Страница 1 из 1
pooh112
Всем доброго времени суток. Неделю назад начались проблемы с двигателем, прежде мяня только радовавшим. Суть вот в чем. После запуска двигателя, успевшего остыть до температуры воздуха на улице, он работает несколько секунд как ни в чем не бывало, затем, начинает троить двоить, и глохнуть. После этого заводится очень тяжело, с 12345... раза и то приходитися иногда газом поработать. Позавчера вечером, (на улице +2), заглохла после троения и когда крутил стартёром, было слышно, что вспышки были очень редкие, или вообще не было. Свечи были NGK отходили 7 тыщ, думал на них, поставил новые бриск Супер - результат ноль. Если заводится после, то как правило работает хорошо. Троит только когда двигатель. сильно остывает, за ночь, или за день, когда на работе сижу. Кто что подскажет. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Mixa
Было тоже самое, работает на холодную 30 сек и начинают отказывать поочередно цилиндры, диагности ка ничего не дала, оставлял машину наночь в СЦ диагностировали на холодную ошибок нет. Неделю парился пока сам не нашел. Посмотри тонкий патрубок от крышки клапанов к дросельной заслонке. Когда холодно, воздух поступает черезнего а не от воздушного фильтра, и помере прогревания дросельная заслонка начинает брать воздух от фильтра.
Так вот у меня в этом патрубке образовалась пробка из сгустков масла, немог продуть даже насосом. Снял крышку клапанов промыл дренажные решеточки и прочистил патрубок, стала как новая.
Отпишись по результатам.
Удачи.
actron
На восьмиклапаннике помогла смена прошивки ЭБУ.
Когда троит- двоит- глохнет- свечи заливает?
adisr
та-же байда.Все почистил как МiХА советовал, ноль эмоций.Провода свечи поменял,0 эмоций. Рхх почистил 0 эмоций.Датчик температуры показывает верно. проблема осталась.Чего делать???? Sad
У меня правда совсем не глохнет (но близко) а свечи прошлой зимой заливало постоянно. А прошивка что исправит??
pooh112
actron писал(а):

Когда троит- двоит- глохнет- свечи заливает?



Да вроде нет, как стала троить , выкрутил свечи посмотрел, вроде чистые, а вот резьба почти у всех в масле.

Mixa писал(а):

промыл дренажные решеточки и прочистил патрубок, стала как новая.



Спасибо за совет, как сделаю, сообщу о результате.

Кстати прошивку уже давно хочу сменить на что нибудь более активное, да все руки не доходят

Mixa писал(а):

в этом патрубке образовалась пробка из сгустков масла


А может ли влиять на это и вообще на работу системы впрыска стиль езды?
Тимоха 90rus
Мужики, и у меня такая же хрень была, тему тоже создавал, много кто чего советовал, но не поверите, прошло всё само, ничего не делал. Думаю что это бензин, т.к. его весь искатал с горем пополам, сменил запрвку и потом :ooo: без проблем. тьфу тьфу тьфу!
Удачи!!!
pooh112
Заправилсяна другой заправке, троение почти прошло, но все же изредка появляется, хотя конечно уже намного слабее, чем было, кстати кто подскажет, как и чем можно промыть топливную систему. Мож что нить в бак залить?
ЕЖ
если нет ошибок
то это скорой всего виновна топливная система или подсос воздуха
если б катушка не давала искру то высветилась бы ошибка (на горячую 100пудов а вот на холодную не всегда так как ДК еще холодный)

попробуй методом исключения определить какая катушка глючит
т.е
когда двиг троит
снимай поочередно катушки со свечек
если найдешь такую, при снятии которой, не чего не меняется(также троит) значит она и повинна в траблах

но скорей всего ищи проблему в топливной системе (судя по описанному траблу)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы