Страница 1 из 1
A|ex
Народ я теряюсь в догадках.... Confused
Протерлись на днях рабочие мембраны и бенз естессно попал под них и уперевшись в третью мембрану (предохранительную) стал вытекать через дырочки в прокладке наружу.
Вчера снял насос, разобрал, почистил все, заменил большую пружину, т.к. старая уже гнилая, помменял все мембраны, и фильтр. Все собрал обратно, запускаю, смотрю из под крышки насоса подтекать стало. Скинул крышку, вырезал тонкую прокладку под нее, собрал все назад - из под нее больше не течет - все сухо, но теперь гдето снизу подтекает, но пока не пойму где. Пощупал вокруг мембран и чуть ниже - все сухо. С самого низа сбоку насоса, где антитемпературная прокладка (фактически самая нижняя точка насоса возможно поэтому туда стекает) между двигателем и насосом, собираются капельки бензина и капают. Никак не пойму откуда туда течет-то Sad Sad Sad
Сегодня буду снова насос снимать и искать... Может кто какие мысли на этот счет подкинет.

З.Ы. Забыл сказать, что когда насос снимал, то соединение с двиглом было на герметике. Когда насос ставил обратно то ставил без герметика, т.к. на тот момент небыло его. Сегодня купил, чтоб поставить на герметик для успокоения души. Но имхо с этим никак не связано.
Psychogenic
Т.е. у тебя через весь насос до толкателя просачивается? Если мембраны все целы и наружу не выходит, то может как-нить по штоку?
Вообще, новый насос не так уж дорого стОит...
A|ex
Psychogenic писал(а):

... может как-нить по штоку?...



Вот у меня тоже пока только такая идея... Может так герметично прижались мембраны к дистанционной прокладке (которая между мембран), что в межмебранное пространство не течет, а прямо по штоку до самого низа дотекает... ХЗ, герметиком все прогермечу нафиг.
Кстати, а сколько насос новый стоит?

Да и тут недавно тема была насчет ставить или нет бензофильтр после насоса, дык теперь точно лучше ставить, т.к. с протершихся мембран слезло резиновое (или какое там ХЗ) покрытие и эти ошметки утекли дальше, хорошо что фильтр за насосом стоит - в карб не лезть. Smile
Psychogenic
A|ex писал(а):

Кстати, а сколько насос новый стоит?


У нас ДААЗ - 280, ПЕКАР - 470. Если насос в таком состоянии, что пружинка сгнила, ошметки со старых мембран уплыли, да еще и бенз подтекает где только можно - я бы с ним не мучался Very Happy
A|ex
Воощем мысля насчет того, что протекало по штоку подтвердилась... Разобрал, все со штока снял, вырезал из клеенки шайбочки, чтоб туго на шток одевуались и собрал в обратной последовательности.... сделал - по максимуму, т.е. на шток шайбочку, железку круглую, опять шайбочку, потом мембрана, опять шайбочка, дистанц.прокладка,шайбочка, две мембраны, шайбочка, снова круглая железяка, шайбочка, железная шайба, гайка. Shocked Shocked Shocked

ВСЁ, теперь не течет бензин... Very Happy Very Happy Very Happy

Присобачил насос на место на герметик... теперь масло из двигла стало сочиться Smile :ooo: Smile
Вот не пойму, прокладка между двигателем и антитемпературной проставкой получилась такой формы:

......_____
..../...__....
../..../.........
.|O..|___|..O|
.......___..../
....\_/..!..\_/

(на точки внимание не обращайте, ипначе картинка не получается)

Там, где "!", в антитемпературной проставке отверстие, которое сообщается с подмембранным пространством, но это же пространство сообщается и с масляной системой двигателя, через зазоры толкателя насоса и, получается что давлением выдавливает масло через отверстие "!", т.к. оно выходит в атмосферу...

Такой ли формы то должна быть прокладка? И как масло раньше не вытекало? (может просто дерьмом было забито, т.к. я промывал все)
Psychogenic
Опять не совсем вкурил... Если масло попадает в "подмембранное пространство" насоса - то и фиг бы с ним. А если через прокладки наружу выходит, то хорошие прокладки + герметик + прочистить вентиляцию картера. Проблема такая у многих, уже где-то тут обсуждалось.
1200 кубикофф
Сегордня зщанимался этой траблой, насос подтекал там, где вкручены болты по окружности, потратил целый выходной на замену диафрагмы, прокалдок и эффект нулевой. (Кстати у меня такое ощущение, что прокалдки из ремкомплекта разъедаюццо бензином и теряют вид)
Только что купил новый бензнасос, понял что ремонт старого эт мастурбация чистой воды.
A|ex
Воощем подтекать маслице перестало, ХЗ, наверно засрались зазоры.
Psychogenic
A|ex писал(а):

Воощем подтекать маслице перестало, ХЗ, наверно засрались зазоры.


Ты даже не представляешь, сколько людей тебе сейчас завидуют Smile
VAZovec
Psychogenic писал(а):

У нас ДААЗ - 280, ПЕКАР - 470



Смотрел сегодня в магазе.. Пекар вооще не похож на ДААЗ. Что это за чуда и с чем его едят? Very Happy Че намного лучше?
Psychogenic
VAZovec
Конструкция у Пекара улучшенная: меньше объем бенза под крышкой, клапана более удачные, мембрана хоть и одна (вместо 3 у штатного), но зато качественная и толстая. В результате он более надежен и меньше шанс словить паровую пробку в жару. Себе поставил и не жалею.
Для Пекаров даже ремкомплекты фирменные продаются. О как! А ДААЗовский ремкомплект я не взял бы даже под страхом расстрела Very Happy .
A|ex
Да уж, ремкомплекты просто ужас, в основном все "кооперативные" продаются и по комплектности и цене сильно различаются. Я когда брал самый дешевый стоил 25 рублей в вакуумной упаковке как попало запечатан был - ужас. А тот, который я купил, на нем никакой инфы о производителе не нашел, написано только АВТО ЗИП, упаковка блистерная - в нем и пружинки и клапана были (думал клапана тож поменяю, а когда разобрал насос, то понял, что фиг я до них доберусь Sad), с виду вроде нормальный комплект был, но в первом некоторые детали были бракованые, поменял, вроде нормальный, но дырки под шток в мембранах были велики, вот сначала бенз по штоку и стекал, пришлось самопальные уплотнитульные колечки мастерить, этот комплект обошелся в 90 рублей + два раза разбирать пришлось + простудился, т.к. холодно уже на улице. Дешевле купить новый было, но тут как грится уже было дело принципа... Smile
VAZovec
Psychogenic писал(а):

Конструкция у Пекара улучшенная: меньше объем бенза под крышкой, клапана более удачные, мембрана хоть и одна (вместо 3 у штатного), но зато качественная и толстая. В результате он более надежен и меньше шанс словить паровую пробку в жару. Себе поставил и не жалею.
Для Пекаров даже ремкомплекты фирменные продаются. О как! А ДААЗовский ремкомплект я не взял бы даже под страхом расстрела Very Happy .




Интересно. А вообще почуствую разницу при езде если поставлю ПЕКАР?Или ПЕКАР лучше только конструктивно?
Psychogenic
VAZovec писал(а):

А вообще почуствую разницу при езде если поставлю ПЕКАР


Если оба насоса исправны - нет, болидом от этого машине не стать Smile .
A|ex писал(а):

думал клапана тож поменяю, а когда разобрал насос, то понял, что фиг я до них доберусь


Добраться можно. Только стоит ли заморачиваться?
Ночной Лесник
не е###сь поменяй насос...а старый промой, в цаллофан и в багажник... (на случай если новый гикнется)
pit-sav
А я вроде слышал, что у Пекара принцип работы другой, что они поршневые, а не мембранные или это не так?
Potap
pit-sav писал(а):

А я вроде слышал, что у Пекара принцип работы другой, что они поршневые, а не мембранные или это не так?


Есть такое дело. Плунжерный или как то типа того. У меня 10тыков полет нормальный. Правда мой продавец+моторист говорит что уже пол года они как испортились - фуфел начали делать Sad Хотя может это только к нам такое завозят Sad
A|ex
Psychogenic писал(а):

A|ex писал(а):

думал клапана тож поменяю, а когда разобрал насос, то понял, что фиг я до них доберусь


Добраться можно. Только стоит ли заморачиваться?


Да вот я тоже так подумал, когда увидел, что там накернением залочены втулочки. И поэтому на клапаны забил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы