Страница 2 из 2
idd
заметил, что тосол тысячи за 4 ушел на 1.5 см. Пока не могу найти куда.

подумалось тут.... у меня печка проклеена. Весь тосол с радиатора, если он есть, пойдет в самую нижнюю дырку воздуховодов на задние сиденья? Или в каких-то других полостях может скапливаться?
dvm99i
idd
Что она у тебя так здорово загерметизирована ? Водичка дырку всегда находит Wink ... смотри под ковриками и шумкой в ногах... А сочленение печка- нижний воздуховод как сделано? По идее прежде всего там тосол появится....

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Декабря 2008 11:43), всего редактировалось 1 раз
gcrepmvbx
idd писал(а):

заметил, что тосол тысячи за 4 ушел на 1.5 см. Пока не могу найти куда.

подумалось тут.... у меня печка проклеена. Весь тосол с радиатора, если он есть, пойдет в самую нижнюю дырку воздуховодов на задние сиденья? Или в каких-то других полостях может скапливаться?


Вот как похолодает до - 20, на ледяном движке весь тосол по стыкам виден, чисто пальцем провести !!! Капель ещё та, ежели стык хреновый !!! vfac
Обычно, ежели в салон течёт, шибко стёкла потеют.
idd
еще раз посмотрел, пощупал.... нормально все. Зелез пальцами в краник и ниже, шумка там сухая. Стыки не текут. С месяцц назад увидел небольшую лужицу на коврике справа - подтянул хомут на радиаторе. После этого частенько туда заглядываю - луж нету.

Стекла не потеют, так, чтобы очень сильно. Есть некий налет, но он уже давно, протираю раз в 2 месяца, когда вспоминаю. Жить не мешает. Но подозреваю это из-за масленного растстопа, которым я пол промазал.

Далее... может помпа? Сначала с месяца два назад появился свист когда глушишь двиг, сейчас свистит слегка и на рабочем. На холодную сильнее. Подозреваю, что надо крышку с грм снять... Ваще как помпа умирает? никада не имел дело с ней.
Ник0лай
idd писал(а):

Ваще как помпа у


тут темка рядом есть про умирание помпы....
может умирать совершенно тихо.
но свист частенько именно из-за нее.
ilja
Налить герметик в радиатор и забыть о проблеме... Smile
Ник0лай
ilja писал(а):

Налить герметик в радиатор и забыть о проблеме...


и вспомнить сразу о куче новых проблем gpn
KENWOOD
у меня выбивало, из под пробки оасширительного бачка, и из под дачика уровня, поменял то и то, из под дачкика всё равно по немногу выбивает, но совсем не значительно. приходится по немногу доливать
[M210®]
dspu писал(а):

по сабжу, радиатор заменил ...


Утечку заменил на новенький Nissan Murano hehe
У меня сейчас течет из под крышки расшерительного бачка, если уровень антифриза выше min отметки. И постоянно вижу лужу под педалями, видать сама печка протекает, а заняться всем времени нет Sad Это получается торпедо снимать надо
dryffery
KROT писал(а):

Например кран


дабы не плодить темы , пользуясь случаем , скажу : а где он находится , на 8ке карб ?
S_T_M
S_T_M
idd писал(а):

заметил, что тосол тысячи за 4 ушел на 1.5 см. Пока не могу найти куда.

подумалось тут.... у меня печка проклеена. Весь тосол с радиатора, если он есть, пойдет в самую нижнюю дырку воздуховодов на задние сиденья? Или в каких-то других полостях может скапливаться?



Холодно стало. Вот уровень и сел.
Alex10
dryffery писал(а):

KROT писал(а):

Например кран


дабы не плодить темы , пользуясь случаем , скажу : а где он находится , на 8ке карб ?


Проследи, куда уходят патрубки от радиатора печки и найдешь.
Туда еще тросик идет.
Насколько я понимаю, он на всех самарах в одном месте находится-
в перегородке между салоном и отсеком двигателя.
gg_omg
у меня такая трабла. один раз остановися на светофоре(холодно) смотрю из под капота парит хорошо так. времени не было останавливаться. тогда еще карлсон был отрублен, после подключил. сегодня ехал довольно таки долго(что исключает конденсат) останавливаюсь - парит, при том что с радиатора со стороны вентиля, но не именно от вентиля, а как то по всей стороне.
при етом когда заглушил дымок из глушителя минуту где то полз. поехал дальше- парение пропало.
тосол доливал недели 2 назад, вроде никуда не уполз.
что ето может быть
Ник0лай
gg_omg, снег тает с лобового, стекает в моторный отсек, оттуда испаряется...
gcrepmvbx
[M210®] писал(а):

dspu писал(а):

по сабжу, радиатор заменил ...


Утечку заменил на новенький Nissan Murano hehe
У меня сейчас течет из под крышки расшерительного бачка, если уровень антифриза выше min отметки. И постоянно вижу лужу под педалями, видать сама печка протекает, а заняться всем времени нет Sad Это получается торпедо снимать надо


Ежели правда тосол, а не вода с ботов, то чисто химикат не полезный для организма, лучше проблему устранить... cry
[M210®]
Ник0лай писал(а):

gg_omg, снег тает с лобового, стекает в моторный отсек, оттуда испаряется...


не обязательно...в дождливую погоду тоже замечаю такое явление, крышка капота тоже обычно горячая становится и с нее может испаряться влага...
Даже когда выпатает первый мокрый снег после оседания его на машине видно что снег на капоте неравномерно оседает, в центре (где головка двигателя) остается поттаенное пятно...с этого места в дождь или снег обычно и испаряется влага Smile
Serious boy
Решил вернуться к теме. Тоже убегает тосол. Вечером доливаю до середины уровня, к утру опускается до минимума. Задолбался. Возможно проблема в крышке бачка или в самом бачке, хотя вроде трещин в нем нет, потому что раздувается и пока крышку не откроешь воздух не стравливается......В салоне все сухо.... Что смотреть еще?
Ник0лай
Serious boy, для начала вопрос - с вечера до утра ты ездишь на машине или это на стоящей машине за ночь уходит тосол? Если не ездишь, то у тебя где-то откровенная дыра в системе охлаждения.
Если ездишь и бачок раздувается(тогда откровенной дыры нет), то первым делом смени крышку расширительного бачка. Она не стравливает давление, которое образуется в системе охлаждения при нагреве, поэтому распирает бачок и поэтому же выдавливает тосол из твоей системы охлаждения в самом слабом месте. Вторым пунктом можно поискать потеки тосола и подтянуть хомуты, либо вообще протянуть их все. Но! пока ты не поставишь нормальную крышку, все равно будет находиться слабое место и из него сифонить, либо если такого места нет, то у тебя разорвет бачок или кран печки или какой-нить патрубок.
Удачи.
Дмiтро
100 г в неделю - много.
У меня когда так уходил - нашел течь на патрубке термостата.
Сейчас доливаю где-то по 100 грамм раз в два-три месяца. Ежесячный пробег где-то около 1500 км. Подтеков явных нигде нет. Забил.
DiOs
Serious boy писал(а):

Решил вернуться к теме. Тоже убегает тосол. Вечером доливаю до середины уровня, к утру опускается до минимума. Задолбался. Возможно проблема в крышке бачка или в самом бачке, хотя вроде трещин в нем нет, потому что раздувается и пока крышку не откроешь воздух не стравливается......В салоне все сухо.... Что смотреть еще?


Загони машину на яму и посмотри снизу моторный отсек, по-любому там все в тосоле будет, сразу увидишь. А там уже смотри по факту: хомуты, шланги, прокладки, радиатор
Michail_09
Ник0лай писал(а):

Если ездишь и бачок раздувается(тогда откровенной дыры нет), то первым делом смени крышку расширительного бачка. Она не стравливает давление, которое образуется в системе охлаждения при нагреве, поэтому распирает бачок и поэтому же выдавливает тосол из твоей системы охлаждения в самом слабом месте. Вторым пунктом можно поискать потеки тосола и подтянуть хомуты, либо вообще протянуть их все. Но! пока ты не поставишь нормальную крышку, все равно будет находиться слабое место и из него сифонить, либо если такого места нет, то у тебя разорвет бачок или кран печки или какой-нить патрубок.
Удачи.


Судя по этим словам нормальная крышка - худая крышка. А вообще то она обязана держать избыточное давление в 3-4 кг/квсм (точно не помню). При более высоком давлении (случай жуткого перегрева) излишки она должна стравить. И кроме того, она обязана выравнять давление в случае, если атмосферное давление выше, чем в системе.
dvm99i
Michail_09 писал(а):

Судя по этим словам нормальная крышка - худая крышка. А вообще то она обязана держать избыточное давление в 3-4 кг/квсм (точно не помню). При более высоком давлении (случай жуткого перегрева) излишки она должна стравить. И кроме того, она обязана выравнять давление в случае, если атмосферное давление выше, чем в системе.


нормльная крышка держит давление 1.5 кг/кв.см, открывается обратно при 0.5. Но при утечке крышка не причём. Если тосол уходит, значит он уходит, чего в рабочей системе охлаждения быть не должно.

зы
1. уходить тосол может не только в салон и на землю, гораздо страшнее, если уходит в двигатель.
2. если крышка не держит (а это у половины тазов), то исправит положение качественный тосол (у хоршего Ткипения должно быть не меньше 108 град.) Но качество крышки отражается только на кипении и никак на расходе тосола.
3. Качественная крышка (та, которая держит давление)- тоже палка о двух концах, т.к. предъявляет требование и ко всем патрубкам и соединениям, котрые тоже должны выдерживать это давление. А качество тазовской резины Sad . Так что можете нарваться на неприятность резкого порыва (особенно тех, что идут к ДУ) , конечно новых машин это не касается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы