Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гелевый аккумулятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гелевый аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 23:36
Ответить с цитатой

Гелевый аккумулятор - кто что знает скажите ?
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 10:43
Ответить с цитатой

http://www.alteam.ru/Stinger_SP800__666.html

Год выпуска:2004
Цена за 1 единицу: 9700 р.
Наличие товара: есть

Или вот еще
В магазине

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 11:24
Ответить с цитатой

ну и че в нем хорошего?
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 11:29
Ответить с цитатой

Цена круче Wink
_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 11:33
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
ну и че в нем хорошего?

...за такую цену? Surprised
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Если верить тому что пишет производитель например про оптиму. То он может выдать 1024A и диаппазон рабочих температур -40 до +40
_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:19
Ответить с цитатой

И емкость паравозная...
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 12:35
Ответить с цитатой

Тока в классике это на фига надо?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Тока в классике это на фига надо?


Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 13:27
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...


Да, тока если она вдруг еще и заведется Wink много сэкономиш Smile

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 14:07
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Psychogenic писал(а):
Тока в классике это на фига надо?


Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...


Smile У меня брательник на стантере из речушки выезжал т.к. залгох а воды по бампер
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 18:57
Ответить с цитатой

Вот гляжу на фотки в журналы. Сморю. Везде аккумуляторы стоят, обычные. Но наши жигулисты любят хуетой обвешиваться)))
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:09
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
Вот гляжу на фотки в журналы. Сморю. Везде аккумуляторы стоят, обычные. Но наши жигулисты любят хуетой обвешиваться)))

конечно под капотом новеньких машин в журналах будет стоять стоковый АКБ, т.к. что-то супер-пупер производитель не поставит - меньше прибыль. а когда человек хочет себе поставить что-то хорошее и понимает, что толк от этого будет, тогда он поставит Гелевыйкальцевыйводородныйсероводородный (нужное подчеркнуть) АКБ и будет наслаждаться

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):

конечно под капотом новеньких машин в журналах будет стоять стоковый АКБ, т.к. что-то супер-пупер производитель не поставит - меньше прибыль. а когда человек хочет себе поставить что-то хорошее и понимает, что толк от этого будет, тогда он поставит Гелевыйкальцевыйводородныйсероводородный (нужное подчеркнуть) АКБ и будет наслаждаться


Что, неужели авто быстрее поедет??? Smile Или расход зебина упадет?
За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREGORY



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:15
Ответить с цитатой

Черт его знает, может в минус 30 эти лишние Амперы и помогут, а может случится так, что и гелевый будет беспомощен. Надо юзать, а потом уже прикидывать на основе отзывов. Мне пока своего хватает на 75 Ач.
Вернуться к началу
GREGORY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 16:42
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Что, неужели авто быстрее поедет??? Или расход зебина упадет?

я не говорю что гелевый АКБ - что-то изменит. Про эту технологию я особо не смотрел, может что-то хорошее и нужное у нее есть - хз.
СергейИзПитера писал(а):
За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...

дык гелевый АКБ никто и не заставляет покупать
ЗЫ. Имхо этот АКБ можно перворачивать - ничего не потечет

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:24
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...

Представь, что эти стоковые акумы, которых тебе на 10 лет хватит, одновременно поставили под капот, с соответствующим увеличением ёмкости, тока, и их хватит с этими параметрами на все эти 10 лет. Я бы не отказался.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostjan_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 21:22
Ответить с цитатой

Гелевый аккум не боится низких температур, не боится глубокого разряда (это, пожалуй, самое главное его достоинство). Его можно класть хоть на бок, хоть вверх ногами - жидкости в нем нет. Стартер с ним крутит намного резвее.
Актуален в том случае, если в машине стоят мощные потребители электричества (мощная музыка, лебедка, ну и т.п.)

Просто так ставить его смысла нет как мне кажется.
Вернуться к началу
kostjan_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 14:10
Ответить с цитатой

а может есть смысл его ставить, чтобы зимой не гадать, хватит ли тебе аккумулятора, чтобы завестись после (двух)недельного простоя?
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 16:22
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
а может есть смысл его ставить, чтобы зимой не гадать, хватит ли тебе аккумулятора, чтобы завестись после (двух)недельного простоя?

Нет такого смысла. Три года отвисаю в Мск, три года 2101 стоит дома без движения, АКБ без подзарядки, масса отключена. По два-три раза в год прихожу, ностальгирую, подкачиваю бензин, завожу. Выключаю, машу ручкой на прощание и ухожу. И зимой, и летом заводится с полпинка и бодро крутит. 62 А*ч кальциевая Мутла.
А еще есть такая вещь, как емкость. Если пару тех АКБ, что вверху по ссылке воткнуть, будут все равно меньше, чем одна обычная Мутла, например. Вот на мотоцикле - да, гелевый АКБ, это хорошо.
Вопросы?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 20:06
Ответить с цитатой

Otto Frija, вопросы есть.
Во-первых, чем хорош гелевый АКБ на мотоцикле?
Во-вторых, я ни фига не понял, было сказано, что в одной Мутле емкости больше, чем в двух других аккумах вместе взятых? Это реклама Мутлы или где? Какую мысль вы пытались довести?
В-третьих, отключение массы - это, безусловно, здорово для аккумулятора. Тем более, если машина "стоит дома без движения", а значит в тепле и сухости. Но вот если машина стоит во дворе, то отключать массу низзя хотя бы из-за сигналки. У нее куча потребителей помимо всяких там паразитных утечек: сигналка, всякие там салонные часы, маршрутный компутер и т.д. А поездки зимой не всегда бывают длинные, а холодный аккумулятор заряд не принимает нормально. В итоге имеет хронический недозаряд и потерю емкости.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 20:20
Ответить с цитатой

еси чо, то москвичам могу достать гелевые АКБ по оптовой цене (мы ими барыжим))
Только лучше не гель, а AGM....

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 20:24
Ответить с цитатой

Ник0лай,
1) При валянии на боку меньше шансы протечки.
2) в подписи к картинкам http://www.alteam.ru/Stinger_SP800__666.html из второго поста темы я наблюдаю емкость 30 А/ч. 62/30=2,0(6). Нам предлагают АКБ более чем вдвое меньшей, чем у меня емкости. Это не реклама, это арифметика на уровне начальной школы.
3) гараж не отапливаемый, так что температура мало отличается от наружной. Про недозаряд и потерю емкости: И как же где-то 98% ездящих зимой не сталкиваются с этими "ужасными" проблемами? Может, у них просто электрика исправна?
Общая мысль проста и банальна: За эти бабки можно обвешаться куда большими по емкости хоть кальциевыми, хоть серебрянными АКБ и при превосходстве по всем параметрам иметь проигрыш только по массе. А еще проще - поставить как все нормальные люди что-то из кальциевых брэндовых (у меня 4 года назад банально денег не было на Варту, да и Вариты в округе не было, была Мутла), и горя не знать.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 22:11
Ответить с цитатой

Otto Frija, по первому пункту все ясно - согласен.
По второму я просто поленился поискать "ссылку выше", думая, что там речь идет о стандартных аккумуляторах 55 а/ч. Арифметика мне вполне понятна Smile
Видимо, я не внимательно читал ветку, но я имел в виду устнановку гелевого АКБ естественно, той емкости, которая штатно предусмотрена в машине.
Третий пункт.
Все верно - дело в электрике. У многих она совершенно штатная, кроме едва сосущей ток магнитолы и сигналки. Я не говорю о "иномарководах", у которых вообще проблем с авто намного меньше, чем у тазоводов Smile
Дело в том, что я установил в свое время на авто электронное устройство, пожирающее все время в былые времена 50 мА, сейчас 20 мА. Плюс к нему работает сигналка. Естественно, не один раз я обнаруживал севший нафиг аккумулятор(особенно зимой). Вот отсюда и получается потеря емкости из-за нахождения в состоянии полного разряда. Поэтому сейчас у меня подходит к концу второй аккумулятор за 4 года. Гелевый АКБ, насколько я понял, намного меньше склонен к потере емкости в аналогичных ситуациях. Плюс к тому, зимой электролит замерзает, особенно если аккума плохо заряжена, медленно заряжается.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 23:05
Ответить с цитатой

Ник0лай, Вы на цену "гелевого" посмотрите. Два раза по две серебряные Варты о 65 А*ч можете проюзать за 4 - 5 лет, если гелевый столько продержится (в чем я сильно сомневаюсь - брэнды есть брэнды, мутный левый производитель есть мутный... ну и т.д.).
Серьезно. Сколько раз видел, что в аналогичной ситуации рыбаки/туристы/северяне/автодискотечники втыкали на классику еще один АКБ под заднее стекло на полку багажника - и было им счастье.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы