Батя
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Все привет...
1. Много читал на форуме об обрыве ремня ГРМ, решил что наиболее разумное решение - сделать цековки а не менять поршни. Если кто делал, поделитесь результатми.
2. Живу в подмосковье, не знаю даже где такую операцию могут сделать, нужен адресок сервиса или ссылочки (Москва, подмосковье).
И конечно интересно во сколько мне это обойдётся...
Всех заранее благодарю...
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Лучше всего обратиться к плотнику , об дерево клапана точно не загнёт
Батя
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
846 писал(а):Лучше всего обратиться к плотнику , об дерево клапана точно не загнёт
...Тут, вероятно, за кадром должен последовать смех...
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ИМХО, не трогай голову..Её разборка-офигенный минус ресурсу дрыгателя...рванет ремень, тада и думать будешь...И еще неизвестно, как эти горе-сервисмены голову взад соберут.Тама такой бутерброд с герметиком..Ё.
а АвтоТазу канеш баалшой прювет за мину замедленного действа.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
846 писал(а):Лучше всего обратиться к плотнику , об дерево клапана точно не загнёт
шышги или тяжёлые наркотеги ?
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
А не проще ли поршня от 21124 поставить, за одно и кольца обновишь.
Батя
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
zlexx писал(а):А не проще ли поршня от 21124 поставить, за одно и кольца обновишь.
Если честно, то убедило мнение о том, что поршня могут быть разных размеров... Ведь по хорошему наверное надо перед установкой новых поршней и блок расточить... а нехоца...
Вообще за ремнём слежу регулярно, просто последний раз ездил в отпуск (1600 км в одну сторону) и сильно боялся - качество запчастей-то ... хм... когда ремень и ролики менял, натяжной немного шумел, потом прошло (новые, дорогие - а такое дерьмо...).
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:Если честно, то убедило мнение о том, что поршня могут быть разных размеров... Ведь по хорошему наверное надо перед установкой новых поршней и блок расточить... а нехоца...
Не обязательно, конечно вскрытие показало бы точнее конечно. Если пробег в районе 80тык и на масле не экономил , то точить возможно и не придется. Конечно поршня делают разных размеров, номинальные делятся по группам, покупать их нужно естественно после разборки двигателя и замера. За то в результате получаем новые поршня и новые кольца, можно и вкладыши поменять плюс ревизия всего мотора.
skayfaks
На форуме 17 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЮВАО
Авто: 21124 16V Я.72 2005
Вадя писал(а):ИМХО, не трогай голову..Её разборка-офигенный минус ресурсу дрыгателя...рванет ремень, тада и думать будешь...И еще неизвестно, как эти горе-сервисмены голову взад соберут.Тама такой бутерброд с герметиком..Ё.
а АвтоТазу канеш баалшой прювет за мину замедленного действа.
Ну не факт.. Мне когда клапанную крышку снимали, для того чтоб течь масла в колодцы устранить увидели то, что метки распредвалов не совпадали на 10 градусов, и эта была заводская сборка головы
Батя
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
А ты не знаешь случайно, хотя-бы приблизительно во сколько мне это может обойтись?
Батя
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
И всё-таки, плз, не забывайте про цековки! Если делали или что знаете, напишите! А главное- ГДЕ и СКОЛЬКО!
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Вадя писал(а):ИМХО, не трогай голову..Её разборка-офигенный минус ресурсу дрыгателя...рванет ремень, тада и думать будешь...И еще неизвестно, как эти горе-сервисмены голову взад соберут.Тама такой бутерброд с герметиком..Ё.
а АвтоТазу канеш баалшой прювет за мину замедленного действа.
А зачем разбирать голову, если ему только надо махнуть поршня или сделать цековки??? А клапанную крышку непроблема на герметик посадить, на ресурс сильно не повлияет :) Потом откручиваешь 10 болтов головки блока и снимаешь её в сборе и всё...
Я себе после обрыва ремня поменял поршня на 21124 и всё нормально. Менял всё сам, так что не могу сказать сколько это стоит. Думаю за работу не более 2-3 тыс. руб. Если пробег до 50 тыс. км то кольца можно не менять.
Купить то надо только поршня, герметик, прокладки и всё это потянет на 1300р. ну если кольца, то ещё плюс 1300р.
>Serega<
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Госпада, чет я не вкуриваю, много уже тут про ето дело почитал, чем отличаются, цикованные поршня от поршней 21124, да и на цикованных поршнях дурь машинки тоже снизится???????
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
>Serega< писал(а):Госпада, чет я не вкуриваю, много уже тут про ето дело почитал, чем отличаются, цикованные поршня от поршней 21124, да и на цикованных поршнях дурь машинки тоже снизится???????
Конечно снизится и ИМХО больше, чем на поршнях 21124, т.к. на поршнях 21124 побольше вытеснители стоят, чем на 2112.
>Serega<
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы