Страница 5 из 8
free_man
Всем доброго вечера.
Не хвататет моей 12 чуть больше остроты руля и устойчивости.
Авто по большей части гражданское, но частенько вваливаю.
Давно присматриваюсь к подрамнику с треуголками.
Прочитал много подобных тем, но все равно так и не решил для себя на чем остановиться.
Что из ниже перечисленного лучше всего пойдет на гражданку со спортивным характером Smile
Подрамник с рычагами
подрамник отдельно триуголки
Балка автопродуктовская с триуголками
Очень надеюсь услышать различные мнения. Интересуюсь вопросом недавно и от обилия инфы чердак уже едет.

Последний раз редактировалось: free_man (23 Апреля 2012 09:15), всего редактировалось 1 раз
Derek
Киньте ссылки на все это чудо.
Хочется посмотреть, что за подрамники.
Levsha621
free_man
замени для начала сайленты в балке на ромашки. Ну или уже готовую балку купи=> бюджетно и лучше управление-это чисто гражданка. Закос под спорт-треуголки и распорки. Спорт-подрамник с рычагами.
Чисто ИМХО Pardon

Последний раз редактировалось: Levsha621 (23 Апреля 2012 08:12), всего редактировалось 1 раз
BOTANEG
я за треуголки и балку с ромашками
подрамник с рычагами дорого н ах Pardon
free_man
Если к примеру взять форсовский подрамник в форме креста и триуголки
И балку автопродуктовскую с триуголками.
Разница вообше ощутимая?
Вопрос возник из за цены.
Балка с триуголками 6300 а подрамник форсовский с теми же триуголками 9000.
разница не особо большая...
free_man
Кстати какие лучше триуголки взять
Видел 3 фирмы Форс желтые с полеуританом Ф1 белые и черные неизвестно чьи.
za_k_on
free_man писал(а):

Не хвататет моей 12 чуть больше остроты руля и устойчивости.


free_man писал(а):

Подрамник с рычагами
подрамник отдельно триуголки
Балка автопродуктовская с триуголками


не поможет.
А поможет
УЩП
короткая рейка+ЭУР (это если нет ГУРа)
резина
приоростаб+торсион в заднюю балку
кастер в 2,5+
Развал сзади -1, спереди -0,5...-1,0.
!Lnur
+1, начни с УЩП.
Затем поставь верхнюю растяжку стоек.
Ограничить ход сабли в сайленте балки можно конусной шайбой.

Для гражданского авто для начала этого хватит.
free_man
Стоит
Рейка калино-спорт 3.1
УШП
Верхняя распорка
На первое время хватало, щас хочется большего.

Прихожу к меннию, что от треуголок или подрамника никуда не деться.
По сравнению с 9 семейством на 10 рычаги болтаются в балке как карандаши в стакане.

Последний раз редактировалось: free_man (23 Апреля 2012 11:53), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
free_man писал(а):

Стоит
Рейка калино-спорт 3.1
УШП
Верхняя распорка
На первое время хватало, щас хочется большего.


ставь приоростаб и торсион в заднюю балку. Кастер, развал, резина.
Говорю как обладатель подрамника с рычагами автопродукт.
free_man
Что дала установка подрамника с рычагами?
za_k_on
free_man писал(а):

Что дала установка подрамника с рычагами?


До установки подрамника уже было:
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50 (укорочен шток).
Пружины проект 805 -50.
Передние опоры СС20, задние Асоми.
Шаровые TRS.
Задние развальные пластины, -1 градус.
Отбойники передние дамп, задние сс20.
Кастер +1,5. Спереди развал -1,0 градус, схождение 0.

ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм (допоопора сейчас снята).
нижняя растяжка автопродукт
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.

резина не самое гогно, 14 Bridgestone Sports My01 185/60

И замечу, что у подрамника автопродукт изменена кинематика передней подвески: переднее крепление сабли смещено вниз, стоит развёрнутый сайлент.

Стало тише. Кочки меньше чуствуются. Руль приятнее, вроде меньше крены. В тюнинге поищи, я даже тему создавал.
павлентий
вопрос такой а после установки подрамника долго кузов жить будет?
za_k_on
павлентий писал(а):

а после установки подрамника долго кузов жить будет?


смотря какого подрамника. Если креста - думаю, так же. Если автопродукта или чего похожего - гораздо дольше.
Просто мнение.
free_man
Тему читал, очень интересно.
Пока моя подвеска устраивает, со временем поменяю.

Все же вопрос открыт
имеет смысл крестообразный подрамник с триуголками ставить или балки одной хватит

Последний раз редактировалось: free_man (23 Апреля 2012 13:14), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
free_man
Судя по отзывам крестообразный подрамник в случае чего весело толкнёт движку вверх и в салон. Хз, не стал бы проверять. Ну и толку от него в таком исполнении чуть больше, чем от нижней растяжки.
Свари себе сам supercool в теме для флуда страниц 10-20 назад выкладывали фотки. Кривенький, но всё же лучше креста однозначно.
free_man
Нижняя растяжка она же "сабля"?
za_k_on
wraithik
za_k_on писал(а):

И замечу, что у подрамника автопродукт изменена кинематика передней подвески: переднее крепление сабли смещено вниз, стоит развёрнутый сайлент.


Клевки при торможении разгоне меньше стали? По идее должны.
free_man
Сборная солянка из сабли, передней балки и триуголок, по жесткойсти будет напоминать подрамник?
za_k_on
wraithik писал(а):

Клевки при торможении разгоне меньше стали? По идее должны.


Да у меня и так их почти не было. Не могу утверждать, может на уровне попомера.
free_man писал(а):

Сборная солянка из сабли, передней балки и триуголок, по жесткойсти будет напоминать подрамник.


Сборная солянка из сабли с треуголкой - хотел бы посмотреть 63
Вся фишка в подрамнике - перенос точек крепления сабель в первую очередь. Далее- увеличение жёсткости морды, которую можно почувствовать разве что на 195 или 205 хорошей резине при усердном втапливании. Либо чуток комфорта прибавится при езде по хреновой дороге.
А растяжка, балка дадут ещё меньше эффекта.
!Lnur
free_man писал(а):

По сравнению с 9 семейством на 10 рычаги болтаются в балке как карандаши в стакане.


Кинематика подвески одинаковая, рычаги-сабли те же, отличие в конструкции только в крабах/балке. Что там у тебя такое болтается чего в 9-ке небыло? wwow

Посмотри состояние сайлентблоков в балке - на подъёмнике покачай монтировкой подвеску - посмотри движение сабли в сайлентблоке.
В 9-ке эти сайленты всегда живее были, потому что:
во-первых: машина легче, двиг и тормоза слабее, а вся нагрузка при разгоне/торможении ложится на них.
во-вторых: в 9-ке больше шансов просто краб оторвать, а в матрёхе при таких же ударах в подвеску балка выдерживает, а этот сайлентблок рвёт.

Тут на выбор: менять сайлент на новый и ограничить его ход конусной шайбой или вместо стандартного сайлента вварить ромашки.
za_k_on
И никому не кажется странным, что и те, у кого есть подрамник и те, у кого его нет, считают целесообразность его установки (по крайней мере по соотношению цена/приход) крайне сомнительной для гражданской эксплуатации?
Levsha621
у меня была возможность купить подрамник+ треуголки за 9 тыс. Но что то я решил что подрамник для мощных моторов(типа турбо) и чисто спорт-когда он просто там необходим.
Гражданка в полне считаю может обойтись полностью исправленной подвеской+пару растяжек+пару дороботок
pavel.bureev
тут надо вопрос по другому поставить. те у кого стоит подрамник с рычагами на новую бы машину купили бы его или нет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы