Короче когда был разговор про то, что при установке зажигания надо снимать трубочку с ваакумника, наконец собрался, и по приезду в гараж сразу полез в трамблер. Посветил стробиком - метка примерно в 6-7 мм сверху(значит в +, но делений не видно, грязь типа вездесущая) от паза. Так, снял трубочку - то же. Проверил - разряжение нифиговое, а при прогазовке аж язык прикусывает - втянул с ваакумника - обороты набирает, вяленько, но набирает... Ну и х. с ним, выставил точно 1:1 метка-метка. Заглушил пару раз, подбавил ХХ, у... детонация ужасная, и появилось "кудахтанье" жвигла, после резкого скачка оборотов, при успокоении к ХХ. При выключении бдам-бам-бам... Да... Выставил обратно, примерно 6-7 мм выше отметки. При выключении не детонирует, заводится кстати сразу стала при касании ключа, а не пару-тройку оборотов... Вот сижу и думаю, какой у нас бензин хороший, либо что ещё сделать...
Кто знает как примерно метка должна стоять на маховике, относительно зазубрины картера, выше-ниже, на сколько мм?
Метка не плавает, не дрожит, стоит мертво - что говорит об отрегулированных клапанах, отсутствии троения, и проч приятных исправных агрегатах.