Страница 4 из 8
Gloom
komatoz писал(а):

Иномарки сразу на заводе пректировались с подрамником. и соответтсвенно и рассчеты по деформации и сами технологические краш-тесты проводились с учетом влияния подрамника.


+1
kalugin
думаю ничего страшного при аварии подрамник сделать не может а вот смниание передка уменьшит
Gloom
kalugin писал(а):

думаю ничего страшного при аварии подрамник сделать не может а вот смниание передка уменьшит


ага, т.е. ты сильнее башкой заедешь в панель и руль
а трупу как грится пофиг на то, что морда на 3см меньше смялась
kalugin
башкой лутше ты заезжай а я стараюсь ездить нормально
Eddard Stark
Gloom
Ну поставь заодно кресла с шеститочечными ремнями и не заедешь в руль supercool
Project
kalugin писал(а):

думаю ничего страшного при аварии подрамник сделать не может а вот смниание передка уменьшит



в Автопродукте так и сказали

А так можно предполагать последствия, но для убедительности нужны случаи на практике, или данные краша с подрамником
kalugin
короче, это тредежь не по делу, на многих не дорогих да и некторых дорогих ино стоят нижние рычаги типа треугольных, к примеру на хундай акцент стоят рычаги котрые крепятся салент блоками к конструкции напоминающей подрамник , минус у всех этих штампованных иномарочных нижних рычагов в том что у них площадь самого рычага а тоесть растояние мажду салент блоками очень небольшое и они не имеют регулировку кастора тоесть установки угла стойки а у этих треугольников эта очень серьезная регулировка есть и с большим диапазонам регулировки, и очень большое "плече" которое одним концем крепится к передней балке а другим к "домикам" за счет этого получается очень жесткая "ось" чего нет в акценте с подрамником
Gloom
в общем пока ТАЗ не протестирует и не одобрит установку рычагов и подрамника. Это ниачом, т.к. гемор при ТО тоже ниразу не упал
Руслан Ш.
Gloom
сомневаюсь что он этим займётся
тут слухи поползли что ваз встанет до конца лета
kalugin
встать он не встанет потому что уже начинает работать программа кредитования, а тазики в кризис продаются еще лутше на фоне других и это факт
wraithik
dd112 писал(а):

Еще рекомендую растяжку снизу поставить.


Приход есть?
Фактически треугольные рычаги + растяжка снизу = подрамник.
Trokov
Люди, я фигею. Ставить, пусть и сделанные не в подвале, рычаги, у которых только и похоже на правду, что расстояния между точками закрепления... Вот верите или нет, но даже эти детальки подвески расчитываются очень и очень серьёзно по многим и многим параметрам. И в ходе расчетов ищется компромисс между продольной жесткостью рычага и поперечной, между толщиной листа, из которого он отштампован и маркой материала, из которого изготавливается и т.п. Поймите, что если колёса "не ходят" в продольном направлении это еще не значит, что всё в шоколаде. Наверняка ведь слышали (а может кто-то и участвовал) истории о вырванном "крабе" на Самарах? А теперь представьте, что вырывает не краба, а кусок телевизора... Что неприятней? Wink И выше было правильно сказано, что подрамник серьёзно влияет на жесткость автомобиля и в случае аварии играет не последнюю роль в характере деформации. И если из-за подрамника передок деформируется не так как надо, или останавливает процесс деформации при ударе слишком рано, т.е. ускорения для пассажиров превышают некий порог, то эту версию подрамника отправляют на доработку еще на стадии разработки. Но обычно крэш считают после напряжений, жесткостей, выносливости.

wraithik писал(а):

Фактически треугольные рычаги + растяжка снизу = подрамник.


Не совсем. На подрамник еще крепят двигатель (кстати еще один момент в борьбе за шумоизоляцию). И сам подрамник крепится к кузову не просто болтами, а через резино-металлический втулки.
Eddard Stark
Trokov
Ну а что делать та. Штатные растяжки жуткий шлак - ухи отрываются от балки или гнуться - балку в свое время менял, ибо она бы вся окривела и ухи тож.
Project
Толи совпадение, то ли нет, но сегодня на сайте Инжектор спорт было:

Вопрос
Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет
Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например?

Ответ
Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей...
Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С.
Badmean
Давайте возьмем автомобиль Seat Toledo в её китайской реинкарнации ака Омулет
и посмотрим что будет когда к кузову не расчитанному на подрамник, етот подрамние прикрутят.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
pavel74
Project
+1000000000000000000000000

Тем более, что в спорте то все едут в одну сторону.
Eddard Stark
Project
Тады скажи - как в целом оцениваешь жесткий подрамник+треуголки + жесткий сварной каркас безопасности?
Busin
почти год назад поставил себе треугольные рычаги

при покупке надо смотреть производителя, они сильно отличаются по качеству
причем упаковки-этикеток нет, приходится полагаться на честность продавана, так что брать лучше через проверенные места

машина рулится получше, более собранная в поворотах.
в моем случае разница кардинальная была, т.к. ставил стойки SS-20 Шоссе, опоры Асоми, пружины СТК -25мм + замена сайлентов в балке на более твёрдые и новые шаровые.
просто небо и земля по сравнению с тем, что стояло раньше (полный сток)
Busin
Project писал(а):

Толи совпадение, то ли нет, но сегодня на сайте Инжектор спорт было:

Вопрос
Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет
Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например?

Ответ
Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей...
Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С.



кстати ДВС по идее поведёт себя точно так же, как и без подрамника
один хрен сломаются силуминовые кронштейны, что с подрамником, что без
другое дело, что лонжероны мяться будут меньше, соответсвенно удар пойдёт на клетку салона со всеми вытекающими
имхо при треугольных рычагах аналогично, если стоковая растяжка гнётся при загибании лонжерона, то сварная конструкция из труб передаст удар дальше

тут вопрос практически религиозный, кто-то ставит на пассивную безопасность, кому то хочется порулить и попытаться избежать удара. Имхо подрамник и треуголки в любом сочетании резко уменьшают способность морды сминаться и гасить удар, но при этом дают стабильность поведения авто на высоких скоростях, что при везении и умении иногда позволяет избежать ДТП или минимизировать последствия
фунтикс
Busin грамотно написал!
Я попадал в аварию с труголками в прошлом году, действительно, рычаги недали согнуться лонжеронам, но удар был нетакой и сильный, газель при боковом ударе в правое переднее колесо отскочила всего на 1.5 метра от точки столкновения. Зато зазор на водительской двери ушёл, и на крыше в районе средней стойки появился хлопок.Жестянщики сказали что хлопок фигня... на 10м семействе небольшой удар или даже большая яма на дороге может привести к хлопку на крыше.Но судя повсему еслиб удар был сильнее то начало бы днище складываться... Однозначно пока немогу сказать, что было бы при сильном ударе, смоделировать это пока трудно, но видимо капсула началабы гасить удар дальше.Вот если в треуголке гипотенузу сделать не прямой, а сложить немного в центре под углом то возможно все "-" от треуголок решились бы.
Project
Eddard Stark писал(а):

Project
Тады скажи - как в целом оцениваешь жесткий подрамник+треуголки + жесткий сварной каркас безопасности?



Я привел цитату с форума и ответ человека, который в этом вопросе мягко сказать прилично шарит и не будет гнать. Это не мое умозаключение, и это ясно из верхних постов. Просто выше возник вопрос насчет аварийной ситуации с подрамником вот и все.
Координатор
короче можно подвести итоги:
1. неутешительный - при аварии будет хуже, а при тяжелой совсем хреново. а если еще что учесть что таз не самая идеальная машина в плане пассивной безопасности... Pardon
2. утешительный - управление улучшается а вместе в ним и активная безопасность.

кому что важнее тот то и выберет. Drinks or Beer
фунтикс
Координатор
Ну скажем по другому, на трассе при лобовом ударе что с рычагами что без , всёравно трупы!
Так что смысла нет обсасывать эту тему.
mostloved
а еще, если низко машину опустить, то цеплять будешь за все что только можно. проверенно на собственном опыте
Кот Матроскин
Координатор писал(а):

а если еще что учесть что таз не самая идеальная машина в плане пассивной безопасности... Pardon



10е-то семейство? не идеал конечно, но - "крепче нас только Логан" gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы