MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
С левой стороны появился хруст при езде. Хруст появляется когда нажимаеш на тапку. Причем при повороте в право этого явления не наблюдается.
Естественно стал грешить на гранату. Поменял сначала наружнюю - результата ноль. поменял внутреннюю - хруст как был так и остался.
Подумал что гранаты фиговые подсунули, поменял на другие но тоже не помогло. До кучи поменял ступичный подшипник.
Когда вывешиваю колеса на подъемнике хруста нет и все ровно работает.
Что это может быть такое?
BAS2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 2112
MDSs
осталось только поменять прокладку между рулем и сиденьем (ШУТКА :cool: )
ИгорР
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21120, инжектор, 2004 г
Шутка-шуткой, однако и у меня аналогичное явление: хрустит слева, вывешенное - не хрустит. Пыльник порван (внешний). Ща сдаю на замену ШРУСа. Будет оч печально, если хруст останется
MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
После замены четырех гранат, ступичного подшипника и потраченных 25000 рэ мне уже не до шуток!!!
alex-k-sa
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
У меня похожая ситуация. Когда на 1-й передаче тапку в пол то хрустит (даже не хрустит а щелкает). На других передачах такого нет. И если на 1-й плавно давить на газ - тоже нет щелчков. Умные люди сказали 100% внутренняя граната.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
MDSs писал(а):После замены четырех гранат, ступичного подшипника и потраченных 25000 рэ мне уже не до шуток!!!
А за что так много?!! За 25000 можно же всю подвеску поменять по кругу!!!
MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
900рэ - внуиренняя граната
700рэ - наружняя
350 рэ - ступечный подшипник
плюс всякие расходники типа шруса пыльников гаек хомутов и т.п.
мне тоже говорили что внутренняя граната, да я и сам так думал, но поменял две внутренних и две наружних и никакого толку!
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
MDSs
Может тогда 2500, а не 25000!!!
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Блин, такая же хрень, тоже поменял все. может кто решил проблему?
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Шаровую надо было менять, всегото затрат 500р с работой
Почти такуюже проблему у себя так лечил.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
wxp писал(а):Шаровую надо было менять, всегото затрат 500р с работой
Почти такуюже проблему у себя так лечил.
Новые. Один фиг.
MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Я не понял, ты менял все на левой стороне два раза или один раз на обеих сторонах?
Если при повороте направо, как ты пишешь этого хруста нет, то нафига менять левый внешний шрус? Надо правый менять. Может хруст с другой стороны?
Хрустит та граната, которая вывернута во внешнюю сторону и только под нагрузкой. Внутренние хрустят при трогании или при переезде через препятствия. И 25 тысяч... это ты погорячился, брехня, быть не может
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Пожет разбитая главная пара?
MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
Я менял все на левой стороне.
Цитата:Если при повороте направо, как ты пишешь этого хруста нет, то нафига менять левый внешний шрус? Надо правый менять.
Цитата:Хрустит та граната, которая вывернута во внешнюю сторону и только под нагрузкой.
Ты сам себе протеворечишь. когда я поворачиваю вправо (Правая граната вывернута во внешнюю сторону) хруста нет. Хруст есть при повороте в лево, при езде прямо, при трогании и переезде через препятствие. И хруст явно с лева!
Цитата:Пожет разбитая главная пара?
Если это чето с коробкой то почему при повороте в право нет хруста?
Цитата:И 25 тысяч... это ты погорячился
ну ошибся я на один ноль! неужели не понятно?
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
MDSs писал(а):Если это чето с коробкой то почему при повороте в право нет хруста?
А главной паре пофиг куда ты поворачиваешь, хотя возможно шруз слегка пару вытягивает на себя и хрус перестает. Это моя теория
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
ничего не противоречу, я считаю внешней ту сторону, в которую машину сносит от центра дуги поворота. Т.е. если поворот вправо, внешняя сторона - левая и наоборот. Если хруст при левом повороте - правая граната должна его издавать. С внутренними труднее... Траст ми, в доказательство теории можно привести следующее - ты поменял все с левой стороны без результата
Осталась правая сторона.
MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
В том то и дело что паре пофигу куда повернуты колеса.
А на счет того что граната вытягивает ГП это помоему бред.
При повороте в гранате поворачивеется только сам шарнир, а та часть что со шлицами в коробке никаких продольных движений не совершает.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
MDSs писал(а):В том то и дело что паре пофигу куда повернуты колеса.
А на счет того что граната вытягивает ГП это помоему бред.
При повороте в гранате поворачивеется только сам шарнир, а та часть что со шлицами в коробке никаких продольных движений не совершает.
Согласен! Просто предположил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы