Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по сцеплению !!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по сцеплению !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitalik36



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 10:18
Ответить с цитатой

Поставил новое сцепление работает хорошо но при резком оджатие педали сцепления на холостом ходу слышен не большой стук в районе каробки ,если плавно оджимать ни чего неслышно,на выключеном двигателе то же не слышно.
Что это может быть или ето нормально?

Последний раз редактировалось: vitalik36 (11 Октября 2006 15:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
vitalik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demolition_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 10:53
Ответить с цитатой

проверь сайлентблоки, они может не доконца закручены или еще чего-то. И при резком движении или торможении бывает стук от них
_________________
ВАЗ 21110, 8 клап, 02 г.в.
Вернуться к началу
Demolition_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 15:18
Ответить с цитатой

Demolition_Man писал(а):
проверь сайлентблоки, они может не доконца закручены или еще чего-то. И при резком движении или торможении бывает стук от них
Так у него на ХХ стучит!

2 vitalik36:Та же *****... А когда трогаешься или на вторую переходишь, этот стучок еще заметнее.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 15:25
Ответить с цитатой

vitalik36 писал(а):
оджатие педали сцепления


Это в данном случае нажатие на педаль или отпускание её?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik36



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 15:26
Ответить с цитатой

отпускание её
Вернуться к началу
vitalik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Ясно. Короче, при выжатой педали сцепления шестеренки в коробке останавливаются (условие-автомобиль стоит на месте), когда педаль отпускаем шестерни начинают раскручиваться и угловые скорости первичного вала и коленвала достаточно быстро, но все же постепенно выравниваются, когда бросаем педаль резко, то в связи с тем, что валы и шестерни имеют некоторый момент инерции и нужно их сдвинуть с места, возникает удар, при этом выбираются зазоры между зубьями шестерен и т.д. короче получается удар по зубьям шестерен. Если не хочешь геморроя с коробкой, так делать не советую ни на месте, ни, тем более, на ходу.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik36



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 15:57
Ответить с цитатой

Спасибо за подробный ответ,но я вроде не замечал такого на старом сцеплении(или не обращал внимания),я педаль не брасал а просто быстро отпускал,проверял мягкость нажатия,тогда и заметил не большой стук.А неможет чтото стучать в сцеплении при быстром отпускании педали,выжимной например?
Вернуться к началу
vitalik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 17:11
Ответить с цитатой

vitalik36 писал(а):
Спасибо за подробный ответ,но я вроде не замечал такого на старом сцеплении(или не обращал внимания),я педаль не брасал а просто быстро отпускал,проверял мягкость нажатия,тогда и заметил не большой стук.А неможет чтото стучать в сцеплении при быстром отпускании педали,выжимной например?


Це пружина вилки выжимного бахает.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik36



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 18:47
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Це пружина вилки выжимного бахает


Это нормально или выжимной плохой,чем грозит)
Вернуться к началу
vitalik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 21:32
Ответить с цитатой

попутно свой вопрос задам тем кто сталкивался.

На холостом хоу слышен неки свистоподобный но скорее шелесто подобный шелест, пардон за тафталогию. Выжимаю сцепление - тишина, отпускаю опять.

Стал замечать еще один момент: при попутке включить первую, при упоре рычага в консоль 1й передачи, но не пропускании вилкой схрна слышен такой же шелестоподобный свист, но посильнее, причем им можно поиграть, тыкая ручку вперед (скорость есесно упирается), но если еще разок выжать сцепление включается первая как в масло и звука нет, недавно но редко стало появлятся и на второй, как бы не гребаные синхронизаторы.

Как нибудь можно сделать сцепление немного кооче чем оно есть по штату? Загребусь выдавливать и отпускать, неудобно. :(

п.с. на первой и второй в области 1-2 тыщ оборотов (при движении) слышен какойто глуховатый храп (не громко, но достаточно внятный чтоб я его слышал), который динамически растворяется ближе к повышенным оборотам. На что обратить внимание? Или особенности коробки? Думал вибрация рычага, отчасти да, но отчасти. Есть расколбас рычага на 2ой и 3 на повышенных когда бросаешь газ, колбасит страшно, но этот момент как победить примерно знаю, проблема локализована, осталось искоренить, а этот храп именно храп, на низких оборотах 1ой и 2ой передачи.
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 08:59
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Це пружина вилки выжимного бахает.

У меня не пружина явно...
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 10:03
Ответить с цитатой

По поводу буханий скажу следующее: я не могу назвать причину точно, но подозреваю, что пока новое сцепление оно притирается и поэтому слышны стуки. Скажу совершенно точно, что через пару тройку тыщ это все пропадет и утихомирится. По своему опыту: менял сцепление на своих машинах два раза на нексии (Валео) и один раз на 12-ке (ВИС), на обеих машинах стуки были слышны (и как видите не зависимо от производителя), первое время напрягался, теперь знаю что это нормальное явление и на износ и коробку не влияет, т.к. все сцепления отходили нормально свой положенный ресурс, коробки на обеих машинах до сих пор живы и в ремонте не нуждаются.
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 11:28
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Скажу совершенно точно, что через пару тройку тыщ это все пропадет и утихомирится.

И опять не соглашусь. У меня не прошло Sad
Подозреваю, что по какой-то причине выжимной по направляющей ходит не равномерно, как будто заедает в середине, а потом соскакивает.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mixa



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 11:34
Ответить с цитатой

А недумал, что это лепестки корзины. Когда резко бросаеш педаль сцепления они возвращаются и отталкивают твой выжимной, вот и звук.
_________________
www.lkforum.ru
Вернуться к началу
Mixa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:01
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
OlegD писал(а):
Скажу совершенно точно, что через пару тройку тыщ это все пропадет и утихомирится.

И опять не соглашусь. У меня не прошло Sad
Подозреваю, что по какой-то причине выжимной по направляющей ходит не равномерно, как будто заедает в середине, а потом соскакивает.

Не путай шлепки с заеданием, про заедание я щас тебе расскажу очень много. Я уже писал про решение такой проблемы на этом форуме, но повторюсь. Сам разбирая коробку у ВАЗа столкнулся с явным конструктивным просчетом, а проявлялся он в несоосности выжимного и его посадочного седла на коробке. Получается, что вилка слишком глубоко засаживается в свое посадочное село и прижимает сам подшибник, а т.к. первичный вал по которому гуляет подшибник имеет канавку, то подшибник цепляясь как бы соскакивает с нее. В твоем случае придется срочно снимать коробку снова, иначе следующее, что тебя ждет - это обрыв тросика сцепления. Чтобы вылечить проблему подложи в посадочное седло вилки стальных шайб (у меня ушло 2 штуки и вилка поднялась примерно на 2-2,5мм) и добейся точной центровки подшибника относительно первичного вала, чтобы вилка не проваливалась под тяжестью в свое посадочное отверстие и не прижимала своим весом подшибник. После этого, поверь мне, сцепление у тебя будет сказочно мягким, еще мне спасибо скажешь Wink

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik36



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 13:24
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Не путай шлепки с заеданием, про заедание я щас тебе расскажу очень много. Я уже писал про решение такой проблемы на этом форуме, но повторюсь. Сам разбирая коробку у ВАЗа столкнулся с явным конструктивным просчетом, а проявлялся он в несоосности выжимного и его посадочного седла на коробке. Получается, что вилка слишком глубоко засаживается в свое посадочное село и прижимает сам подшибник, а т.к. первичный вал по которому гуляет подшибник имеет канавку, то подшибник цепляясь как бы соскакивает с нее. В твоем случае придется срочно снимать коробку снова, иначе следующее, что тебя ждет - это обрыв тросика сцепления. Чтобы вылечить проблему подложи в посадочное седло вилки стальных шайб (у меня ушло 2 штуки и вилка поднялась примерно на 2-2,5мм) и добейся точной центровки подшибника относительно первичного вала, чтобы вилка не проваливалась под тяжестью в свое посадочное отверстие и не прижимала своим весом подшибник. После этого, поверь мне, сцепление у тебя будет сказочно мягким, еще мне спасибо скажешь


А не большой стук при быстром отпускании педали сцепления -это норма,повторюсь если плавно отпускать то все мягко,плавно,без стуков)
Вернуться к началу
vitalik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 13:43
Ответить с цитатой

vitalik36 писал(а):

А не большой стук при быстром отпускании педали сцепления -это норма,повторюсь если плавно отпускать то все мягко,плавно,без стуков)


Скажем так: это не вредит, но смущает. Главное не должно быть стуков на передачах, а на холостом ходу резкое отпускание не вредит и со временем пропадет. Как тут прозвучала наиболее правильная мысль - это лепестки корзины еще не обмялись и поэтому их упругость заставляет саму корзину с характерным звуком прижимать диск к маховику. У меня на двух машинах подобное было и прошло без всяких последствий для коробки и самого сцепления.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 14:00
Ответить с цитатой

2 OlegD: Спасибо за разъяснения!
Только я не очень понял, куда что подкладывать и как добиваться точной центровки?
Надо ли КПП снимать для этого?
И еще, тросик может оборваться, если педаль сцепления тугая. А у меня легко нажимается, правда потяжелее, чем в первые дни после замены сцепления.
И еще вопрос: если имеет место заедание, о котором ты говоришь, оно будет в обоих направлениях? То есть и при нажатии на педаль и отпускании ее? Или только при отпускании?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 14:47
Ответить с цитатой

Ну вот у меня недавно причиной замены сцепы, как выяснилось позже, стало - перелом ушка каркаса выжимного подшипника, которым он за вилку цепляется, даже не думал о таком варианте, а сам выжимной как новый. Поставил LUK, но опять в сервисе очень "умный" слесарь сказал чтоб я ему не мешал, не любит он когда смотрят, в результате этот кАзел не смазал направляющую выжимного.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 14:57
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
очень "умный" слесарь сказал чтоб я ему не мешал, не любит он когда смотрят

А ты бы попросил его закрыть глаза, пока деньги ему отдавать будешь и уезжаешь с территории.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 14:58
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
Только я не очень понял, куда что подкладывать и как добиваться точной центровки?

Когда снимаешь КПП для замены сцепления то небось видел, что нижний конец вилки вставляется в паз на коробке, а верхний фиксируется пластиковой заглушкой. Так вот нижный паз слишком глубокий, вилка проваливается под собственным весом и весом подшибника. Из-за этого подшибник сверху начинает ездить по первичному валу и клинить. Клин сильно проявляется при отпускании сцепления, создается иллюзия, что сцепление залипает (Это из-за того, что на первичном валу КПП есть впадина и подшибник за нее цепляется).
Так вот подкладывать нужно в паз, чтобы вилка нижней втулкой опиралась на твои шайбы и не падала (можно использовать не шайбы, а металлические кольца, но желательно из крепкого материала). Нижнюю часть вилочной втулки смажь литолом, чтобы снизить трение.
Центрировать легко, если ты снимешь КПП и подвигаешь рукой вилку, то сразу поймешь в чем засада, а по сопротивлению подшибника поймешь где он заедает. Выравнивать нужно то тех пор, пока вилка с подшибником не будет ходить легко по первичному валу не касаясь (или практически не касаясь) его поверхности, при этом на вилку нужно надавливать сверху, чтобы проверить ее ход в максимально утопленном состоянии.
telesar писал(а):

Надо ли КПП снимать для этого?

Да придется, а без этого ни как.

telesar писал(а):

И еще, тросик может оборваться, если педаль сцепления тугая. А у меня легко нажимается, правда потяжелее, чем в первые дни после замены сцепления.

У меня тоже легко нажималась, я даже успел обрадоваться. НО потом стало все хуже и хуже, а КПП снимать ух как не хотелось (ибо у ВАЗа эта процедура гораздо тяжелее чем у нексии), в итоге дошло до того, что уже и тронуться без рывков не получалось (причем по мере нагрева КПП и сцепления в пробках все становилось еще хуже). В итоге пришлось лезть снова. Но теперь все ОК, уже полгода не могу нарадоваться какое стало легкое сцепление (с новья такого небыло)

telesar писал(а):

И еще вопрос: если имеет место заедание, о котором ты говоришь, оно будет в обоих направлениях? То есть и при нажатии на педаль и отпускании ее? Или только при отпускании?

Сильно проявляется при отпускании, при нажатии просто скрипы и тугая педаль, а вот при отпускании беда, как будто что-то мешает и заедает.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:41
Ответить с цитатой

to OlegD:
Еще раз огромное спасибо!
Только, боюсь, не выйдет у меня ничего Sad
Сам я коробку снимать не буду (негде, не умею, тяжелая, нет помощников и т.д.), а к сервисменам с твоими рекомендациями, я так понимаю, лучше не подходить. Они и так уже на меня косо смотрят, типа "Все знаешь - сам и делай".
Но все равно благодарю!
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 16:22
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
Сам я коробку снимать не буду (негде, не умею, тяжелая, нет помощников и т.д.),

Конечно если гаража нет, то это большая проблема. На улице такую процедуру не проделаешь, можно делать и без помощников (я один снимаю), но если опыта нет то лучше вдвоем. Во всяком случае уронить коробку под машину не проблема, а вот поставить ее назад... такое и врагу не пожелаешь Smile ладно бы просто тяжелая, так еще и не лезет Laughing

telesar писал(а):

а к сервисменам с твоими рекомендациями, я так понимаю, лучше не подходить. Они и так уже на меня косо смотрят, типа "Все знаешь - сам и делай".

А это ты зря, порой встречаются вполне вменяемые сервисмены, а если им еще и ручку позолотить, так вообще все как надо сделают. Может даже спасибо скажут за подсказку ведь такая проблема у каждого второго, если не у всех. Но я бы посоветовал найти кулибина (частника в гаражах) грамотного, операция не сложная, ничего менять не нужно, поэтому с гарантии не снимут. За то сможешь сам присутствовать и стоить будет не дорого.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberGSM



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Авто: 21121
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 18:13
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ну вот у меня недавно причиной замены сцепы, как выяснилось позже, стало - перелом ушка каркаса выжимного подшипника, которым он за вилку цепляется, даже не думал о таком варианте, а сам выжимной как новый. Поставил LUK, но опять в сервисе очень "умный" слесарь сказал чтоб я ему не мешал, не любит он когда смотрят, в результате этот кАзел не смазал направляющую выжимного.

Вообще-то производители сцеп не рекомендуют смазывать направляющую выжимного подшипника, т.к. смазка оттуда может попасть на диск и замаслить накладки. И если твой слесарь читал инструкцию к твоей сцепе, то ничего удивительного в его действиях нет.Very Happy
И, извини конечно, но ни один "умный" слесарь, каким бы он ни был не заставит меня отойти от моей машины, если я хочу следить за его работой, так что часть вины твоя...

_________________
Купил себе конструктор-развлекайся
Вернуться к началу
CyberGSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 06:06
Ответить с цитатой

ReVis
ReVis
[quote="ReVis"]На холостом хоу слышен неки свистоподобный но скорее шелесто подобный шелест, пардон за тафталогию. Выжимаю сцепление - тишина, отпускаю опять.



Стал замечать еще один момент: при попутке включить первую, при упоре рычага в консоль 1й передачи, но не пропускании вилкой схрна слышен такой же шелестоподобный свист, но посильнее, причем им можно поиграть, тыкая ручку вперед (скорость есесно упирается), но если еще разок выжать сцепление включается первая как в масло и звука нет, недавно но редко стало появлятся и на второй....



Такая же история у брата на шниве по таким же симптомам поменяли коробку по гарантии, сказали подшипник первичного вала, боюсь как бы не он же и у меня Sad
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы