НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ СЕТИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 13:35
Oldster
А еще сильнее на работу влияет качество соединения именно плюса, поскольку плюсовой провод - один и ограниченного сечения, а минусовой - весь корпус, да и точек заземления достаточно много.
Падение напряжения на этом проводе при включенных потребителях достаточно для срабатывания предупреждения. Другой вопрос - что мы хотим мерять: напряжение АКБ или все-таки бортовой сети?
В цепях датчиков токи достаточно малые, и сопротивление провода практически не влияет на показания (только в совсем запущенных случаях). Больше помех дают скачки напряжения в бортовой сети, ИМХО они влияют на работу впрыска не меньше.
Что раздражает - БК ловит помехи питания и срабатывает предупреждение о низком напряжении бортовой сети. Поэтому надо либо снижать порог срабатывания предупреждения, либо что-то делать с питанием БК ( с которого он меряет напругу) . Например подключить к колодке БК конденсатор емкостью от 10000мкФх25В. Хотя сомневаюсь, что поможет - общая нагрузка большая. Попробую - отпишусь.

#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 16:24
Да зачем такие сложности?Ну не меряет он корректно напругу, и фик с ним...я уже примерно знаю сколько у меня на АКБ при показаниях БК.Т.е выяснил разницу. И забил.В этой машине и так есть куда руки прикладывать.
#28:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:00
Вообще с бортовым питанием на "матрехе" имеет место некий бардак. На штатном главном "земляном" проводе (который от клеммы - АКБ к ближайшей корпусной гайке идет) падает до 0.2В при включенных потребителях; на цепях питания + по дороге до "черного ящика" и бороды может потеряться еще до 0.4В. Где они теряются разобраться можно, но лень - не прозванивать же все контактные группы реле на предмет паданения напруги на них в замкнутом состоянии.

Хорошая же "масса" штука крайне полезная и в плане помехозащищенности и в плане яркости фар и вообще...те 0.2В, которые не доходят до АКБ от генератора очень пригодились бы зимой в сильные морозы, когда аккумулятор крайне нехотно принимает зарядку.

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:06
Svarog
не совсем так. При заведенном дрыгателе потребители питаются от гены, а там своя масса. А про бардак вообще так тут на все сто проц согласен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU