Страница 2 из 2
Старик-Хаттабыч
Ставил БК17 не понравился.Затем поставил Пилот К9,прикольный.Щя стоит Комфорт 14.На универсальном режиме.Евро панель.Ставится элементарно.Пока радует!
Zmey_1983
kotka писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

DidJ писал(а):

ФФ115 писал(а):

курский датчик расхода топлива


Если такой найдешь, кричиво все горло и бери 100! Нету из нигде в продаже. И не производят больше их.



А чем он так хорош?Этот Курский ДУТ


Тем и хорош, что это не ДУТ, а ДРТ



Т.е он ставится вместо штатного ДУТа без переделок?
mark3100
Zmey_1983 писал(а):

Т.е он ставится вместо штатного ДУТа без переделок?


Нет. ДУТ - это датчик уровня топлива, а ДРТ - это датчик расхода топлива, т.е. он считает расход бензина, как на инже ЭБУ.
Zmey_1983
И куда он монтируется этот ДРТ?
rover
Oleg_p писал(а):

Только что мельком услышал, что БК можно устанавливать и на карбовую тачку. Правда или нет?
И что именно он будет показывать?


Пилот, или БК-17
rover
Oleg_p писал(а):

Только что мельком услышал, что БК можно устанавливать и на карбовую тачку. Правда или нет?
И что именно он будет показывать?


Пилот, или БК-17.
У меня БК-17, а функция от пилоита - "многоискровой режим" - в коммутаторе, он тоже многоискровой.
dim34
Zmey_1983 писал(а):

И куда он монтируется этот ДРТ?


ДРТ включается в разрыв бензопровода между бензонасосом и карбюратором. При этом обратка с карбюратора подключается тоже к ДРТ (там специальный штуцер есть). Трубопровод обратки от двигателя до бака глушится, т.е. фактически система питания работает без обратки топлива.
И всё. Датчик даёт импульсы 16000 на 1 литр проходящего топлива. Эта информация идёт в комп. Считает точно, видно путевой и часовой расход топлива (когда стоит).
Наверно ещё можно найти в магазинах.
Zmey_1983
dim34 писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

И куда он монтируется этот ДРТ?


ДРТ включается в разрыв бензопровода между бензонасосом и карбюратором. При этом обратка с карбюратора подключается тоже к ДРТ (там специальный штуцер есть). Трубопровод обратки от двигателя до бака глушится, т.е. фактически система питания работает без обратки топлива.
И всё. Датчик даёт импульсы 16000 на 1 литр проходящего топлива. Эта информация идёт в комп. Считает точно, видно путевой и часовой расход топлива (когда стоит).
Наверно ещё можно найти в магазинах.



Спасибо занимательная вещь!Поищем в магазинах
ФФ115
Zmey_1983 писал(а):

Спасибо занимательная вещь!Поищем в магазинах


В Москве врятли найдешь, на переферии может где и заволялись. 8-)
DidJ
Плохое про Пилот К9.
В общем вчера почти весь день ковыпял машину, посадил салонной лампой аккумулятор. Чуть чихал, но недостаточно. Завел легко столкача, но МК сразу заорал и показал напряжение в бортовой сети 20 Surprised вольт!!! Я сразу заглушил, от греха, ну все, думаю - гене хана! Но, достал старый вольтметр от классики, который у меня раньше стоял, он показвает на заглушенной 12, на заведенной 14-15. Я успокоился, завелся оставил тарахтеть, заряжаться. Но МК постоянно орет при движении - повышенное напряжение! Ну я забил пока. Самое интересное, что когда отключаю разъем от БК и назад подключаю, он сначала долю секунда показывает нормально, а потом уходит до 18-20. Вообще такое впечатление что он просто показывает всегда на 5В больше. Скорее всего забью, все равно начал инж строить, сктати вот описание первого этапа, но все равно интересно что такое с ним случилось. Скорее всего сильное падение напряжение что-то с ним сотворило, но отключение не помогло.
Hagen
DidJ писал(а):

Плохое про Пилот К9.
В общем вчера почти весь день ковыпял машину, посадил салонной лампой аккумулятор. Чуть чихал, но недостаточно. Завел легко столкача, но МК сразу заорал и показал напряжение в бортовой сети 20 Surprised вольт!!! Я сразу заглушил, от греха, ну все, думаю - гене хана! Но, достал старый вольтметр от классики, который у меня раньше стоял, он показвает на заглушенной 12, на заведенной 14-15. Я успокоился, завелся оставил тарахтеть, заряжаться. Но МК постоянно орет при движении - повышенное напряжение! Ну я забил пока. Самое интересное, что когда отключаю разъем от БК и назад подключаю, он сначала долю секунда показывает нормально, а потом уходит до 18-20. Вообще такое впечатление что он просто показывает всегда на 5В больше. Скорее всего забью, все равно начал инж строить, сктати вот описание первого этапа, но все равно интересно что такое с ним случилось. Скорее всего сильное падение напряжение что-то с ним сотворило, но отключение не помогло.



Блин, не знаю, у меня всё нормально, уже 2 раза поменял таблетку, говённые какие-то покупал, спасибо БК сразу орать начинал, причём таблетки реально были пробитые...
OldWalkman
mark3100
DidJ
Вот выдержки с Автокомпа по решению проблемы:
Цитата:

Пришлось все сделать самому. Идею подсказал Андрей (тех. поддержка сайта Мультитроникс). Оказывается произошел сбой при первом подключении. Нужен тарированный источник +15V. Отключаем МК от авто, нажимаем правую кнопку (у меня модификация МК Pilot для низкой панели, не то, что здесь на картинке, просто другая форма - суть одна) и удерживая ее подключаем источник +15v. Прибор откалибруется по новому и все чики-пики. Но где найти такой источник? Я оставил МК в режиме "НАПР." (двигатель не заведен) разомкнул колодки МК и снова соединил. Сначала отобразилась версия прошивки (у меня Е002), затем на 1 сек. верные показания вольтметра (12,5V), потом опять 20V и писк, если завести двигатель. Я проделал повторно те же действия, но, когда показалась версия прошивки, я продолжительно нажал на обе кнопки прибора, раздался продолжительный писк и ... верные показания вольтметра остались со мной навсегда (надеюсь). Возможно, так можно бороться с разными глюками (точно не знаю! консультируйтесь на m-electronics.ru!). А вообще прибор понравился. Особенно удобно регулировать "УОЗ" и переход с бензина на газ, для меня это актуально. Всем удачи!


А вот с техподдержки самого Мультитроникса:
http://www.m-electronics.ru/faq/index.php?action=article&cat_id=001&id=36&lang=
ФФ115
DidJ
ССылка
DidJ писал(а):

сктати вот описание первого этапа, но все равно интересно что такое с ним случилось.

не работает.
DidJ
ФФ115 писал(а):

не работает.


Да, сегодня упало. Попозже заработает.
mark3100
OldWalkman
Спасибо, попробую перекалибровать.
DidJ
mark3100 писал(а):

когда показалась версия прошивки, я продолжительно нажал на обе кнопки прибора, раздался продолжительный писк и ... верные показания вольтметра остались со мной навсегда (надеюсь).


Только что так починил свой прибор. При этом все настройки обнулились. Заново вводил поправки для температур. Но гладное понял как его обнулить :cool: .
mark3100
DidJ
Рад за тебя Wink
Рена
DidJ писал(а):

.... Но гладное понял как его обнулить :cool: .


При появлении кода Е002 понятно, а как обнулить работоспособный, есть подозрения на корректировку УОЗ
DidJ
Рена писал(а):

а как обнулить работоспособный


Аналогично. Вынимаешь - втсавляешь колодку. Зажигается Е002. Давишь обе клавиши до писка. Все. Он обнулен!
Рена
А на моём так не получается, высвечивается последний режим, например, часы...
mark3100
Рена
А как ты делаешь сброс? Надо отключить колодку, нажать большие кнопки и не отпуская их включить колодку. Когда длительно запищит, кнопки можешь отпустить - и все Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы