Страница 1 из 1
zIBiT
Всем привет!

Залился недавно на трассе херней какой-то и теперь у меня машина троит. Вроде ХХ 900-1000об держит, но дёргается вся. Когда давлю тапку, то она захлёбывается. Приходится подгазовывать, чтобы тронуться.

Если тупо жать тапку стоя на месте, то двигатель работает с подрагиваниями до 2500-3000об.

До того как заправился - ХХ даже не чувствовался в салоне. Сейчас же ручка кпп как сумасшедшая скачет...

Хелп :(

Я как приехал, так залил полных бак 95. Думал поможет. ХХ децл исправился, но всё равно тапку когда жму, то еле набирает обороты до 2000...с дёрганиями.
Mih@il
Машина инжекторная?
zIBiT
Угу. В 2002 карбы не делали.

Ещё забыл сказать - заводится ппц как плохо. Крутить надо секунд 10...
Kirill111
Как вариант форсы забились г#$@ом.. Снимать и мыть. 8-)

З.Ы. Выкрути и посмотри на свечи
Storm
Kirill111 писал(а):

Как вариант форсы забились г#$@ом.. Снимать и мыть.


+1 или сетка бензонасоса напрочь забита
zIBiT
Блин, и то и другое мылосьменялось осенью. Неужели так быстро?
Kirill111
Достаточно однажды налить в бак откровенного говна.. А ты на что-то другое думал? Confused
zIBiT
Ммм..ну у мну снят лямбда-датчик. Мб из-за него мозги тупят. Херовая смесь и всё такое...
Kirill111
zIBiT писал(а):

Ммм..ну у мну снят лямбда-датчик. Мб из-за него мозги тупят. Херовая смесь и всё такое...

Логично, а откуда берется херовая смесь? Либо не горит (свечи, ВВпровода, МЗ), либо мало/много бензина (форсы, РДТ, б/н). 8-)
zIBiT
Свечи, кстати, засираются за 1 день. Почистишь, поставишь, к вечеру уже сраные.

ВВ провода - х3. Они старые ещё стоят.

МЗ? А как понять, что ему каюк? Коробочка и коробочка :)

Форсы мытые, но надо опять. Я когда сам мыл - проклял всё Smile Надо чтобы кто-то и подешевле...

РДТ? Да вроде нормальное давление даёт.

А БН че? Он у меня этой же осенью менян. Бош стоит. Пищит как положено. Хотя когда на холодную качает (с ночи), пищит неравномерно. Когда заведешь - всё ок...
Kirill111
zIBiT писал(а):

Свечи, кстати, засираются за 1 день. Почистишь, поставишь, к вечеру уже сраные.

ВВ провода - х3. Они старые ещё стоят.

МЗ? А как понять, что ему каюк? Коробочка и коробочка :)

Форсы мытые, но надо опять. Я когда сам мыл - проклял всё Smile Надо чтобы кто-то и подешевле...

РДТ? Да вроде нормальное давление даёт.

А БН че? Он у меня этой же осенью менян. Бош стоит. Пищит как положено. Хотя когда на холодную качает (с ночи), пищит неравномерно. Когда заведешь - всё ок...

Свечи засираются от неправильной смеси.
ВВпровода проверить лехко, скидыванием со свечи на 2-3 см.
МЗ тоже легко, так же как и ВВпровода.
Форсы мыть ничего сложного не вижу. Делов на пару часов на восьмиклапаннике. Very Happy
Давляк надо мерять, на ХХ, с пережатой обраткой, при подгазовке.
И по давлению мона будет судить о живости б/н. Very Happy
Lexx_62
[quote="zIBiT"]Угу. В 2002 карбы не делали.

У мня карб 2002.
zIBiT
Небось сам ставил? Smile)))
Un-real
Цитата:

Небось сам ставил? )))



Тюненг Smile
DRON61
zIBiT писал(а):

Угу. В 2002 карбы не делали.

Ещё забыл сказать - заводится ппц как плохо. Крутить надо секунд 10...



не потеме но все же)
у меня 2109 и там карб и год выпуска 2002 г
zIBiT
Да всё, всё! Уели! Карбовщики :grin:

Сёдня поеду, Экто 95-го залью. Авось полегче станет...
maksimon
у меня вопрос в тему: на холодную обороты скачут от 1200 до 400 и обратно раз 5-8 скакнут и нормализуются. машина - инжектор 2006 (какой - ХЗ) бенз 92 (лью давно - раньше не было, да и работала ровнее чем на 95)

грешу на фильтры - возд. + топл.

что еще может быть?
maksimon
zIBiT писал(а):

Сёдня поеду, Экто 95-го залью. Авось полегче станет...



у всегда так все на АВОСЬ и расчитывают Smile
zIBiT
maksimon
Ну нет, так нет ;)

Буду чистить тогда систему.

Сначала сменю фильтр. Затем гляну сеточку бн.

Не поможет - мыть форсунке Sad
Kirill111
zIBiT писал(а):

maksimon
Ну нет, так нет ;)

Буду чистить тогда систему.

Сначала сменю фильтр. Затем гляну сеточку бн.

Не поможет - мыть форсунке Sad

Если че - все вышеописанные операции (замер компрессии, давления топлива в рампе, замена свечей, чистка дроссельного узла и форсунок) - 1200 рублей плюс твои запчасти (прокладки ресивера, впускного коллектора, дроссельного узла, тюбик герметика, баллончик очистителя карбюратора, свечи А17ДВРМ). Very Happy
zIBiT
Залил ЭКТО и полетел Smile Уже на работе давно Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы