#151: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 26 Апреля 2012 22:14 |
Сугубо ИМХО это похоже на аннонизм вроде и приход есть а бабы нет- типо у меня бильштайн газовые как на СЛР МакЛарен, брембо керамика как на Феррари,Жолто-красные подрамник и каркас с усилителями как на 911 ДжиТи 3 РС. НО итог ТАЗ и останется ТАЗом.
Следующий аппарат мой будет или Калдина или Либерти за цену новой приоры 10 лет безгеморойной безизобретательной жизни на колесах
#152: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Апреля 2012 06:15 |
#153: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Апреля 2012 08:17 |
#154: Автор: павлентий, Откуда: Знаменск Астраханнская обл
Добавлено: 27 Апреля 2012 12:05 |
#155: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Апреля 2012 14:22 |
еще проще пример есть береш два кубика, соеденяеш проволочками в 4х местах углы не кркст накрест а потом проверяеш на упругость и места наименьшей жосткости. По аналогии супер перед и супер зад между кузов без усиления-безопасность будет супер.
Я правельно понял критику
#156: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 27 Апреля 2012 14:42 |
Но скажем на мерсе мне бы и в голову не пришло ничего устанавливать из "желтого железа" Smile
#157: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Апреля 2012 14:47 |
и для мерсов есть "желтые" железки
#158: Автор: Derek,
Добавлено: 27 Апреля 2012 19:49 |
#159: Автор: Djumajy, Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Добавлено: 27 Апреля 2012 21:10 |
Ребят вопрос. Как у вас становятся серьги со стабилизатора? Не перекашивает их?
У меня с одной стороны аж выворачивает наизнанку, может еще кастер не выставил, хз.
Если есть киньте фото как у вас стоят серьги стабилизатора. А то думаю зауживать мне рычаг или нет (переделкой).
И еще, сорвал резьбу на сабли, что в балку закручивается. Мало того, что резьба была нарезана хз чем, так еще и сам материал был из стали 3 или еще что похуже.
Заказал токарю, вытачивает с арматуры сталь 45. Завтра буду срезать то гумно и приваривать из нормальной стали.
#160: Автор: Derek,
Добавлено: 27 Апреля 2012 21:37 |
#161: Автор: Djumajy, Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Добавлено: 27 Апреля 2012 22:01 |
#162: Автор: Derek,
Добавлено: 27 Апреля 2012 23:14 |
. вытачиваются втулки ,ввариваются в балку - запресовывают сайлентблоки ромашки вместо тех что положенны
#163: Автор: Djumajy, Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Добавлено: 27 Апреля 2012 23:55 |
#164: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Апреля 2012 08:13 |
#165: Автор: Derek,
Добавлено: 29 Апреля 2012 02:42 |
#166: Автор: BOTANEG, Откуда: Тюмень
Добавлено: 29 Апреля 2012 06:14 |
Боковые локера подрезали? Чтоб не цепляли за треуголки.
#167: Автор: Derek,
Добавлено: 02 Май 2012 23:45 |
#168: Автор: Djumajy, Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Добавлено: 03 Май 2012 00:49 |
#169: Автор: @lexSM, Откуда: Костромская обл.
Добавлено: 03 Май 2012 03:26 |
#170: Автор: Djumajy, Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Добавлено: 03 Май 2012 14:00 |
#171: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Май 2012 14:13 |
#172: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 03 Май 2012 14:26 |
Теперь меня мучают сомнения, если попасть в хорошую яму, что произойдет с треуголками? Стоковые сабля и рычаг гнулись, тут же не думаю, что такое прокатит.
#173: Автор: Derek,
Добавлено: 03 Май 2012 15:31 |
всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)
#174: Автор: Own, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 03 Май 2012 19:02 |
#175: Автор: @lexSM, Откуда: Костромская обл.
Добавлено: 03 Май 2012 22:55 |
всем привет! пацаны, не надо ничего придумывать!!! я как развальщик с 1997 года говорю вам не надо это делать со с воей подвеской, на ваз 2108-10 и так отлично работает сток, разве что шарниры на растяжках. согласен: в этот узел полеуретан. но не надо увлекаться, резина все же мягче для работы всей подвески и для вашего комфорта при движении по гравийке и т. п.
з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)