Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
После вчерашней чистки карба(были забиты оба топливных жиклера), а заодно замена мембран пускового и ускорительного насосов.
после перегазовки стрелка тахометра возвращяется в отметку 2000 об. если педаль газа снизу отжать ногой то обороты падают на холостые
Centory
На форуме 18 лет
Сообщения: 228
1. Пружинка.
2. Натяжения тросика.
3. ВД рулит
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
1. Пружинка. - поставил новую, таже беда
2. Натяжения тросика. - какого именно?
3. ВД рулит - тросики ходят легко, приводы все прочистил, не заедают
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Engineer_Aleksej писал(а):Заслонка заедает.
ЭТО ТОЧНО ИСКЛЮЧЕНО
Если так категорично, то трос заслонки. Больше просто нечему.
У меня заслонка иногда заедает, надо карб менять.
garyk17
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Engineer_Aleksej писал(а):Если так категорично, то трос заслонки. Больше просто нечему.
У меня заслонка иногда заедает, надо карб менять.
+1
Уже поменял:-)
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
nicavero писал(а):легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.
в обед посмотрел:
заслонка без всего ходит легко, тросс газа слегка провис, но с ним возвращается, при подсоединении подсоса, застревает.
трос подсоса ходит легко, может я его непраильно устанавливаю?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Yujen писал(а):nicavero писал(а):легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.
в обед посмотрел:
заслонка без всего ходит легко, тросс газа слегка провис, но с ним возвращается, при подсоединении подсоса, застревает.
трос подсоса ходит легко, может я его непраильно устанавливаю?
Может быть изгиб слишком крутой? Тросики ВД-шкой пролей - часто помогает.
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Duche писал(а):Yujen писал(а):nicavero писал(а):легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.
в обед посмотрел:
заслонка без всего ходит легко, тросс газа слегка провис, но с ним возвращается, при подсоединении подсоса, застревает.
трос подсоса ходит легко, может я его непраильно устанавливаю?
Может быть изгиб слишком крутой? Тросики ВД-шкой пролей - часто помогает.
попробую после работы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы