.
Кто-нибудь заморачивался ???
kia, какие цели преследовали ???
Otto Frija, я вообще к чему клоню ,
вот на классике регламент замены масла - 7.5 ткм, так ???
На самарах-карб - 10 ткм.
На инжекторе - 15 ткм.
Переделка вообщем-то простая и реальная, в отличии от "гильзования"
Видать, имеется в виду возможность щелей около трубок 2-го воздухофильтра - для входа вентиляции картера
Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна
Чушь. Хождение двигателя до капиталки у нас официозное - 120 тысяч. Реально на 80 меняются уже колечки/колпачки. Ближе к 150 делается капиталка.
Но это все довольно условно. Масло, режим эксплуатации, качество бензина и системы зажигания. Да, еще про руки сборщиков не забыть. Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна, потому-что какой-нибудь урод на вазе не то кольцо поставил или еще чего.
Kirgudu писал(а):
Чушь. Хождение двигателя до капиталки у нас официозное - 120 тысяч. Реально на 80 меняются уже колечки/колпачки. Ближе к 150 делается капиталка.
Но это все довольно условно. Масло, режим эксплуатации, качество бензина и системы зажигания. Да, еще про руки сборщиков не забыть. Бывает на 50 тыщах уже капиталка нужна, потому-что какой-нибудь урод на вазе не то кольцо поставил или еще чего.
Мне наверное повезло, но у меня 2106 с мотором 1600 отмотала 155 тыс. и в двигателе кроме успокоителя все было родное, правда когда продавал с таким пробегом маслосъемным колпачкам был пипец, а вот из сапуна ни капли дыма...
Мне наверное повезло, но у меня 2106 с мотором 1600 отмотала 155 тыс. и в двигателе кроме успокоителя все было родное, правда когда продавал с таким пробегом маслосъемным колпачкам был пипец, а вот из сапуна ни капли дыма...
Otto Frija, я вообще к чему клоню ,
вот на классике регламент замены масла - 7.5 ткм, так ???
На самарах-карб - 10 ткм.
На инжекторе - 15 ткм.
Это достигалось улучшением фильтрации и надёжной герметичности.
Хотите ссылку найду на спецов ?! 8-)
Делаю вывод, если Вы сейчас пашете по 300ткм, то с этим фильтром поедете на 500
Переделка вообщем-то простая и реальная, в отличии от "гильзования"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы