Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое масло лить в двиг. Сутуевина немного нестандартая...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Какое масло лить в двиг. Сутуевина немного нестандартая... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 00:00
Ответить с цитатой

Имеем семеру 85 г. выпуска двиг 2105. По спидометру 130 т. намотало, но сколько в реальности никто не знает и думаю не узнаем. При проведении капиталки выяснилось что двиг уже капиталили и не раз видимо.

Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла. Чтобы такое лить, чтобы двиг подольше проходил? Выбор пал на Mannol StahlSynt Ultra 5w-50, либо тот же Шел плюс но 5w40 зима всетаки. Или же лить дорогую синь 5w50 и менять каждые 8 т. пробега, что не есть гуд хотя и ненапряжно, но не очень хочется.

Что скажете? И желательно места покупки масел. На примете несколько - Русь на балаклавском(шел оттуда, все ок), мЕтро или техком на каширском 53. вроде приличный магаз. От марок в глазах рябит...
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 14 лет
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 00:42
Ответить с цитатой

HoKuM
мож стоит все-таки двиг посмотреть? маслонасос и иже с ним... оно меняно? в теории w50 конечно круто и более густо, чем w40.... Но если попробовать хорошую минералку 20w40? или что-нить типа того... и как раз ее менять каждые 8 тык, а не 5w50. Бюджетнее будет. Только на счет зимней зводки стоит позаботиться.... хз как... бюджетно не знаю.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 01:52
Ответить с цитатой

idd писал(а):
минералку 20w40

Не перед зимой такое точно не следует заливать, оно наверно уже при -15 колом встанет. Лучше что-нибудь типа полусиньки 10W50 попробовать.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 13 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 14:56
Ответить с цитатой

двигло проверь.масло здесь роли не играет.по опыту могу сказать эльф полусинь отличное масло.отездил на нем более 100 тыс.
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 00:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла

Мотор в РЕМОНТ. Это как раз тот случай когда маслом кашу не исправишь.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 09:00
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Или же лить дорогую синь 5w50

Так ведь есть и 15W-50 минералка и 10W-50 п/с.

_________________
Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
Вернуться к началу
Nomad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:13
Ответить с цитатой

idd писал(а):
HoKuM
мож стоит все-таки двиг посмотреть? маслонасос и иже с ним... оно меняно? в теории w50 конечно круто и более густо, чем w40.... Но если попробовать хорошую минералку 20w40? или что-нить типа того... и как раз ее менять каждые 8 тык, а не 5w50. Бюджетнее будет. Только на счет зимней зводки стоит позаботиться.... хз как... бюджетно не знаю.


в двигле все новое. кроме самого блока наверное. Все поменяно, после капиталки 7 тык намотали, ребята неделю мучились с этим датчиком. Правда поддон мятый, но на мой двиг, сейчас такой 4 тыс новый стоит... Датчик моргает именно когда двиг прогревается и загорается где то на 500 оборотах. Просто хотел про конкретные марки услышат указанные вверху. Минералки точно в моем двигле не будет.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:15
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
idd писал(а):
минералку 20w40

Не перед зимой такое точно не следует заливать, оно наверно уже при -15 колом встанет. Лучше что-нибудь типа полусиньки 10W50 попробовать.


Насколько я помню 10w до -25, а учитывая прошлую зиму...
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:16
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цитата:
Последняя капиталка, компрессия нормальная. Вроде пока тьфу 3 раза все ок. Сразу после капиталки было залито BP вроде ребята говорят w40, но давление было не очень. Сейчас шел плюс 10w40 давление норм но при малых оборотах моргает аварийный датчик масла

Мотор в РЕМОНТ. Это как раз тот случай когда маслом кашу не исправишь.


Он только оттуда. 7тык прошел.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:17
Ответить с цитатой

Igor_517 писал(а):
HoKuM писал(а):
Или же лить дорогую синь 5w50

Так ведь есть и 15W-50 минералка и 10W-50 п/с.


А полусинь 5w50? Зима ведь....
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 13 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 18:02
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
А полусинь 5w50? Зима ведь


A gde tu videl 5W50 Polysintetiky??? :-D :-D :-D
SSulky v stydiy!!!!
Sintetika 5W50 eto da,no polysintetika eto kak?
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 22:00
Ответить с цитатой

DELKO писал(а):
HoKuM писал(а):
А полусинь 5w50? Зима ведь


A gde tu videl 5W50 Polysintetiky??? :-D :-D :-D
SSulky v stydiy!!!!
Sintetika 5W50 eto da,no polysintetika eto kak?


Вроде у Ликви моли видел... может перепутал с 10w50....
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 13 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:54
Ответить с цитатой

ты ХХ на 800 поставь и будет всё ок. кто же 500 на холостые ставит?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 21:35
Ответить с цитатой

ХХ барахлят, наверное засрался кольцевой распылитель, но я с подсосом на 800 езжу. все ок.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 09:23
Ответить с цитатой

Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:52
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)


Я сам се карбюраторщик Smile уже все поправил Smile ХХ 100 поставил. Только вод видимо что то с переходной системой... как то все неровно при сбросе газа....

А про масла... первый индекс вязкости при низких температурах, и при каких минусах оно нахрен не замерзнет в двигле, а второй при условной рабочей температуре двигателя, обычно берут 100 по цельсию.

и w40 тут никак... 50 нужно. либо 15w50 или 10w50 на лето, 5w50 на зиму. И никакой минералки. Если двиг хочешь выкинуть - лей.

З.Ы. для спорта 10w60 рекомендуют. Но мне не потянуть Smile
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 20:19
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Serduk писал(а):
Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)


Я сам се карбюраторщик Smile уже все поправил Smile ХХ 100 поставил. Только вод видимо что то с переходной системой... как то все неровно при сбросе газа....

А про масла... первый индекс вязкости при низких температурах, и при каких минусах оно нахрен не замерзнет в двигле, а второй при условной рабочей температуре двигателя, обычно берут 100 по цельсию.

и w40 тут никак... 50 нужно. либо 15w50 или 10w50 на лето, 5w50 на зиму. И никакой минералки. Если двиг хочешь выкинуть - лей.

З.Ы. для спорта 10w60 рекомендуют. Но мне не потянуть Smile

Насчет вязкости вы правы. Кроме, пожалуй, 2-х моментов:
1.Почему вязкость 40 не подходит? Подходит на 100%.
2.Ну, кто вам сказал, такое насчет минеральных масел? Бред. Даже в современные иномарки спокойно заливают минеральные масла. А тут наш таз. Если слово минеральное масло у вас вызывает стойкие ассоциации с М-8(бывшее АС-8), то отвыкайте от этого. Современное масло на минеральной основе весьма приличный продукт. Весьма часто имеет практически высшее обозначение по АРI.-SL.
Недостатка два:
1.Меньше ресурс. Но для нас это неважно. Все равно замена не позже, чем через 10тыс.
2.Менее универсально, в отличии от синтетики, в температурных диапазонах.
Да, и насчет спорта. Сейчас в высокофорсированных моторах начинают применять низковязкие масла типа 0W20.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:11
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Насчет вязкости вы правы. Кроме, пожалуй, 2-х моментов:
1.Почему вязкость 40 не подходит? Подходит на 100%.
2.Ну, кто вам сказал, такое насчет минеральных масел? Бред. Даже в современные иномарки спокойно заливают минеральные масла. А тут наш таз. Если слово минеральное масло у вас вызывает стойкие ассоциации с М-8(бывшее АС-8), то отвыкайте от этого. Современное масло на минеральной основе весьма приличный продукт. Весьма часто имеет практически высшее обозначение по АРI.-SL.
Недостатка два:
1.Меньше ресурс. Но для нас это неважно. Все равно замена не позже, чем через 10тыс.
2.Менее универсально, в отличии от синтетики, в температурных диапазонах.
Да, и насчет спорта. Сейчас в высокофорсированных моторах начинают применять низковязкие масла типа 0W20.


W40 подходить то подходит, но все таки лампочка моргает.
Про минералку... Да наверное это предвзятость.. Тот же Шел наверное можно спокойно лить....
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:39
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)


А минералка гуще становится, потому как там присадки быстрее нагибаются. Вот и думают что она вязкая.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:04
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Вот и думают что она вязкая.

Ну. Дык это же и требуется... Very Happy

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:29
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Ужас какойто...
Какая ещё езда с подсосом? Ты что двигло угробить хочешь? Ехай к карбюраторщику!!!
ЗЫ при ХХ меньше 1000 вообще масляное голодание у движка т.к. насос плоховато работает. ХХ 800 ещё нормально, но 500 перебор.
Теперь про масло. Чтобы было получше, надо масло погуще. ПОэтому ни о каких 5х не думай - к примеру 10в-40 или 15в-40. И лей МИНЕРАЛКУ. Синь намного жиже. Если у тебя в этом дело то тут только минералка. 8-)

А теперь маленькое замечание:
Масла 5W-40 -вязкость при 100град. порядка 14,5мм.кв./с.;
10W-40 - 14,2мм.кв./с.; 15W-40 - 14,0мм.кв./с. Приведены средние
значения по изв. мир. брэндам. Надеюсь вы поняли, что очень
заблуждаетесь. Это я о фразе: Синь намного жиже.
Как раз синтетические продукты более стабильны при рабочей
тем-ре двигателя.
Автору: Обратить внимание на масла 5W-50, или 10W-50(найти труднее, не у многих в линейке оно есть), если такая проблемка.
И чем так сильно отличается зимой 5W-50 и 5W-40? Зимний индекс
у этих масел одинаков. Прокачиваемость и того и у другого порядка
-35 град.
Использовать первое круглогодично, не вижу никаких проблем.
Вязкость при 100град. будет порядка 18,0 - 18,2мм.кв./с.
По идее должно помочь, но трудно лечить на расстоянии.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 00:14
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
А теперь маленькое замечание:
Масла 5W-40 -вязкость при 100град. порядка 14,5мм.кв./с.;
10W-40 - 14,2мм.кв./с.; 15W-40 - 14,0мм.кв./с. Приведены средние
значения по изв. мир. брэндам. Надеюсь вы поняли, что очень
заблуждаетесь. Это я о фразе: Синь намного жиже.
Как раз синтетические продукты более стабильны при рабочей
тем-ре двигателя.
Автору: Обратить внимание на масла 5W-50, или 10W-50(найти труднее, не у многих в линейке оно есть), если такая проблемка.
И чем так сильно отличается зимой 5W-50 и 5W-40? Зимний индекс
у этих масел одинаков. Прокачиваемость и того и у другого порядка
-35 град.
Использовать первое круглогодично, не вижу никаких проблем.
Вязкость при 100град. будет порядка 18,0 - 18,2мм.кв./с.
По идее должно помочь, но трудно лечить на расстоянии.


Бальзам на раны Smile Подумываю о полусине 10w50 от ликви моли, и 5W50 синь от манола. Правда коллега сказал что у него этот манол потек, и двиг стуканул, но думаю что это от сальников.... А 5w50 полусини нет... Есть 5W40 тот же шел который лью, но моргает лампочка блин и это напрягает.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:55
Ответить с цитатой

Цитата: Подумываю о полусине 10w50 от ликви моли...
Я так понял речь идёт о линейке Molygen. Я не сторонник
масел содержащих соединения молибдена, но решать
конечно вам. И название на канистрах которые вы видите
(Full синт., синт., п-синт.) не всегда соответствует внутреннему содержанию.
По поводу 5W-50, может ещё какие нибудь варианты
предложите? (имеется в виду- приемлемые для вас.)
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 12 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 00:35
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Цитата: Подумываю о полусине 10w50 от ликви моли...
Я так понял речь идёт о линейке Molygen. Я не сторонник
масел содержащих соединения молибдена, но решать
конечно вам. И название на канистрах которые вы видите
(Full синт., синт., п-синт.) не всегда соответствует внутреннему содержанию.
По поводу 5W-50, может ещё какие нибудь варианты
предложите? (имеется в виду- приемлемые для вас.)


Да вообщето дороговато остальное, есть elf excellum 5W50, 5W50 Rally Formula вроде из этого больше ничего не нашел. Но это синь.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 13:17
Ответить с цитатой

Вам избавление от проблемы надо или название?
Есть такая поговорка: Я не настолько богат, чтобы
покупать дешёвые вещи. Думаю в вашем случае
придётся ей воспользоваться.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы