Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нормальная средняя темп двигателя на инжекторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нормальная средняя темп двигателя на инжекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Panklaksa



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074-i
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:51
Ответить с цитатой

Проблема а вернее не проблема может вовсе.
Выезжаю из дома еду до первой пробки минут 10. Средняя скорость 60 км .час. ну понятно поток воздуха идет температура дивгла 85-88 градусов. Далее доезжаю до первой пробки стою в ней минут 20. Движение типа минуту постояли 5 метров проехали. Двигатель нагревается до 96-97 градусов и все? не меньше. И далее идет игра растет до 101?.. кулер включается сбрасывает до 96-97 граудсов. И опять заного. Соответственно кулер работает почти раз в 2-4 минуты. Мне не жалко но нормально ли это? То есть смысл такой достаточно стать где нить на долгом светофоре или пробке и минуты через 3-4 а то и быстрей до 101-го и по циклу.

Машина новая 9тыс пробег?..инжектор.
Вернуться к началу
Panklaksa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:20
Ответить с цитатой

Абсолютно типичная картина. А что не так?
Смысл жалеть кулер, лучше пожалей двигатель :)

p.s. У тебя, наверное, БК стоит? Что-то цифры поразительно знакомые Smile В точности как у меня.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:36
Ответить с цитатой

Анологично
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panklaksa



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074-i
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:39
Ответить с цитатой

Да БК! Very Happy
Ну тогда все нормально.... просто начитался про карбюраторные машинки у них как я понимаю выше 90 градусов это уже не нормально.
А так лол если у всех так значит так и должно быть ....хотя
Вернуться к началу
Panklaksa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:42
Ответить с цитатой

ДА чуть не забыл если у тебя есть БК то там может быть функция управление вентилятором где ты можеш внести свою лепту в работу вентилятора. На мой взгляд лучше оставить как есть.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:59
Ответить с цитатой

Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:05
Ответить с цитатой

Panklaksa писал(а):
Да БК! Very Happy
Ну тогда все нормально.... просто начитался про карбюраторные машинки у них как я понимаю выше 90 градусов это уже не нормально.


Дело в том, что у них температурный датчик торчит в радиаторе и меряет температуру в радиаторе, где чуть прохладнее, чем в двигателе. Т.е. если в радиаторе уже 90, то в движке уже под 100, пора включать вентилятор - такая типа логика.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:17
Ответить с цитатой

Эм... это где ж такой датчик? да ещё чтоб в радиаторе был???
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:23
Ответить с цитатой

Assaif писал(а):
Эм... это где ж такой датчик? да ещё чтоб в радиаторе был???


Где-где?!! В радиаторе! Датчик на включение карлсона. А датчик температуры для прибора на приборной доске в голове. Вот и всё.

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:42
Ответить с цитатой

//Выражать надо мысль нормально...
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:58
Ответить с цитатой

Assaif
По-моему, речь с самого начала шла о датчике, включающем карлсона Smile Александр Александрович все правильно понял.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 18:59
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.


Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 21:12
Ответить с цитатой

Повышенная температура для инжектора это нормально, для механики двигателя разница невелика, а управление температурой через комп позволяет делать это точнее с меньшим запасом на неточность датчика и инерционность системы управления.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Psychogenic писал(а):
Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.


Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.

На двигателе 2104, датчик температуры ЭСУД стоит в отводящем патрубке охл. жидкости ГБЦ.
т.е. не совсем в ГБЦ..
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 16:34
Ответить с цитатой

fire писал(а):
Kirgudu писал(а):

Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.

На двигателе 2104, датчик температуры ЭСУД стоит в отводящем патрубке охл. жидкости ГБЦ.
т.е. не совсем в ГБЦ..


Ну значит до сих пор АвтоТАЗ не дорос до нормальной системы охлаждения.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы