Страница 1 из 1
D_Garry
Вот какое дело: все-таки созрел я, задушил жабу и купил за 3500 новую НП без воздуховодов и приборки. Естественно, сейчас - это набор пластиковых элементов, которые нужно между собой как-то соединять Smile Так вот, подскажите пожалуйста те, кто ее когда-нибудь разбирал частично или полностью - какой там крепеж пременяется в соединениях пластиковых деталей? например, как накладка консоли крепится к корпусу самой панели? ну и остальное ессно. Кто что вспомнит - буду рад любой инфе! :cool:
PS Логичный вопрос - "почему не посмотреть на старой торпеде"? Very Happy Ответ - у меня там уже все на саморезах и герметике. Видимо, когда машинку переделымали под левый руль - взяли какую-нить старую панель на разборке и поставили... Confused
Boriskin
А ты глянь в мурзилке за срулём которая. Там это есть.
Если у тя анлим, могу дать её Smile
D_Garry
Boriskin писал(а):

А ты глянь в мурзилке за срулём которая. Там это есть.
Если у тя анлим, могу дать её Smile


Спасибо! мурзилка-то у меня есть, на работе лежит только Sad Я сегодня полистал раздел "Снятие низкой панели" - чего-то там про крепеж ничего не сказано было, только на одной из фоток какая-то крепежная площадка видна, по типу как для крепления крыльев. Если ты уверен, что там все есть - завтра обязательно посмотрю повнимательнее.
Boriskin
Блин, щас поглядел, там только щитка приьоров снятие =((
Хотя я видел гдет инфу о всей панели
Ну я думаю интуитивно разберёшься Smile
aviatorrr
D_Garry
Монтажную пену пользуй, на саморезы и штатное крепление лучше не вешать скрипеть начнёт Sad я себе всю панель из нутри пеной прамазал чтоб не маятся, такчто рекомендую 8)
teleks
В самой накладке у меня были три шпильки и металические лепестки.
Когда сначала накладку ставиш на панель,прижимаеш ее чтоб плотно сидела и загибаеш эти лепестки.Шпильками закрепляеш накладку к панели,к центральной шпильке еще крепится воздуховод лобового и боковых сопел.
TranceEL
Верхняя накладка крепится гайками. на накладке должны быть шпильки с обратной стороны, и их там не три штуки, а не меньше шести (на моей так). к этим же шпилькам там прикручиваются водуховоды, которые все дырявые. пока не собирал, промаж все швы воздуховодов герметиком, а то под панель будет дуть. а остальное все на саморезах. накладка на приборный щиток на железных защелках, которые прикручены саморезами к накладке. кстати под ней можно поролончик проклеить, а то скрипеть будет. ну собственно, борода тоже саморезами прикручена. да там все легко, как конструктор
andrey5672
разбирал полностью. У меня были лепестки + шпильки.
Рекомендую сразу сделать шумку торпеды + улучшить герметизацию воздуховодов.
По бюджету на шумку нужно 300-500 руб.
Я когда собирал дополнительно усиливал саморезами с шайбами.
Пенка реальное гуано (не рекомндую), по моему уж лучше не пожадеть денег на нормальные материалы (причем не очень то дорогих).
Прошел год после девайса, эффект просто супер. Ни скрипов, ну стуков, обогрев нормальный. Визуально присутствие шумки невидно вообще, не видно саморезов и т.п.
Рекомендую также усилить крепежи топеды на кузове + сделать резиновые шайбы для мест крепления торпеды (силикон к примеру это временно).
Я еще дополнительно обклеил печку ( на 1-2 скорости ветилятора практически не слышно).
На всю работу ушло 5-6 часов (снятие + разборка + проклейка + сборка + установка). До этого знакомые долго пугали, что типа очень сложно эти процедуры провернуть.
Кстати под крышку можно очень неплохо разместить блок сигнализации (правда для того чтобы её извлечь оттуда нужно разбирать торпеду снова)
+ усилить усики крышки бардочка ( я вырезал из метал. листа и приклеил на суперклей)
D_Garry
Народ, всем огромное спасибо за советы! Инфа действительно очень ценная!
Jony
teleks
На мягкой накладке у меня снизу действительно три шпильки с резьбой.
andrey5672
Ты прав, проклеивать и усиливать элементы обязательно буду. Правда пока не решил, какими именно материалами.

Вот, кстати, что еще в догонку вспомнил (по прошлой зиме): когда с утра прогреваю заиндевевшую лобовуху - сначала оттаивает только маленькое пятно (прямо по центру, снизу стекла, то бишь там, где ближе всего к вентилятору печки), по краям и выше - вообще ничего. Это конструктивный недостаток НП, или есть к чему стремиться? То есть, при правильной сборке насколько равномерно дует горячий воздух по ширине лобового стекла? А то, помню, запаривался я каждый раз скребком изнутри всю лобовуху от инея очищать Very Happy
D_Garry
Поднимаю темку, у кого какие воспоминания касаемо последней зимы и оттаивания лобового стекла? (см. предыдущий пост)
Michail_09
После каждой зимы воспоминания одни и теже - пассажирская часть оттаивает быстро и както сразу вся, водительская медленнее, начиная со средины. Наверное зубилу проектировали как праворульную Smile
Sanya P
У меня заглушено центральное сопло. Вроде нормально оттаивает стекло. Скребком зимой не пользовался, только закрывал заслонку "в ноги" на время отогрева стекла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы