Страница 1 из 1
Upgrademan
При прямых колесах, руль отклоняется в сторону.
Напрягает немного, особенно при езде задом.
Это сход-развальщики что-то не доделали?
Chud
Угу,руль не выпрямили.У меня наоборот при первом сход-развале кривой руль прямо поставили.
Северный олень
надо перекинуть на пару зубьев!
Duche
Северный олень писал(а):

надо перекинуть на пару зубьев!



Можно еще рулевыми тягами отрегулировать, руль если его снимать в первый раз - гимор, сидит мертво.
DidJ
Duche писал(а):

Можно еще рулевыми тягами отрегулировать


По сути заново сход-развал делать.
Я всегда говорю, чтоб после регулировке руль был как раньше. И это не просто прихоть, а необходимость - у меня колеса шире и задевают, если не так сход-развал сделать.
Ну в данном случае можно просто руль перекинуть.
Chud
Duche писал(а):

руль если его снимать в первый раз - гимор, сидит мертво.


Ничего,сядешь,коленками в него упрешься и так нежно кувалдометром по валу. :-D
Duche
DidJ писал(а):

По сути заново сход-развал делать.
Я всегда говорю, чтоб после регулировке руль был как раньше. И это не просто прихоть, а необходимость - у меня колеса шире и задевают, если не так сход-развал сделать.
Ну в данном случае можно просто руль перекинуть.



Нет, так и регулируют в сервисе, им это проще, чем руль снимать. Сход-развал заново не нужно делать.
Duche
Chud писал(а):

Ничего,сядешь,коленками в него упрешься и так нежно кувалдометром по валу.



Сервисмены что-то не любят сию операцию Smile
Chud
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Ничего,сядешь,коленками в него упрешься и так нежно кувалдометром по валу.



Сервисмены что-то не любят сию операцию Smile


Правильно,кто ж хочет рулем в морду схлопотать. :-D
Engineer_Aleksej
DidJ писал(а):

Я всегда говорю, чтоб после регулировке руль был как раньше. И это не просто прихоть, а необходимость - у меня колеса шире и задевают, если не так сход-развал сделать.


А что изменится от того что рульбудет не прямо стоять? Колеса то все равно ровно. И поворачиваются на тот же угол.
Duche писал(а):

Нет, так и регулируют в сервисе, им это проще, чем руль снимать. Сход-развал заново не нужно делать.


Ну да. рулевые тяги покрутили и все ок. А схождение тогда как регулируют? Непосредственно на схождение это влияет. Так как нет другого способа регулировки.
Криво мог руль стать или потому что не открутили одну тягу и регулировали другой или потому что сервис дерьмовый и им по барабану как у тебя руль будет стоять.
DidJ
Engineer_Aleksej писал(а):

А что изменится от того что рульбудет не прямо стоять? Колеса то все равно ровно. И поворачиваются на тот же угол.


При небольших поворотах руля пофигу. А при крайних положениеях в одну сторону будет "недокрут", а в другую "перекрут".
Скобаристаныч
Руль криво - потому что фиксатором педалей и руля при сход-развале не пользовались лохи (станок наверно дешевый и в комплекте к нему такой приблуды не было.......)
Wanderlust
Скобаристаныч в частости у меня не попали в верхний маркер "12 ч" на руле - маркер, и рядом след от фиксатора. Но могли еще и рулевую рейку центровать - у меня сначала вращал руль вправ/влево, смотрел по монитору, а потом зафиксировал. Зимой на льду надо будет посмотреть обороты "туда сюда".
Сергей 22
Это в сервисе должны были сделать при развале. У меня тоже после развала/схождения руль криво стал. Но они сами его сняли и нормально поставили. Мне даже говорить ничего не пришлось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы