Страница 1 из 1
AlexYur555
Где находиться датчик уровня масла на двигателе 2111? А то стала постоянно загораться лампа на БСК, хотя уровень масла нормальный. Может проводок отвалился.
Ocsic
Возле ДПКВ и масляного фильтра.
KOSH
А по моему в поддоне он...
Сергей 22
Ocsic писал(а):

Возле ДПКВ и масляного фильтра


да
Boriskin
ты лучше уровень проверь...а горит чаще всего, когда машина холодная, на горочке/уклоне стоит Smile
dimm33
KOSH писал(а):

А по моему в поддоне он...


он опускается в поддон, и по этому имеет Г-образную форму а крепится все таки -
Ocsic писал(а):

Возле ДПКВ и масляного фильтра



AlexYur555
если бы отвалился то по моему вообще ни когда не загориться...
Boriskin
dimm33
если на массу отвалится....будет гореть Very Happy
dimm33
Boriskin
ну это тогда колодка "мама" отвалиться должна да еще и из резинового колпачка или просто провод перебит (и зачищен хорошо Very Happy )

скорее всего стоит под уклоном: или ж#@а выше передка или стоит правым бокои на бордюре, на левом он не горит 8-)
Boriskin
dimm33 писал(а):

скорее всего стоит под уклоном: или ж#@а выше передка или стоит правым бокои на бордюре, на левом он не горит 8-)


вот и я про тоже Very Happy
pivoo
У меня тоже горит, зараза! Стал перед ТО-2 загораться, хотя уровень масла- в норме. Горит пока холодный, а как прогреется двигатель, остановка двигателя-запуск-опрос датчика- не горит. Ну, думаю, скоро ТО-2, забился наверно, МФ, холодное масло через его медленно секает в поддон, вот он и врет... Буду на ТО его менять вместе с маслом, все станет в норму. Так и вышло. Но не проехал и 3 тыков, как опять стал гореть. А сейчас проехал еще 5 тык, так ваще перестал гаснуть! Масла уже налил - максимум. Масло-синька и фильтр - хорошие, дорогие, кастрюлька. Напрягает ситуация- боюсь пропустить реальную утечку. Вот и чешу репу- че делать: по гарантии обратиться, так ведь наверняка придется масло и фильтр менять, а оно еще- нормальное, мало отъездил, и дорогое, или ТО-3 ждать?
Реально ли самому без слива масла и фильтра заменить этот гребанный датчик? И как к нему подлезть- надо ли снимать защиту картера?
Yustas02
Коллеги! Ну загляните в поиск. Писали часто про это.
Или сюда, например
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122102&highlight=
Удачи!
Strannik
Забейте на него! Я просто снял провод и больше не мучаюсь.
Сергей 22
У меня в этот раз загорелась когда на поребрик заехал правой стороной. Давно так не заезжал - давно не загоралась эта лампочка
Motistuta
у меня она не горела, а потом масло менял так смарю контакт снят, я его подключил и началось крайне недко правда но загораца, хатя масла в норме.
А находица рядом с фильтром масленным, под ним вродь
surik93i
Strannik писал(а):

Забейте на него! Я просто снял провод и больше не мучаюсь.


ага
и с датчика давления масла тоже можно провод откусить, а то вдруг начнет гореть - вот намучаешся Smile
pivoo
Yustas02 писал(а):

Коллеги! Ну загляните в поиск. Писали часто про это.
Или сюда, например
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122102&highlight=
Удачи!



Да читал я в поиске, все уже! И эту ветку тоже. Но - у меня-то ситуация прямо противоположная той, о которой пишет аффтар: у меня лампа уровня масла ГОРИТ на холодной машине, и гаснет, если хорошо прогреешь ее, а потом- заглушишь и опять заведешься... При этом уровень- максимум. Да и вопрос-то был: сильно ли гиморно поменять этот копеечный датчик самому, не снимая защиты картера? защита- прикипела, и погнулась- хрен снимешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы