ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
гена - ессно с широким ручейковым ремнем. Какие тонкости при замене регулятора ( стоит штатный купил сабжевый) Надо ли снимать генератор?
А главаное совметим ли регулятор со всеми ли генами ( а то я тип своего незнаю).многи ли там ( в гене) разбирать надо?
спасибо за внимание и понимание
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Там все просто. Откручиваешь гайку крепления проводов на гене. Снимаешь пластиковую крышку (она на трех защелках, там видно). Отворачиваешь два винта крепления старого регулятора и снимаешь его. У нового отворачиваешь два винта крепления проводов к регулятору и просовываешь провода через пластиковую крышку. Приворачиваешь провода к регулятору. Щеточный узел устанавливаешь взамен старого регулятора в обратной последовательности. Одеваешь пластиковую крышку, прикручиваешь провода к гене. Вешаешь новый регулятор на одну из шпилек адсорбера.
ПохабычЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
$hurik писал(а):Там все просто. Откручиваешь гайку крепления проводов на гене. Снимаешь пластиковую крышку (она на трех защелках, там видно). Отворачиваешь два винта крепления старого регулятора и снимаешь его. У нового отворачиваешь два винта крепления проводов к регулятору и просовываешь провода через пластиковую крышку. Приворачиваешь провода к регулятору. Щеточный узел устанавливаешь взамен старого регулятора в обратной последовательности. Одеваешь пластиковую крышку, прикручиваешь провода к гене. Вешаешь новый регулятор на одну из шпилек адсорбера.
Пасибки земляк !
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы