Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ СЕТИ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ СЕТИ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 19:17
Ответить с цитатой

Напряжение борт.сети 13.4...13.3 комп красным загорается и пищит! от чего это?
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 19:56
Ответить с цитатой

Так от чего комп - то пищит? Напряжение в норме.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:44
Ответить с цитатой

Ошибся я! НАПРЯДЕНИЕ 11.3....11...4
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:55
Ответить с цитатой

Блин, мужики, вы чо?Прям а этой странице темка аналогичная висит.БК в топку.Меряй напругу на АКБ.А то шо он меряет на своих выводах...ну пусть меряет дальше
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:57
Ответить с цитатой

Это бывает когда горят ближний...туманки обогрев стекла...и вентилятор включается!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:01
Ответить с цитатой

Ну правильно....Есть падение на проводах....Еще раз говорю-МЕРЯЕМ НАПРУГУ НА КЛЕММАХ АКБ
Показания БК при включенных потребителях-НИАЧОМ.Всё.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:01
Ответить с цитатой

всё дело в бк у меня комфорт х10 постепенно напругу занижал всё силнее и силнее. Похоже это для них характерная неисправность. Свой поменял по гарантии на точно такой же щас всё ОК.
_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:03
Ответить с цитатой

-HaZaR-
у меня тоже комфорт х10! все не парюсь!

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:07
Ответить с цитатой

Мужики....может для комфорта это и характерная..кстати, у меня тот же комп...но блин, возьмите ЛЮБОЙ тестер..и замерьте напругу на АКБ, и на клеммах маршрутника при включенных потребителях....2 большие разницы...Почему оно так-это уже отдельная история...А БК меряет ее именно на своих выводах, ну как вариант на к-line, что в общем то тоже не есть напруга АКБ.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:12
Ответить с цитатой

2Вадя:
Мерял на разъёме: 13,4В при этом комп в тоже время показывал 10,2
Когда менял (через несколько дней) показания снизились уже до 9,1. Вот интересно он наверное и 0 бы показал со временем

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:16
Ответить с цитатой

-HaZaR-
фик знает...но сам подтвердил, шо напруги разные, что в данном случае и требовалось доказать...А шо там Мультитрон думает, это его проблемы....Я сам думаю, может его запитать от проводов магнитолки, у меня тама проводочек 4 квадрата...плюс ёмкостной фильтр...
Хотя тоже дурь....не должно быть такой просадки...Электриков Таза в топку....

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
-HaZaR-
фик знает...но сам подтвердил, шо напруги разные, что в данном случае и требовалось доказать...А шо там Мультитрон думает, это его проблемы....Я сам думаю, может его запитать от проводов магнитолки, у меня тама проводочек 4 квадрата...плюс ёмкостной фильтр...
Хотя тоже дурь....не должно быть такой просадки...Электриков Таза в топку....

Ды в том то и дело что до бк исправно доходят 13В, а бк показывает фигню значит виноват БК. Я думаю что у них внутри нет ничего особенного и напругу их контроллер снимает с простого резисторного делителя, и похоже этот самый резюк и сдыхает причём постепенно, показывая напругу всё ниже и ниже. Хотел залезть сам, но была магазинная гарантия поэтому пломбу ломать не стал и поменял БК. Повторю щас всё хокей.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:08
Ответить с цитатой

-HaZaR-
Ну все равно. на выводах БК напруга меньше чем на АКБ..я щас всего лишь об этом.А внутри Мультрона, скорей всего....Причем там еще может иметь место температурная нестабильность..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
HaZaR-
Ну все равно. на выводах БК напруга меньше чем на АКБ..я щас всего лишь об этом.А внутри Мультрона, скорей всего....Причем там еще может иметь место температурная нестабильность..

Согласен разница есть, но у меня они +-0,2В.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:21
Ответить с цитатой

При фтыкнутых потребителях?Фигасе...
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 19:15
Ответить с цитатой

Стоит Комфорт Х10. Напругу показывает на 0,1в меньше чем на клеммах АКБ без потребителей. При включении чего либо разброс будет увеличиваться полюбому.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 19:19
Ответить с цитатой

Да кстати сделал дополнительную массу, как советовали на Chiptunere. Эффект есть. Улучшилась стабильность ХХ.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 19:29
Ответить с цитатой

Чот я неочень там по фоткам понял.А ХХ у меня и так, после Паулюса стабилен.Сама офигела)))
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 20:10
Ответить с цитатой

Да просто кинуть провод 4квадрата от минуса АКБ на болт за крышкой у правой ноги. Там привинчено несколько проводов массы. А болт торчит из каркаса бороды. Да еще оттуда - же минус на реле вентилятора. Штатный прокод коричневого цвета уходит куда-то в глубины проводки.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 20:28
Ответить с цитатой

так про первое понял...а про второе не очень...т.е идея там в том, что масса, которая на железяке по центру панели не очень то и масса?
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:22
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
так про первое понял...а про второе не очень...т.е идея там в том, что масса, которая на железяке по центру панели не очень то и масса?

Совершенно верно. После всего проделанног даже карлсон засвистел быстрее.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 22:19
Ответить с цитатой

Сдается мне, вы не там ищете. Причем тут масса? Плюсовой провод от аккумулятора идет на генератор (вернее наоборот, при зарядке ток идет на аккумулятор), от этой клеммы на генераторе провод идет к основным потребителям, в том числе на фары, поворотники и обогрев стекла. Сечение этого провода относительно небольшое и на нем высаживается... в общем достастаточно много. Кроме того - если клеммы проводов на генераторе окислились, то там будет дополнительно просаживаться напряжение. Я у себя протягивал болты генератора, что подкову держат, а заодно и обмотки соединяют, клеммы зачистил. Помогло, но ненадолго (((
P.S. Защелки на крышке генератора у меня отломаны, поэтому операцию проводил, не снимая гену.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SANEK



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Питер
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 22:35
Ответить с цитатой

а если запитать БК напрямую от АКБ + И - ???
Вернуться к началу
SANEK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 22:44
Ответить с цитатой

SANEK
Ну и нахрена?Шоб напругу показывал точную?Проще на это забить.А все остальные параметры от запитки не зависят.да в этой мафынке протянуть провод из капота в салон......ей бо, БК не заслуживает такой чести,заниматься лишний раз таким извратом

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 22:48
Ответить с цитатой

Borjomy
А разговор сейчас не про плюсовый провод, а про массу хоть и немного не в тему про напругу бортсети. Просто массовые провода и точки подключения сильно влияют на работу системы впрыска, т.к. уровни напряжений в цепях датчиков весьма малы и лишние потери и наводки совсем никчему.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы