Страница 1 из 1
Panklaksa
Проблема а вернее не проблема может вовсе.
Выезжаю из дома еду до первой пробки минут 10. Средняя скорость 60 км .час. ну понятно поток воздуха идет температура дивгла 85-88 градусов. Далее доезжаю до первой пробки стою в ней минут 20. Движение типа минуту постояли 5 метров проехали. Двигатель нагревается до 96-97 градусов и все? не меньше. И далее идет игра растет до 101?.. кулер включается сбрасывает до 96-97 граудсов. И опять заного. Соответственно кулер работает почти раз в 2-4 минуты. Мне не жалко но нормально ли это? То есть смысл такой достаточно стать где нить на долгом светофоре или пробке и минуты через 3-4 а то и быстрей до 101-го и по циклу.

Машина новая 9тыс пробег?..инжектор.
Andreiko
Абсолютно типичная картина. А что не так?
Смысл жалеть кулер, лучше пожалей двигатель :)

p.s. У тебя, наверное, БК стоит? Что-то цифры поразительно знакомые Smile В точности как у меня.
M@N$ON
Анологично
Panklaksa
Да БК! Very Happy
Ну тогда все нормально.... просто начитался про карбюраторные машинки у них как я понимаю выше 90 градусов это уже не нормально.
А так лол если у всех так значит так и должно быть ....хотя
M@N$ON
ДА чуть не забыл если у тебя есть БК то там может быть функция управление вентилятором где ты можеш внести свою лепту в работу вентилятора. На мой взгляд лучше оставить как есть.
Psychogenic
Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.
Andreiko
Panklaksa писал(а):

Да БК! Very Happy
Ну тогда все нормально.... просто начитался про карбюраторные машинки у них как я понимаю выше 90 градусов это уже не нормально.



Дело в том, что у них температурный датчик торчит в радиаторе и меряет температуру в радиаторе, где чуть прохладнее, чем в двигателе. Т.е. если в радиаторе уже 90, то в движке уже под 100, пора включать вентилятор - такая типа логика.
Assaif
Эм... это где ж такой датчик? да ещё чтоб в радиаторе был???
Александр Александрович
Assaif писал(а):

Эм... это где ж такой датчик? да ещё чтоб в радиаторе был???



Где-где?!! В радиаторе! Датчик на включение карлсона. А датчик температуры для прибора на приборной доске в голове. Вот и всё.
Assaif
//Выражать надо мысль нормально...
Andreiko
Assaif
По-моему, речь с самого начала шла о датчике, включающем карлсона Smile Александр Александрович все правильно понял.
Kirgudu
Psychogenic писал(а):

Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.



Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.
BorisL
Повышенная температура для инжектора это нормально, для механики двигателя разница невелика, а управление температурой через комп позволяет делать это точнее с меньшим запасом на неточность датчика и инерционность системы управления.
fire
Kirgudu писал(а):

Psychogenic писал(а):

Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.



Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.


На двигателе 2104, датчик температуры ЭСУД стоит в отводящем патрубке охл. жидкости ГБЦ.
т.е. не совсем в ГБЦ..
Kirgudu
fire писал(а):

Kirgudu писал(а):


Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.


На двигателе 2104, датчик температуры ЭСУД стоит в отводящем патрубке охл. жидкости ГБЦ.
т.е. не совсем в ГБЦ..



Ну значит до сих пор АвтоТАЗ не дорос до нормальной системы охлаждения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы