Страница 2 из 2
aviatorrr
S23
Спорить не буду Confused думай чё хош наздаровье, а у мну ети валы стаяли на всех двиглах семейства ( 1.1л 1.3л 1.5л ) разница есть :cool: и уж назвать их моментными язык не повернёца Smile
Flop85
в общем, спасибо за ответы! Реально помогли определиться - буду ставить 10-ый распред.. Мне особо уж извращаться пока особо денег нет, а то знаю я себя, куплю ща распред, потом захочется че-нить еще доработать, а денег не будет. Че се настроение портить? Поставлю 10-ый, раз от него есть чуть толку, и бюджетно и польза есть и что называется "малой кровью". А дальше уж и посмотрим... Если че- перекинуть распред, когда появится желание - не такое уж и сложное дельце.

Еще раз всем спасибо. Особенно aviatorrr`у.

Удачи всем на дорогах!
Санёг
UBER Дело хорошее.
Эта статья может повести по неправильному пути.
Правильную фаза будет тогда когда величина открытия впускного и выпускного клапанов в Высшей Мертвой Точке будет максимально и одинаково.

Бред какойта Перекрытие может быть как одинаковым для обоих клапанов так и разным зависит от конкретного вала раз, два шестёрнёй можно сильно поиграться. Обычно производитель даёт рекомендации по установке перекрытия для своих валов.
Про Высшую точку это сильно Laughing

S23 +1 по всем пунктам
UBER
До бреда очень далеко...
По-настоящему правильную фазу отстраивают на дино-стенде (для конкретного мотора).
Если брать стандартные и тюнинг валы то там надо ориентироваться в первую очередь на метки и рекомендации производителя.
Я говорил про более глубокую теорию.
Да согласен, для многих ВМТ это слишком "многа букаф".
Надо будет еще проще в будущем писать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы