Треугольные рычаги + подрамник - что думаете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 00:27
Own писал(а):

Гы поставил позавчера себе тряхомудию треугольную + демфи премиум по кругу. +эволексы спереди.
Заодно заменил шаровые и наконечники
Завтра на сход развал еду. =)


Я уже тоже завтра еду на развал. Неделю ждал своей очереди.
Как не странно, от фуфла установлен кастер и больше ничего не крутил. Сегодня ехал по односторонней полосе, отпустил руль, машина едит ровно и не уводит, проехал примерно 3 квартала wwow .
Чудеса. Но ведь схождение ушло. Как так получилось, что не уводит, я хз.

#177:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 00:49
@lexSM писал(а):

з.ы. на счет кастера(наклона стойки) ЗАПОМНИ НА ВСЮ ЖИСЬ: чрезмерное и умышленное увеличение этого угла ведет к скорой гибели твоей подвески, и угловыми проставками на стойки ты не обойдешься...(если что невпопад, извиняйте братва, до конца всю темку не прочел)


Объясни почему?

У меня треуголки уже куплены. Расширю ими колею на 1.5 см в каждую сторону, и заодно немного поверну шаровую, чтобы на при большом касторе ее не выворачивало. Сейчас у меня кастор 4 градуса. Вижу только плюсы.
Derek писал(а):

К примеру посмотри на устройство мотоцикла, как у него расположена передняя вилка с амо, она принимает удары и амо поглащает их. Давайте сделаем вилку на мотоцикле вертикально, Что же получится?


Пример не в кассу. Вне зависимости от кастора на зубиле колесо будет ходить вертикально, а не под углом. А ино тоже ходит вертикально. Смотри кинематику треугольного рычага. Вернее направление хода от кастора не меняется, оно немного не вертикальное в стоке на глаз.

@lexSM писал(а):

"геморный кастор" не для того чтобы принимать удары, он отвечает за курсовую устойчивость авто.


Не только.
Если кастор сделать больше чем поперечный угол наклона оси вращения колеса, то наружное колесо в повороте будет иметь отрицательный развал, а внутренне не такой дико положительный, т.к. поперечный угол гнет развал не в ту сторону что надо.

#178:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 00:50
Derek писал(а):

Как так получилось, что не уводит, я хз.


Значит развал не ушел.
Схождение на увод не влияет, а только на жор резины и на резкость реакции на руль.

#179:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 20:10
так ставить сей девайс или нет??? по трассе езжу редко. стоят нижняя, верхняя распорки, УЩП с демпфером, развал сзади -1 градус. от всего этого приход есть существенные. если треугольники поставлю станет ещё лучше или особой разницы не будет? просто не хочется переплачивать, если разницы не почувствую, а попробовать их в реале не у кого(((
#180:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 22:30
sanyamen68
Тоже,вот, в раздумьях. Пока только из всего прочитанного и увиденного. вывод: жестковато будет ездить по нашим направлениям.
sanyamen68 писал(а):

стоят нижняя, верхняя распорки, УЩП с демпфером, развал сзади -1 градус. от всего этого приход есть существенные.


Всё один в один поставил.
К вопросу присоединяюсь.

#181:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 23:11
Kasatik
я вот что думаю, пока остановлюсь на полиуретановых ромашках в растяжках да бы избавиться от продольного перемещения "сабли". сайлентблок в поперечной балке тоже на ромашки заменю. чертёж втулки нашёл. про направления это ты хорошо подметил)))на них можно повыворачивать нафиг все лонжероны((( много тем перелопатил, но всё же пока остановился на полиуретане именно в "сабле". с ним тоже злоупотреблять не хочется, получится та же самая табуретка))) и ещё с треугольниками мне не понравился косяк с правым приводом, когда полностью вывешивается колесо и он об рычаг цепляет. альтернатива: заниженные стойки (не вариант для меня) или пром ШРУС тут вообще засада, он пятак стоит. так что как то так)))

#182:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 10:52
О чем вы там говорите у кого что выламывает?


#183:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 11:08
Serg_x
на фланце шаровой опоры это проставка или такие продаются уже???

#184:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 12:51
sanyamen68 писал(а):

Serg_x
на фланце шаровой опоры это проставка или такие продаются уже???


проставки это

#185:  Автор: PARADOXX772Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 18:43
А не будет ли проблем со снятием коробки после установки подрамника??
#186:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 18:47
А какие должны быть проблемы?
Я у себя уже раз пять снимал без проблем.

#187:  Автор: PARADOXX772Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 19:36
Я имею ввиду, ничего мешать не будет для снятия?
#188:  Автор: АпостолОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 03:18
будешь снимать вместе с подрамником....
#189:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 08:45
PARADOXX772 писал(а):

Я имею ввиду, ничего мешать не будет для снятия?


ничего кроме подрамника.
Зачем такие гениальные вопросы задавать? Раз в неделю коробку скидываешь? Тогда нет проблем. Я подрамник один и ставил, и скидывал. По времени минут 10.
Раз в год? Ничего, потерпишь.

Все же колодки тормозные меняют? А там ещё и колесо скидывать приходится. Ужас ведь facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU