Страница 1 из 1
rover
Короче когда был разговор про то, что при установке зажигания надо снимать трубочку с ваакумника, наконец собрался, и по приезду в гараж сразу полез в трамблер. Посветил стробиком - метка примерно в 6-7 мм сверху(значит в +, но делений не видно, грязь типа вездесущая) от паза. Так, снял трубочку - то же. Проверил - разряжение нифиговое, а при прогазовке аж язык прикусывает - втянул с ваакумника - обороты набирает, вяленько, но набирает... Ну и х. с ним, выставил точно 1:1 метка-метка. Заглушил пару раз, подбавил ХХ, у... детонация ужасная, и появилось "кудахтанье" жвигла, после резкого скачка оборотов, при успокоении к ХХ. При выключении бдам-бам-бам... Да... Выставил обратно, примерно 6-7 мм выше отметки. При выключении не детонирует, заводится кстати сразу стала при касании ключа, а не пару-тройку оборотов... Вот сижу и думаю, какой у нас бензин хороший, либо что ещё сделать...
Кто знает как примерно метка должна стоять на маховике, относительно зазубрины картера, выше-ниже, на сколько мм?
Метка не плавает, не дрожит, стоит мертво - что говорит об отрегулированных клапанах, отсутствии троения, и проч приятных исправных агрегатах.
kremenOXY
Зажигание на карбах 1500 куб. +4(вверх 4 деления).Это для 1300 куб 1:1 подойдёт. Но регулируют дейтвительно при снятой трубочке вакуумника
Victkh
Вот у меня вопрос, там на писано +4 деления, а как понимать?
это 4 мм в сторону +?
Victkh
Ну неужели никто не знает? Не верю Smile
rover
Victkh писал(а):

Ну неужели никто не знает? Не верю Smile


Да примерно так, там в картере вообще фиг что разберешь, ставь на 4 мм, особо не проиграешь. Поездишь - посмотришь, если нормально, то и оставляй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы