Страница 1 из 1
big.mim
Кто-нить снимал катализатор, енто вообще чем грозит для машинки (про экологию поромолчим Smile? Нужно ли будет тогда снимать и абсорбер, или "мозги" у машинки править?
Я вот думаю снять его и на его место поставить гофру, кто-нить так делал?
И про бензин еще ворос. Под Евро-2 требуется лить бенз 95, а что будет если лить 92, это вообще на расход бенза влияет?
mtfc
тема байан- обсуждалась немерянно. Если като живой то и нехер его снимать. если уж так хочется и Евро 2 (один ДК) то ничего шить и отключать не надо (и причем тут адсорбер..?).
Про бензин- каждый дрочет как он хочет, кто то разницу чувствует кто то нет (я лью 95-й).
Жорж
big.mim писал(а):

Кто-нить снимал катализатор, енто вообще чем грозит для машинки (про экологию поромолчим Smile? Нужно ли будет тогда снимать и абсорбер, или "мозги" у машинки править?
Я вот думаю снять его и на его место поставить гофру, кто-нить так делал?
И про бензин еще ворос. Под Евро-2 требуется лить бенз 95, а что будет если лить 92, это вообще на расход бенза влияет?



катализатор снимал. ни на что не влияет, так как ничем не управляется, а просто от потока выхлопа нагревается до темпиратуры при которой догорает все что не сгорело в камере сгорания. разницы никакой нет с или без. кроме одной. с катализатором, несгоревшим бензом воняет выхлоп только при прогреве холодного движка и самого катализатора. а без катализатора воняет всегда.

раздницы какой бенз лить в нашей стране нет. нарваться на гамно можно и на проверенных АЗС. так шо выбирай. экономить - езди на 92. резво ездить самовнушая, что у тебя крутой бенз - лей 95.

от качества бензина и количества присадок зависит срок жизни в первую очередь датчика кислорода, во вторую - катализатора.
John388
Жорж писал(а):

раздницы какой бенз лить в нашей стране нет. нарваться на гамно можно и на проверенных АЗС. так шо выбирай. экономить - езди на 92. резво ездить самовнушая, что у тебя крутой бенз - лей 95.


Насчет г... это точно, нарваться можно. А насчет 95 поспорю.
ВАЗ 2114 2005 года выпуска, пробег на 92м 110км по городу, на 95м 130км. По деньгам на 95м дешевле выходит. 8-)
John388
забыл написать из расчета на 10 литров бенза.
Freeman
Я недавно был на сервисе, они мня сразу спросили: какой бензин льёшь? Сказали: ты конечно как хочешь, но мы советуем 92-ой, потому что нет у нас в России качественного 95-ого...
FW190
Я по весне снял - потом пожалел. Мало того что при установке приемной трубы шпильку на коллекторе отломал :grin: , дык потом еще и резонатор корявый попался, постоянно из под хомута газы выхлопные подсекали. Ща назад все поставил и машина тише работает и выхлоп на морозе поменьше. Некоторые пишут типа над катализатором проводка там идет и типа плавится от температуры. Я када шумку делал дык все машину разобрал - проводка по краю кузова проложена. Так что ихмо - не нада его снимать, спекеться - заменить или выбить.
Жорж
FW190 писал(а):

Некоторые пишут типа над катализатором проводка там идет и типа плавится от температуры.



у меня в салоне в области катализатора под ковриком с пассажирской стороны конденсат скапливается. уверен в этом потому, что убрав коврик на какое-то время - никакой воды. при этом погода сухая, жаркая продолжительное время.

вот вам и чудо росавтопрома. Mad
SWB
Вот моя история.
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 13:40 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Добрый день. Вскрыл вчера покрытие пола. Думал, что будет лучше, но оказалось не очень-то оптимистично. Напомню мою историю. Сначала текло в ноги с вод-й стороны - заливал герметиком верхний левый угол - прошло. Потом стало сыро справа - залил все стекло герметиком.
Вскрыл покрытие. С водит-й стороны поржавело только вокруг пробок днища и усилитель пола по месту сварки. С пассаж-й стороны почти тоже самое, хотя ШИ была мокрая. Самое впечатляющее это то как поржавел тоннель посередине пола: примерно от места где спускается вниз воздуховод и назад до рычага перекл-я передач и, в особенности, вправо вся его боковая сторона покрыта толстым слоем ржавчины. Самое интересное, что там где ржавчина ШИ сухая (т. е. на тоннеле), а на полу, где было мокро, более или менее приемлемо.
Интересно, от чего это так быстро поржавело под воздуховодом? Эффект теплого воздуха или что-то было пролито? Да, и еще, под днищем в этом месте находится катализатор...
Думал большую часть работы сделать одним днем, но не получилось.
Кстати в ноги пассажира текло откуда-то справа (вероятнее всего по стойке с окна), т. к. центральная часть ШИ впереди и слева вся сухая.
Всем удачи.


Может быть, косвенной причиной образования ржавчины является близость расположения катализатора. Например: нагрев-охлаждение, т. е. термическое влияние + образование влаги и, как следствие, процесс окисления.
Я эту ржавчину три дня болгаркой + преобразователем чистил. Имею три маленьких дырки.
А как у других пользователей подобных авто? У многих ли существует такая проблема?
Всем удачи.
Duche
SWB писал(а):

У многих ли существует такая проблема?


У меня примерно так же насчет воды, катализатора у меня нет. Все это было с самого начала на новой машине, правда у меня только на водительском месте. Делал себе антикор днища в салоне меркасоловской мастикой - теперь можно наливать воды и запускать рыбок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы