TIPART
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Привет, хочу радостью поделиться! Решил подготовиться к зиме основательно, вот и настала очередь удаления всех ржачин/царапин/сколов. Думал отдать в сервис,чтобы сделали.но когда цену узнал АФИГЕЛ блин!
И купил средство "Цинкор-авто". Сам им машину обработал и остался доволен! Там два флакона с жидкостью, проводки,ручки , мокаешь одну ручку в первую жидкость,мажешь царапину,потмо меняешь ручки/флаконы и ржавчина исчезает,оставляя слой цинка . КРУТО!
Buldog
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Поздравляю! Все, что делаешь сам, на пользу идет больше, чем кто-то это делает (сложные процессы к этому не относятся - это прерогатива спецов). Эт потому, что делаешь с любовью!
Я из зимней
Buldog
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
подготовки успел только полировку сделать.
ЗЫ Чего-то глюкануло на 2 сообщения...
TIPART
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
бывает
слушай, а после этого цинкора не будит через зиму той же ржавчины?
Buldog
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Не пользовался я этой штукой - не знаю ничего.
Сколько стоит этот Цинкор? У меня тоже кое-что из наружностей просится на обработку - люблю я бездорожье. И как там в инструкции по поводу последующего декоративного покрытия, что-нибудь говорится?
Nivas
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 21213, 2000
TIPART писал(а):Привет, хочу радостью поделиться! Решил подготовиться к зиме основательно, вот и настала очередь удаления всех ржачин/царапин/сколов. Думал отдать в сервис,чтобы сделали.но когда цену узнал АФИГЕЛ блин!
И купил средство "Цинкор-авто". Сам им машину обработал и остался доволен! Там два флакона с жидкостью, проводки,ручки , мокаешь одну ручку в первую жидкость,мажешь царапину,потмо меняешь ручки/флаконы и ржавчина исчезает,оставляя слой цинка . КРУТО!
А я вот резину зимнюю поставил - это поважнее будеч чем реклама цинкора
Driver_23Rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Nivas
Во-во, мне тож так кажется, что резина - поважнее будет. Плюс замена масла с фильтром, если старенькие свечи - то их меняем, плюс, смазка замков, петель и т.п. смазкой типа WD-40. Ну и так, по мелочи, АКБ проверить, ОЖ и всё-такое. Устранение сколов - тоже важно, конечно же, но только после приведённого выше. Ибо не будет у вас сколов, а зато в морозец, фиг заведётся... И оно вам надо? В начале - всё, чт освязано с безопасностью и тем, что влияет на процесс "заводки" авто, а потом уже всё остальное! :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы