Страница 2 из 2
Karhu
Акела писал(а):

Karhu писал(а):

Как вариант или промежуточный (временный) авто, можно посмотреть в сторону ОКИ.


Вот сюда смотреть не советую , т.к это деньги , пущенные на ветер. Купив за 100 с небольшим тысяч новую , через год не сможешь продать её за 80 тысяч.



Через 1 год любую машину продовать убыточно. Приятель купил Оку на 2 года, брал за 90, через два года она стоила 130 (новая). Хорошую машину всегда можно быстро и хорошо продать.
Александр СП
Karhu писал(а):


Открыл первый папавшийся салон:
07 ТО1=5, ТО2=4, ТО3=4.5 Сумма=13.5
14 ТО1=4, ТО2=3.4, ТО3=4.8 Сумма=12.2
разница не большая по сравнение с разницей между стоимостью машин
Смазка дубеет в мосту? Так ее заменить не долго, не вижу в этом проблемы.



Читаем внимательно: смазка В МОРОЗ дубеет в мосту, кардане (крестовины).

Представляю тебя в -20 на улице перед поездкой меняющего смазку!
Smile Smile Smile Smile Smile

Karhu писал(а):


Быстрата нужна при ловле блох Smile. Динамики Оки мне в городе хватает, так как везде пробки, а быстро маневрировать давольно опасно, нужен опыт (у новичка нет), нужна машинка поменьше. На трассе, динамики 07 хватит с избытком. СОГЛАСЕН?
Я не призываю за ту или иную машину., все зависит от конкретного применения и количества бабла.



Как раз на трассе все динамические преймущества 14 и проявляются, а не на светофорных стартах. Very Happy
Чем быстрее выполнен обгон, тем он безопаснее для всех участников движения. Что так быстрота не только при ловле блох нужна.
VVSFalcon
Да и в городе - тоже Smile
Я вот последние 2 дня мотался по Питеру на 14-й. На 07 столько бы дел не успел-бы сделать.
ALIGAN
Если уж экономить,то "пятерку" надо брать,а так передний привод из наших конечно предпочтительней,но без фанатизма.
Liki
Стоял перед тем же выбором.
За семерку были следующие +:
1) Учился на ней ездить
2) Дешевле 14-й
3) ???? ВСЕ!
После похода в автосалон Ростокино сомнения отпали. 21074 собирают через жопу-торчат провода, двери перекошены, педали тоже в разные стороны смотрят. Даже не думай: однозначно 2114, если есть деньги-удобнее, лучше держит дорогу.
Amigo
Karhu писал(а):

можно посмотреть в сторону ОКИ.


с китайским движком Very Happy ...щютка
chern.ru
Между семеркой и 14-ой примерно такая же разница как между 14-й и недорогой иномаркой.
Классика неплохое средство передвижения за свои деньги. Стоит значительно дешевле, и на ней можно ездить. Надежность примерно одинаковая, запчасти чуть дешевле, салон чуть больше.
Преимущества 14-ой:
- Передний привод со всеми его перимуществами.
- Более комфортный салон
- Комфортна в движении, лучше управляемость и динамика.
- Намного меньше устаешь в длительной поездке.
- Нормальная система вентиляции и печка (на классике печка вообще-то тоже ничего)
- Более престижна
- Меньше расход
- ТО через 15т.км, на классике через 10 т.км.

Рещать вам, стоит ли платить за эти преимущества.
maxred
chern.ru писал(а):

Рещать вам, стоит ли платить за эти преимущества.


Товарищ тут поймал такси - новую 7ку, в этот же день купленную. Сел, машина трогается и... кресло с товарищем падает назад. Офигенный машин, надо брать.
Александр СП
Кстати, в салон я поехал за семеркой. Smile Smile Smile
Vlad_21070
Александр СП писал(а):

Karhu писал(а):





Читаем внимательно: смазка В МОРОЗ дубеет в мосту, кардане (крестовины).

Представляю тебя в -20 на улице перед поездкой меняющего смазку!
Smile Smile Smile Smile Smile

Karhu писал(а):


Я не призываю за ту или иную машину., все зависит от конкретного применения и количества бабла.



.



немного про себя...

залил в коробку и мост синтетику имп. и не жужжу ...

при -40 С тупо ездил на работу..когда многие не могли себе этого позволить...

кстати...в 2004 отдал 118тыров...
сделал правда только 1 ТО, и масло меняю раз в 15 тык..
имп.полусинт...
тех осмотр честно прошел..
Serge!
Нужно просто сесть и проехать. И желательно вначале по городу, а затем по трассе 130 ввалить. Причем сначала на 14-ой, а затем тут же (!) на семере. Именно в такой последовательности!
Классика нормальная машина, но если человек посматривает на ПП, (значицца есть возможность осилить), то его и возьмет!
Serge!
Vlad_21070 писал(а):


...
при -40 С тупо ездил на работу..когда многие не могли себе этого позволить...
...


А ща все (слава Богу) инжекторные. Потому разницы между запуском в мороз 14 и семерки думаю никакой.
Александр СП
Serge! писал(а):

Vlad_21070 писал(а):


...
при -40 С тупо ездил на работу..когда многие не могли себе этого позволить...
...


А ща все (слава Богу) инжекторные. Потому разницы между запуском в мороз 14 и семерки думаю никакой.



Аха, никакой, кроме другого двигла и коробки, да еще наличия какого-то там непонятного карданного вала...
Serge!
Александр СП писал(а):

Serge! писал(а):

Vlad_21070 писал(а):


...
при -40 С тупо ездил на работу..когда многие не могли себе этого позволить...
...


А ща все (слава Богу) инжекторные. Потому разницы между запуском в мороз 14 и семерки думаю никакой.



Аха, никакой, кроме другого двигла и коробки, да еще наличия какого-то там непонятного карданного вала...


Блин, причем тут вал??? Я ж пишу про холодный пуск!
Александр СП
К пуску относятся двигатель и коробка. А вал к попытке тронутся и поехать. Very Happy В -20 ощущения как будто тебя за жопу держат.
Serge!
Александр СП писал(а):

К пуску относятся двигатель и коробка. А вал к попытке тронутся и поехать. Very Happy В -20 ощущения как будто тебя за жопу держат.


Ну а на пуск-то кардан как влияет? Обычно в плюсы карба ставят возможность завестись-таки при сильных морозах. На отрегулированном карбовом двигле пожалуй так и есть. Как оно там поедет, уже не суть, главное пустился б. Об этом и речь.
Но новых карбовых машин уже не выпускают, потому и пишу, что при выборе между новой классикой и зубилом сие стоит забить...
classik074
Александр СП писал(а):

К пуску относятся двигатель и коробка. А вал к попытке тронутся и поехать. Very Happy В -20 ощущения как будто тебя за жопу держат.

На переднем приводе то же самое,знаем проходили..........
Kanzler
ABomb писал(а):

мне 7ку за те деньги что она щас стоит было просто жалко покупать. Столько денег за нее отдавать. Вот стоила бы она тыщ 100, тогда да. А так взял 15 и не жалею ) особенно после эксплуатации 4ки Very Happy небо и земля[/list]


тоже думал брать себе то-то из разряда 13-15, так вот прокатившись на 15 мнение поменялось, для города 4 ведет себя ничем не хуже, если сравнивать то что в одной, что в другой сиденья неудобные, а динамика по трассе, ну хз я по ней все равно не езжу... Smile
зы а вот по поводу стоимости могу сказать, что 13-15, а тем более 10-12 уж точно не стоят тех денег которые за них просят, у моего знакомого 12, так вот как ударили морозы уже 3 раз его тащу в сервис, (то провода отсырели, то датчик полетел), за эти деньги уж лучше логан взять или тот-же ланос Smile
Александр СП
Kanzler писал(а):

ABomb писал(а):

мне 7ку за те деньги что она щас стоит было просто жалко покупать. Столько денег за нее отдавать. Вот стоила бы она тыщ 100, тогда да. А так взял 15 и не жалею ) особенно после эксплуатации 4ки Very Happy небо и земля[/list]


тоже думал брать себе то-то из разряда 13-15, так вот прокатившись на 15 мнение поменялось, для города 4 ведет себя ничем не хуже, если сравнивать то что в одной, что в другой сиденья неудобные, а динамика по трассе, ну хз я по ней все равно не езжу... Smile
зы а вот по поводу стоимости могу сказать, что 13-15, а тем более 10-12 уж точно не стоят тех денег которые за них просят, у моего знакомого 12, так вот как ударили морозы уже 3 раз его тащу в сервис, (то провода отсырели, то датчик полетел), за эти деньги уж лучше логан взять или тот-же ланос Smile



А то классика стоит тех 5500, которые за нее просят. Smile Было время, когда 5 можно было за 2500 купить, а 7 за 2700. Very Happy Тогда точно классике не было равных. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы